Викия

Naruto Wiki

Така

перенаправлено с «Команда Ястреб»

1376статей
на этой вики
коммент.0

Така

Hebi.png

(Taka, Дословный перевод: Ястреб)

Хэби (蛇, Hebi, Дословный перевод: Змея)
Манга Глава 352
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 118
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
OVA Naruto Shippūden: UNSG anime cutscenes
Новелла Наруто Джинрайден: День Воющего Волка
Появления Аниме, Манга, Новелла, Игра
Информация о команде
Лидеры 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Саске Учиха
Члены команды 18px-Kirigakure Symbol.svg.png18px-Otogakure Symbol.svg.png Суйгецу Хозуки
Kusagakure Symbol.svg18px-Otogakure Symbol.svg.png Карин
18px-Otogakure Symbol.svg.png Джуго
Принадлежность 18px-Akatsuki Symbol.svg.png Акацуки

Така, первоначально Хэби, — команда созданная Саске Учиха с начальной целью обнаружения Итачи Учихи, и чтобы никто извне не прервал его сражение.

История

После победы над Орочимару, Саске отправился в Отогакуре и решил взять трёх своих будущих товарищей по команде: Суйгецу Хозуки, Карин и Джуго. После смерти Итачи и значение Конохи в Резни Клана Учиха от Тоби, Саске переименовал команду в "Така" с новой целью — уничтожить Коноху.

Team Taka Akatsuki attire.png

Така на поисках Восьмихвостого джинчуурики.

Хотя их команда была первоначально лишь одна необходимость, все они пришли к уважению друг друга, как товарищи и даже рисковали жизнью, чтобы защитить друг друга, напоминая Саске времена пребывания в Команде 7. Однако, как Саске стал более испорченным и сосредоточенным на его мести Конохе, он оставил Джуго и Суйгецу в Стране Железа, чтобы преследовать Данзо Шимуру, а когда Карин стала ему обузой, он тяжело ранил её, а также пытался убить её, чтобы избежать каких-либо проблем с ней. Карин была спасена бывшими товарищами Саске по Команде Какаши и была доставлена в Коноху как заключённый. В то время как Карин заявляла, что она покончила с Саске и пытается убежать из тюрьмы Конохи, Джуго и Суйгецу, не зная, что сделал Саске и попытался сделать с Карин, решили воссоединиться с Саске и обнаружили его и с тех пор продолжали оказывать ему помощь. Позже, они встретились с Карин в Конохе и она решила присоединиться к ним, независимо от всего, что случилось в прошлом.

Мотивы

Саске первоначально был спровоцирован желанием отомстить за клан, убив своего брата, но, узнав правду о своем брате, решил отомстить за него, разрушив Конохагакуре. Суйгецу, Карин и Джуго недолюбливали друг друга, они действительно не довольствовались обществом друг друга. Каждый из них показал, что имеет свой собственный мотив для вступления в команду с момента её формирования:[1]

  • Суйгецу: Изначально присоединился к Така для того, чтобы столкнуться с Кисаме Хошигаки и забрать Самехаду. Его полной целью было найти и завладеть всех мечами Семи Шиноби-Мечников Тумана и реформировать организацию.
  • Карин: Первоначально утверждала просто идёт с ними по одному пути, хотя она на самом деле была движима её влечением Саске.
  • Джуго: Считает, что Саске является единственным преемником Кимимаро, единственным человеком, способным усмирить его убийственный импульс.

Миссии

Убить Итачи

  • Статус: Выполнена

С тех пор как Итачи вырезал клан Учиха, Саске поклялся убить его и отомстить за клан. Это было главной целью Хэби, которая позже будет зваться Така, после смерти Итачи. Во время Части I, когда Итачи и Кисаме пришли в гостиницу, где Наруто и Джирайя находились, чтобы захватить Наруто, Саске сразился с Итачи в порыве гнева, но все его атаки были блокированы и его чакра закончилась. После ухода из своей деревни, чтобы стать сильнее и обучаться с Орочимару, он позже формирует Хэби и наконец нашёл Итачи и сразился с ним вновь, но Итачи пал из-за своей болезни. После того как Тоби увёл Саске с места боя, он сказал Саске истинную историю Итачи и как он был вынужден убить его собственный клан, после чего Саске переименовал Хэби в "Така" и их главной целью стала месть за Итачи.

