Викия

Naruto Wiki

Команда Спасения Саске

перенаправлено с «Команда Шикамару»

1375статей
на этой вики
коммент.0
Team Shikamaru.jpg

Команда Шикамару

Команда Шикамару (シカマル班, Команда Шикамару) — отряд генинов, собранный для возвращения в деревню Учиха Саске, ушедшего к Орочимару в Деревню Скрытого Звука. Цунаде назначает Нара Шикамару лидером отряда, где каждый его член сражался против одного из Четверки Звука, сопровождающих Саске. В отряд Шикамару вошли: Узумаки Наруто, Хьюга Неджи, Инузука Киба и Акимичи Чоуджи.
Картинка Члены команды Статус
Шикамару Нара.png Шикамару Нара Чуунин Конохи. Является членом клана Нара. Очень ленивый, но в то же время один из самых умных людей Страны Огня. Лучший друг Чоуджи.
090cbb25ffe921f95300631a8d5800bc.jpeg Наруто Узумаки Джинчуурики Кьюби и сын Четвертого Хокаге. Член клана Узумаки. Был учеником саннина Джирайи. Лучшим другом и главным соперником для него является Саске. Был влюблен в Сакуру. Обожает есть Рамен.
Neji1.png Неджи Хьюга Джоунин Конохи. Является членом побочной ветви клана Хьюга. Имеет спокойный и рассудительный характер. Признанный гений.
KibaS2.png Киба Инузука Чуунин Конохи. Член клана Инузука. Никогда не расстается со своей собакой и напарником Акамару. Имеет острый нюх, как у собаки.
Chouji1.png Чоуджи Акимичи Чуунин Конохи. Член клана Акимичи и лучший друг Шикамару. Имеет добрый и мягкий характер. Очень любит есть.

Викия-сеть

Случайная вики