Wikia

Naruto Wiki

Команда Ястреб

Обсуждение0
884статьи на этой вики
Така
Team Hebi by suzumiyasan
(鷹, Ястреб) — команда под лидерством Саске Учиха, переименованная с Хеби (ヘビ, Змея) которая имела в качестве первоначальной цели убийство старшего брата Саске, Итачи Учиха. После достижения цели, Саске попал к Тоби и услышал от него всю правду о жизни Итачи. Узнав правду, Саске переименовывает свою команду в Така и ставит новую задачу - уничтожение Конохи.

Первоначально Така и Акацуки действуют, как союзники, но Саске разрывает с ними отношения. Тоби говорит Така, что они не смогли поймать настоящего Гюки и предали Акацуки. Саске узнает об уничтожении Конохи Пэйном. После этого он ставит перед собою задачу убить нового Хокаге - Данзо. На собрании Каге Така разделяется. После того, как Саске убивает Данзо и у него происходит встреча с Наруто, младший Учиха просит Тоби имплантировать ему глаза Итачи. Позже Така (уже Карин) встречается на Четвертой Мировой Войне Шиноби.

Изображение Члены команды Статус
20120719201524!Sasuke-Uchiha-Shippuden-2
Саске Учиха Член клана Учиха. Лидер и создатель команды.Из-за нестабильной психики часто меняет планы и отношение к команде.  Младший брат Итачи. Нукенин Конохи. Второй за всю историю стал обладателем Вечного мангекё шарингана.
3576-1626597304 Суйгецу Хозуки Выходец из Кирикагуре. Имеет шумный и буйный характер. Младший брат Хозуки Мангецу. Мечтает пойти по стопам брата и стать одним из Семи Мечников Кирикагуре, а также уметь управляться всеми семью мечами. Все время ругается с Карин.
Jyuugo3

Джуго

Джуго, владелец и основа проклятой метки. В состоянии ее использования он себя не контролирует и превращается в убийцу. Жажду убийства Джуго всегда подавлял его лучший друг, Кимимаро. После его смерти Саске сменяет его. Имеет спокойный характер. Любит животных и природу.
Изображение Члены команды Статус
Karin Карин Узумаки Член клана Узумаки. Ниндзя-медик, сенсор. Имеет вспыльчивый характер. Влюблена в Саске. Все время ссорится с Суйгецу, с Джуго практически не контактирует. Ушла из команды, после того, как Саске пожертвовал ею ради убийства Данзо, но позже вернулась обратно, стоило младшему Учихе один раз извиниться.

Викия-сеть

Случайная вики