ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Король Обезьян: Энма (яп. 猿猴王・猿魔, Энкоо Оо: Энма) — был личным призывом Хирузена Сарутоби — Третьего Хокаге.

Прошлое

Первый раз Энма появляется в воспоминаниях Джирайи, когда ему, маленькому, после испытания с колокольчиками Третий Хокаге, подбадривая из-за неудачи того, рассказывает о Технике призыва на примере Энмы.

Позже, Хирузен вместе с Энмой и некоторыми другими шиноби находят одну из секретных лабораторий Орочимару и самого саннина. Несмотря на это, спокойный Орочимару объясняет свои ужасные план учителю. Энма предлагает Хирузену противостоять ему, однако тот, пораженный словами Орочимару не двигается с места. Воспользовавшись этим моментом, саннин покидает лабораторию и сбегает из Конохи.

Позже, Хирузен вновь призывает Энму во время нападения Курамы на Коноху. Также он и Хирузен, становятся свидетелями запечатывания Кьюби в новорожденного Наруто Узумаки.

Личность

По характеру Энма весьма угрюмый, верен Хирузену, хотя не всегда одобряет его поступки. Например, он хотел бы убить Орочимару еще в первый раз, когда того застали за его опытами над человеческими телами.

Внешность

Носит тигриное кимоно с красным поясом, темно-зеленые рукава и штаны с сеткой, лоб прикрывает протектор Конохи. Его тело полностью покрывает белая длинная густая шерсть, в том числе на тыльной стороне кистей рук и стоп ног. На его лице хорошо выделяются белые бакенбарды и козлиная бородка..

Способности

Ниндзюцу

Часть I

Разрушение Листа

Хирузен призывает Энму, во время боя с Орочимару(ведь он, объеднившись с Сунагаруре, напал на Коноху), чтобы тот помог ему с воскрешенными Хаширамой и Тобирамой. Однако, несмотря на запечатывания двух Хокаге, Орочимару удается нанести смертельную травму Хирузену, проткнув его своим Кусанаги. До самого последнего, Энма пытается вытащить меч из его живота, но несмотря на это Хирузен погибает, после чего Энма исчезает.

Часть II

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби Хирузена, равно как и остальных Хокаге, снова воскресил Орочимару, но уже для того, чтобы они ответили на вопросы Учиха Саске. Выслушав их и отказавшись от мести Конохе, Саске вместе с Хокаге и Командой Ястреб направляется на поле боя, где Объединенный Альянс Шиноби сражается с Джуби, Мадарой и Обито. Через некоторое время главным противником их становится, Обито, запечатавший в себе Десятихвостого и превратившийся в его Джинчуурики. В этих сражениях Хирузен неоднократно использует тот самый Белемнит-Посох, в который может превращаться Энма, значит, незадолго до этого тот был призван для участия в схватке.

Прочее

Цитаты

Примечания