Викия

Naruto Wiki

Комуши

1616статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали статью о человеческой марионетке Сасори, смотрите Комуши (марионетка).

Комуши (яп. コムシ) был молодым шиноби из Сунагакуре.

Прошлое

Komushi infected by his own poison.png

Комуши отравлен ядом из кукольной руки

Комуши рос во времена правления Третьего Казекаге, первоначально он работал в качестве связного между Чиё и ее внуком Сасори, с которым он имел дружественные отношения. Во время миссии по патрулированию границы Комуши был ранен и впоследствии потерял руку. Позже она была заменена Сасори на марионеточную. Позже по случайности в его тело попало некоторое количество яда Сасори, поэтому Комуши умер, когда Чиё пыталась спасти его.Так как Комуши знал, что Сасори обвинят в этом, его последней просьбой было не винить Сасори за собственную легкомысленную ошибку. В связи с мольбой его матери вернуть Комуши обратно к ней, Сасори вскоре превратил его тело в человеческую марионетку.

Личность

Sasori and Komushi.png

Комуши наблюдает за работой Сасори над марионетками

Комуши был дружелюбным и энергичным человеком, который жаждал признания и восхваления как шиноби, сродни тому, что получил Сасори за создание своих выдающихся кукол. Он показал большую заботу о своем друге и доверял ему свои заботы и цели; в последние мгновения своей жизни он молил Чиё не обвинять Сасори в своей смерти. Комуши также стремился перестать рассматриваться как ребенок в глазах своей матери.

Внешность

У Комуши были каштановые волосы длиной до подбородка, квадратная челюсть и большие зеленые глаза. Из одежды он носил зеленую куртку с закатанными рукавами под темно-серой футболкой и темные шорты. Его кобура для сюрикенов была привязана к его правому бедру, а повязку с протектором Сунагакуре он носил на лбу. После несчастного случая на миссии, у него появилась кукольная рука, хирургическим путем присоединенная к телу, вместо потерянной правой руки.

Способности

Komushi's puppet arm.png

Комуши со своей новой кукольной рукой

В то время, как он был, казалось бы, не слишком талантлив, его кукольная рука была способна выдвигать скрытый клинок из ладони для использования в атаке, к тому же кукольная рука была обмазана особым ядом, созданным Сасори. Комуши также должен был уметь использовать Нити Чакры и Технику Марионетки, чтобы применять эту руку.

Также, судя по всему, Комуши достаточно сведущ в медицинских травах, так как был способен определить редкость трав из списка ингредиентов для яда Сасори.

Прочее

  • Если писать  小虫, то "Комуши" дословно означает "мошка".

Викия-сеть

Случайная вики