Уничтожить Коноху

  • Статус: Заброшена

После того, как была рассказана правда о Итачи и как старейшины Конохи заставили Итачи вырезать клан Учиха, за исключением Саске, Саске решил уничтожить Коноху, отомстив за Итачи и его клан, после чего "восстановить" Учиха. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Саске воссоединяется с Итачи снова и, позже, сталкивается с предыдущими Хокаге и начинает задаваться вопросом, является ли месть правильным решением. После того как он выслушал рассказ воскрешённого Хаширамы о значении того, чтобы быть шиноби, Саске отказывается от уничтожения деревни.

Поимка джинчуурики Восьмихвостого

  • Статус: Провалена

После объединения усилий с Акацуки, Така было поручено захватить джинчуурики Восьмихвостого. После противостояния и, казалось бы, победы над Кира Би, Така взяли его и отдали Тоби, но во время запечатывания, было узнано, что Кира Би подделал его захват.

Убить Данзо

  • Статус: Выполнена

Когда Тоби сообщает Саске об участии Данзо в Собрании Пяти Каге, одного из старейшин, ответственных за организацию Резню Клана Учиха, Така пробираются в Страну Железа, во главе с Белым Зецу. Суйгецу и Джуго отстают от Саске и Карин после столкновения с самураями, Четвёртым Райкаге, Пятым Казекаге и их телохранителями, а Саске и Карин отправились к местонахождению Данзо. Данзо убегает и Саске был спасён Тоби от нападения Ооноки. Тоби выслеживает Данзо и разделывается с его телохранителями, в то время как Саске не мог сражаться и должен был оставаться в покое. Излеченный с помощью Карин Саске начинает свою битву с Данзо и успешно убивает его, пытаясь принести в жертву Карин в процессе.

Убить Данзо

  • Статус: Выполнена

В то время как душа его воскрешённого брата была освобождена, Саске воскрешает Орочимару, чтобы помочь ему воскресить предыдущих Хокаге, чтобы понять, должен ли он продолжать свою цель в разрушении его родной деревни. Услышав историю Хаширамы, Саске решает помочь Союзным Силам Шиноби остановить План Глаз Луны глаз Мадары. Карин, которая ранее был пленником Сил Пыток и Допросов Конохи, воссоединяется с Така после того, как Саске извиняется за свои действия против неё. Така воссоединяется и присоединяется к Орочимару и воскрешённым Хокаге. Орочимару, Суйгецу и Карин помогают в исцелении Цунаде и прошли свой путь обратно к главной битвы, чтобы присоединиться к Саске и Джуго. Помимо Саске, который вступил в союз с Командой 7, все члены Така, а также Орочимару и Кабуто, оказались в ловушке Бесконечного Цукуёми. В конце концов, они и остальная часть мира были освобождены от гендзюцу благодаря Наруто и Саске, после того как они закончили войну.

Прочее

  • Отдыхая на статуе Мадары в Долине Завершения, Тоби задумывался о Саске, сможет ли в следующий раз молодой Учиха "снять свою кожу", останется "змеёй" (蛇, Хэби) или превратиться в "ястреба" (鷹, Така).[2] Мадара, за которого Тоби выдавал себя в то время, упомянул, что имел хобби в виде соколиной охоты. Название команды присоединившееся к Тоби также происходит от японской пословицы: "ястреб рождён от воздушного змея" (鳶が鷹を生む, tobi ga taka o umu), это означает, что чрезвычайно одарённый ребенок может родиться от обычных родителей.
  • Три цвета глаз членов группы сочетается с их цветом волос: Саске (чёрный), Карин (красный) и Джуго (оранжевый).
    • И четвертый член команды, Суйгецу Хозуки, не имея при этом одного цвета глаз по отношению к его волосам, имеет цвет глаз, который соответствует цвету рубашки, которую он обычно носит (фиолетовый).
  • Все члены Така, когда были завербованы Саске имели дополнительную побочную историю, которая была показан лишь в аниме. В них, их способности были показаны раньше, чем в манге.

Примечания

  1. Глава 352
  2. Глава 371, страница 2

Викия-сеть

Случайная вики