Wikia

Naruto Wiki

Команда Минато

Обсуждение0
984статьи на этой вики
Team Minato

Команда Минато

Команда Минато (ミナト班, Команда Минато) была создана за много лет до начала событий в аниме и манге. Руководителем команды был джонин Конохи, а в будущем ее Четвертый Хокаге - Минато Намиказе. В команду входили: только ставший джонином - Хатаке Какаши, обладатель Шарингана - Учиха Обито, ниндзя-медик Рин.

Высокомерный Какаши и трусливый Обито все время ссорились, но после того, как Рин похитили вражеские шиноби, Обито говорит Какаши о том, как ценны друзья. Именно после этого и Какаши, и Обито меняются, а затем объединяются, чтобы спасти Рин.

Картинка Члены команды Статус
Minato Минато Намиказе Четвертый Хокаге Конохи, а в прошлом ученик Джирайи. Обучал Хатаке Какаши. Получил прозвище "Желтая молния Конохи" за свою быструю скорость. Был женат на Узумаки Кушине, с которой у них родился сын Наруто.
20101121205911!Kakashi hatake Какаши Хатаке Джонин Конохи и сын "Белого Клыка" - Хатаке Сакумо. Член клана Хатаке. Ученик Четвертого Хокаге и вечный соперник Гая. Обладает Шаринганом, который достался ему от погибшего товарища, Обито. Всегда опаздывает и читает извращенные книги Джирайи.
Obitouchiha Обито Учиха Чуунин Конохи, не сумевший продвинуться дальше из-за ранней смерти. Член клана Учиха. Стал близким другом для Какаши. Был влюблен в Рин. Перед обвалом сумел пробудить Шаринган. Позже его спасает Учиха Мадара.
Rin Рин Нохара

Чуунин Конохи. Является ниндзя-медиком в команде. Часто останавливала ссоры и пыталась помирить Какаши и Обито. Была влюблена в Какаши. Какаши убил Рин, когда их окружили шиноби из Киригакуре, потому что она была джинчуурики Трёххвостого.

Викия-сеть

Случайная вики