Викия

Naruto Wiki

Команда Минато

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Team Minato.jpg

Команда Минато

Команда Минато (ミナト班, Команда Минато) была создана за много лет до начала событий в аниме и манге. Руководителем команды был джонин Конохи, а в будущем ее Четвертый Хокаге - Минато Намиказе. В команду входили: только ставший джонином - Хатаке Какаши, обладатель Шарингана - Учиха Обито, ниндзя-медик Рин.

Высокомерный Какаши и трусливый Обито все время ссорились, но после того, как Рин похитили вражеские шиноби, Обито говорит Какаши о том, как ценны друзья. Именно после этого и Какаши, и Обито меняются, а затем объединяются, чтобы спасти Рин.

Картинка Члены команды Статус
Minato.png Минато Намиказе Четвертый Хокаге Конохи, а в прошлом ученик Джирайи. Обучал Хатаке Какаши. Получил прозвище "Желтая молния Конохи" за свою быструю скорость. Был женат на Узумаки Кушине, с которой у них родился сын Наруто.
20101121205911!Kakashi hatake.png Какаши Хатаке Джонин Конохи и сын "Белого Клыка" - Хатаке Сакумо. Член клана Хатаке. Ученик Четвертого Хокаге и вечный соперник Гая. Обладает Шаринганом, который достался ему от погибшего товарища, Обито. Всегда опаздывает и читает извращенные книги Джирайи.
Obitouchiha.png Обито Учиха Чуунин Конохи, не сумевший продвинуться дальше из-за ранней смерти. Член клана Учиха. Стал близким другом для Какаши. Был влюблен в Рин. Перед обвалом сумел пробудить Шаринган. Позже его спасает Учиха Мадара.
Rin.png Рин Нохара

Чуунин Конохи. Является ниндзя-медиком в команде. Часто останавливала ссоры и пыталась помирить Какаши и Обито. Была влюблена в Какаши. Какаши убил Рин, когда их окружили шиноби из Киригакуре, потому что она была джинчуурики Трёххвостого.

Викия-сеть

Случайная вики