Викия

Naruto Wiki

Король Обезьян: Энма

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Король Обезьян: Энма

Enma984.png
猿猴王・猿魔
Enkō Ō: Enma
Появление
Манга Том 14 глава 120
Аниме Наруто Эпизод 70
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Generation, Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3
Появления манга, аниме
Информация
Пол мужской
Возраст неизвестно
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Листа
Партнёры Хирузен Сарутоби

Король Обезьян: Энма (яп. 猿猴王・猿魔, Энкоу Оо: Энма) — король обезьян, которого призывает Сарутоби Хирузен в своих сражениях. Может принимать форму Белемнита-Посоха священника.

Внешность

Носит тигриное кимоно с красным поясом, темно-зеленые рукава и штаны с сеткой, лоб прикрывает протектор Конохи. Его тело полностью покрывает белая длинная густая шерсть, в том числе на тыльной стороне кистей рук и стоп ног. На его лице хорошо выделяются белые бакенбарды и козлиная бородка..

Характер

По характеру Энма весьма угрюмый, верен Хирузену, хотя не всегда одобряет его поступки. Например, он хотел бы убить Орочимару еще в первый раз, когда того застали за его опытами над человеческими телами.

Прошлое

Первый раз Энма появляется в воспоминаниях Джирайи, когда ему, маленькому, после испытания с колокольчиками Третий Хокаге, подбадривая из-за неудачи того, рассказывает о Технике призыва на примере Энмы.

Позже, Хирузен вместе с Энмой и некоторыми другими шиноби находят одну из секретных лабораторий Орочимару и самого саннина. Несмотря на это, спокойный Орочимару объясняет свои ужасные план учителю. Энма предлагает Хирузену противостоять ему, однако тот, пораженный словами Орочимару не двигается с места. Воспользовавшись этим моментом, саннин покидает лабораторию и сбегает из Конохи.

Позже, Хирузен вновь призывает Энму во время нападения Курамы на Коноху. Также он и Хирузен, становятся свидетелями запечатывания Кьюби в новорожденного Наруто Узумаки.

Действие

Хирузен призывает Энму, во время боя с Орочимару(ведь он, объеднившись с Сунагаруре, напал на Коноху), чтобы тот помог ему с воскрешенными Хаширамой и Тобирамой. Однако, несмотря на запечатывания двух Хокаге, Орочимару удается нанести смертельную травму Хирузену, проткнув его своим Кусанаги. До самого последнего, Энма пытается вытащить меч из его живота, но несмотря на это Хирузен погибает, после чего Энма исчезает.

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби Хирузена, равно как и остальных Хокаге, снова воскресил Орочимару, но уже для того, чтобы они ответили на вопросы Учиха Саске. Выслушав их и отказавшись от мести Конохе, Саске вместе с Хокаге и Командой Ястреб направляется на поле боя, где Объединенный Альянс Шиноби сражается с Джуби, Мадарой и Обито. Через некоторое время главным противником их становится, Обито, запечатавший в себе Десятихвостого и превратившийся в его Джинчуурики. В этих сражениях Хирузен неоднократно использует тот самый Белемнит-Посох, в который может превращаться Энма, значит, незадолго до этого тот был призван для участия в схватке.

Техники

  • Хенге: Конгоньйой (変化・金剛如意, "Трансформация: Белемнит-Посох священника") — Ниндзюцу Энмы, с помощью которого тот превращается в огромный посох. Этот посох может как расти в длину, так и в ширину. В таком состоянии он может находится на неограниченное время. Энма также может выпускать часть тела из посоха, например руку или глаз. Сила этого посоха может сравниться с Кусанаги Орочимару.
  • Конго Рохеки (金剛牢壁, "Металлическая тюремная стена") — Дзюцу Энмы, с помощью которого он превращается в посох, а затем умножается, тем самым создавая что-то наподобие клетки, которую практически невозможно разрушить.

Викия-сеть

Случайная вики