ФЭНДОМ

Команда Куренай (яп. 紅班, Курэнай-Хан), также известная, как Команда 8 (яп. 第8班, 第八班, Дайхаппан) — команда ниндзя, возглавляемая Куренай Юхи. Её члены: Киба Инузука, его ниндзя-пёс Акамару, Хината Хьюга и Шино Абураме. Команда специализируется в в выслеживании и определении местонахождения посредством использования Бьякугана клана Хьюга, жуков клана Абураме, собак клана Инузука, а также благодаря обострённому обонянию самого Кибы. Когда Куренай в Части II забеременела, Какаши Хатаке стал лидером команды на время некоторых из их миссий.

Наряду с другими членами Конохи 11, Команда 8, к большому сожалению, также решает самостоятельно ликвидировать Саске Учиху с тем, чтобы положить конец ещё большему его унижению, как ниндзя-отступника, и, что, как результат, может развязать разрушительную мировую войну. В конечном итоге Наруто Узумаки убедил всех, что он сам займётся этим.

Однако в конце концов, Наруто мог победить Саске и вернуть его на сторону добра. Наряду с Командой Какаши, Команда Куренай была единственной командой, не потерявшей ни одного её члена на протяжении Части II (Команда Асумы потеряла Асуму Сарутоби, Команда Гая потеряла Неджи Хьюгу и Майто Гая), несмотря на это сама Куренай ушла в декретный отпуск, чтобы позаботиться о своей дочери Мираи Сарутоби. Предположительно, она вернулась к активной службе после того, как её дочь стала достаточно взрослой. Хината со временем вышла за муж за Наруто, после они остепенились и завели двух детей, Боруто Узумаки и Химавари Узумаки, в то время, как Киба начал встречаться с Тамаки, а Шино стал преподавать в Академии.

Известные Миссии

Поимка Госункуги (Только в аниме)

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Провалено

В аниме, когда Госункуги, отъявленный вор, достиг Конохи, Цунаде отправила Кибу, Хинату и Наруто разобраться с ним. Однако, поскольку появился охотник за головами по имени Сазанами, который в конечном итоге поймал Госункуги, эта миссия на имя трёх ниндзя посчиталась проваленной, хотя они и поспособствовали его поимке.

Поиск Спрятанных Сокровищ (Только в аниме)

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Успешно

В аниме, когда Цунаде заметила, что Киба, Хината и Наруто несколько последних раз потерпели неудачу, она дала им ещё один шанс доказать свою пользу, достаточную, чтобы не быть отправленными обратно в Академию: найти спрятанные сокровища. Они столкнулись с кланом Кедоуин, которые замаскировали себя под трёх генинов с целью проникновения и уничтожения Скрытого Листа. Троица, в конечном итоге, одолела самозванцев, но было выявлено, что Цунаде наняла их, чтобы проверить, как команда поведёт себя в связи с возникшей ситуацией.ъ

Поимка Бандита

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Успешно

В аниме, Команда Куренай отправилась на миссию по поимке Суйки, ниндзя-отступника из Скрытой Водопада. Хотя поначалу попытки не увенчались успехом в связи с умениями их оппонента, команде, в итоге, удалось задержать преступника.

Установление Местоположения Базы Орочимару

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Частично успешно

В Части II аниме, Команда Куренай была объединена с Командой Какаши, чтобы определить местоположение одной из баз Орочимару, которая в последствие оказалась заброшенной.

Охота на Итачи и Саске

  • Ранг: Неизвестен
  • Статус: Провалено

В Части II аниме, Команда Куренай состояла в Отряде из Восьми Человек наряду с Командой Какаши для того, чтобы выследить Саске и Итачи Учиху. Перед тем, как Саске и тело Итачи были изъяты Акацуки, весь поисковый отряд был заторможен Тоби, и окончательно потерпел неудачу в возвращении Саске назад.

Примечания

  1. Наруто глава 35, страница 7