Фэндом

Naruto Wiki

Командующий Анбу

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Командующий Анбу — шиноби, предположительно, являющийся командиром АНБУ Деревни Скрытого Листа.

Прошлое

Orochimaru Caught.png

Хирузен и Анбу сталкиваются с Орочимару.

Задолго до нападения Девятихвостого на Коноху, он и другой член Анбу сопровождал Третьего Хокаге, чтобы исследовать исчезновения шиноби из деревни. Он присутствовал когда было раскрыто, что виновником является Орочимару и отчитал его, услышав его причины убийства шиноби и участвовал в сражении, которое затем последовало.[1]

Внешность

Он одет в белый плащ и чёрные брюки с бинтами, перевязанные вокруг его правой ноги, защитные наручи, перчатки и чёрные сандалии. Также, он имеет коричневые остроконечные, волосы и носит маску с лицом собаки, включая заостренные уши, подробные брови и три толстые полосы по обеим сторонам его щек и одна на лбу. Он, также, временами показан с линией, идущей по правой стороне отверстия глаза его маски.[2][3]

Способности

Так как он является командиром Анбу, который состоит из самых опытных шиноби Деревни Скрытого Листа, то это подразумевает, что он очень сильный ниндзя. Он очень наблюдателен,что видно, когда он сообщает, что Пейн должен обладать огромными запасами чакры, и что он контролирует объекты, которые используются для уничтожения Конохи, чакрой в одиночку.[4] Так как, он носит меч то, можно предположить, что он является специалистом в кендзюцу.

Часть II

Вторжение Пейна

Во время вторжения Пейна он сообщил Цунаде, что сила противника была оценена в три батальона общей аналитической группой. По приказу Цунаде, он назначает отряды для защиты Шизуне и Дивизии Разведки Конохи, когда они исследовали и проводили допрос, чтобы попытаться приобрести более подробную информацию о противнике. Позже, он сопровождает Шизуне, Иноичи и Ино, которые откололись от основной группы, чтобы вместе раскрыть секрет Пейна. Однако, Мир Людей смог проскользнуть через охрану и схватить Шизуне, после чего смог выявить у неё информацию о нахождении Наруто, при этом убив её в процессе. Позже, он вместе с Иноичи и Ино присоединился к Шикаку, Шикамару и Шино, неся с собой труп Шизуне.

После битвы между Наруто и Пейном, он сообщает Шикаку об экстренном совещании, которое они посещает вместе с Данзо Шимурой, Митокадо Хомурой и Кохару Утатане.

Собрание Пяти Каге

Council.png

Феодал Страны Огня и делегация встречаются с руководством Конохи.

После вторжения Командующий Анбу является одним из пяти человек Деревни Скрытого Листа, кто прибыли на собрание к Феодалу Страны Огня. Так как Цунаде оказалась в коме, Данзо предлагает себя в качестве нового Хокаге. Шикаку предложил на данный пост Какаши, Даймё был немного удивлён, спросив о том, не слишком ли молод Какаши, на что Командующий Анбу отметил, что Четвёртый Хокаге, Минато Намикадзе, был ещё моложе, когда вступил на пост. В конечном счёте, Феодал Страны Огня сообщает, что Данзо станет следующий Хокаге, что сильно удивляет Командующего Анбу.

Прочее

  • В Части II, в аниме он изначально показан в стандартном чёрном плаще. Это было позже исправлено, когда он показан на встрече с Феодалом.
  • Командующий Анбу разделяет ту же конструкцию маски, что и у Торуне Абураме.
  • Этот Анбу имеет поразительное сходство с Анбу, который был в команде Ро и Анбу, которому было поручено следить за Трёххвостым

Примечания

  1. Глава 121, страницы 7-13
  2. Глава 121, страница 11
  3. Глава 428, страница 15
  4. Глава 428, страница 14

Также на Фэндоме

Случайная вики