Викия

Naruto Wiki

Конохамару Сарутоби

перенаправлено с «Конохамару»

1329статей
на этой вики
коммент.0
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Конохамару Сарутоби

Konohamaru p1.png

Konohamaru Shippuden.jpg

Konohamaru p3.png

猿飛木ノ葉丸
Sarutobi Konohamaru

Второй Наруто (ナルト二号, Naruto Nigou)
Появление
Манга Глава 2
Аниме Наруто Эпизод 2
Появления Аниме, Манга и Игры
Информация
Дата рождения Козерог 30 декабря
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 1 сезон: 8 - 9

2 сезон: 12 - 13

Рост 1 сезон: 130 см

2 сезон: 141-1.69см

Вес 1 сезон: 29 кг

2 сезон: 37-42,9 кг

Группа крови III
Команда Команда Эбису, Команда Конохамару
Клан Клан Сарутоби
Ранг Джоунин
Регистрационный номер 012707

Конохамару Сарутоби (яп. 猿飛木ノ葉丸, Сарутоби Конохамару) — внук третьего Хокаге и племянник Асумы. Состоял в одной команде вместе с Удоном и Моэги под началом учителя Эбису. Как внука третьего Хокаге его никто не называет по имени и все обращаются к нему "достопочтенный внук". Это его очень злит. Как и у Наруто, его мечта — стать Хокаге, и он идёт на любые поступки для достижения своей цели. Конохамару рассматривает Наруто как пример для подражания, приобретая его решительность и тёплое отношение к окружающим.

Характер

Характером Конохомару очень сильно напоминает Наруто. Он тоже мечтает стать Хокаге, чтобы превзойти известность своего деда, Третьего Хокаге. Он так же безобразничал и сбегал с уроков. Но, несмотря на свое озорство, он может быть достаточно серьезен, и собран, если дело доходит не до обычных прогулок по улицам, а до спарринга, и даже до сражения на смерть.

Внешность

Конохамару представлен как молодой Шиноби небольшого роста. У него короткие каштановые волосы и маленькие чёрные глаза. При первом появлении он одет в жёлтую футболку с инициалом Конохи, длинные серые шорты и синие сандалии. К шее у него привязан синий плащ, имеющий длину до самых ног. Кроме того, на голове он носит необычную серую шапку. После встречи с Наруто он начинает носить его зелёные очки. У Конохомару не было переднего зуба.

A69fce3e6bf31f3b0674353e1080279e.jpg

Конохамару во 2 сезоне.

Во 2 сезоне он отличительно вырос. На его лбу появился протектор Коноха, волосы стоят в другую сторону. Одет в куртку цвета хаки; серые штаны, на правой ноге бинт и сумка для хранения оружия; те же синие сандали. Синий шарф так и остался, но уже не волочится за ним.

Спустя несколько лет черты лица Конохамару увеличиваются. Его волосы сильно отрастают, а на голове он начинает носить протектор Конохи. Внешний вид Конохамару также терпит изменения: он носит тот же плащ, на ногах он носит коричневые штаны и синие сандалии. К штанам прикреплен бинт на правой ноге вместе с сумкой с метательным оружием.   Верхняя одежда представлена в виде зелёной куртки с коричневой обшивкой.

Техники

Конохомару на протяжении всей первой части изучал коронные приёмы Наруто.

Расeнган — техника ранга A, созданная Намиказе Минато после

Konohamaru Rasengan.jpg

Расенган Конохамару

наблюдения особых атак Биджу. Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой.

Техника соблазнения —наиболее известная техника Конохамару , этой техники

его обучил Наруто.

Техника плаща-невидимки

OirokeB.jpg

Техника Соблазнения Конохамару

Техника теневого клонирования —во время тренировок с Наруто Конохамару научился использовать технику теневого клонирования.

Техника теневого клонирования сюрикенов- этой техники он научился у своего деда . Эту технику Конохамару продемонстрировал на чунин экзамене , сражаясь против Наруто.

Стихия огня: горящее облако пепла — сначала изо рта выпускается большое облако пепла и сжигается, из-за чего происходит взрыв.

Биография

1 сезон

Tumblr lx4jhmFYC71qj756zo2 400.jpg

Отряд Конохамару

Встретив Наруто, Конохамару напрашивается к нему в ученики и изучает извращенную технику. Выучив её, он начинает трудиться над созданием своего собственного извращённого дзюцу.

2 сезон

Во второй части манги после изучения техники теневого клона, Конохамару преобразует технику гарема, придуманную когда-то Наруто. Эта вариация была названа — «техника девичьей любви», преобразовывающая пользователя и его клона в обнажённых обнимающихся женщин, которые вызывают у жертвы непристойные мысли. Поскольку данное дзюцу эффективно лишь против мужчин, мальчик создаёт также «технику мужской любви», чтобы на этот раз превратиться в обнажённых обнимающихся мужчин (что оказывает влияние на Сакуру).

А0.jpg

Конохамару атакует Пейна

Во время атаки Пэйна на Коноху спас своего сенсея Эбису, использовав против одного из тел противника Расенган выученный у Наруто. Будучи взрослым, Конохамару становится сэнсэем Сарады, Мицуки и Боруто.

Викия-сеть

Случайная вики