Викия

Naruto Wiki

Команда Эбису

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Команда Эбису - руководится Эбису. Ранее, до получения звания Генина Моэги, Удон и Конохамару дружили и считали себя командой.

Картинка Члены команды Статус
Эбису.jpg Эбису Джоунин Конохи. Сенсей Конохамару Сарутоби,Удона и Моэги, обучал Наруто Узумаки улучшенному контролю чакры. Был побежден непоседливым джинчуурики с помощью техники Дзюцу гарема в несерьезной схватке.
A69fce3e6bf31f3b0674353e1080279e.jpg Конохамару Сарутоби Генин Конохи и племянник Асумы. Член клана Сарутоби. Был учеником джинчуурики Наруто. Лучшими друзьями для него являются Удон, Узумаки Наруто, Моэги. Как и Наруто он мечтает стать Хокаге, чтобы не оставаться в тени Своего деда и доказать Наруто свою силу.
Udon.jpg Удон Генин Конохи. Является учеником Эбису. Боготворит Саске и хочет быть похожим на него. Спокойный, уравновешенный юноша. Иногда беспокоится за Конохамару из-за того, что Моэги довольно часто его бьет.
Moegi.jpg Моэги Генин Конохи. Подруга Конохамару Сарутоби и Удона, а так же состоит с ними в команде. Хочет быть похожей на Сакуру. Испытывает некие чувства к Конохамару. Непоседливая, веселая, неуклюжая, но если у нее будет веская причина для проявления сосредоточенности, то соберется и сделает все правильно.

Викия-сеть

Случайная вики