ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Команда 7 (яп. 第七班, Дайнанахан) также известная как Команда Какаши и Команда Ямато — одна из команд Конохагакуре, изначально возглавляемая Какаши Хатаке. Изначальными членами команды являются Наруто Узумаки, Саске Учиха и Сакура Харуно.

История

После выпуска из Академии, Наруто Узумаки, Саске Учиху и Сакуру Харуно объединяют в команду с оглядкой на способности каждого для создания баланса: Наруто, худший ученик в своем классе, должен был выигрывать от умственных способностей Сакуры и блестящих навыков Саске в ниндзюцу; Сакура — выигрывать от намного более боеспособных командных партнеров, чем она сама; Саске — выигрывать от того, что будет вынуджен работать в команде, чего он практически не умел. Какаши выбрали лидером, дабы он приглядывал за Наруто, джинчуурики Девятихвостого и, в аниме, чтобы помочь Саске оправиться после Резни Клана Учиха. Как и в случае с предыдущими командами генинов, которых давали под командование Какаши, это трио проходит задание с колокольчиками, ориентированное, в первую очередь, на командную работу – самый важный критерий Какаши. В отличии от предыдущих команд генинов, Наруто, Саске и Сакура смогли пройти тест.

Первое время Команда 7 выполняет исключительно миссии ранга D, наинизшей классификации, чем крайне недоволен Наруто, считающий, что он слишком хорош для подобных заданий. Вскоре он досаждает Третьему Хокаге по этому поводу ,и глава деревни соглашается отправить их на миссию ранга C: сопроводить мостостроителя Тазуну в страну Волн. После начала миссии вскрывается, что Тазуна недосказал детали выполнения, и на самом деле задание тянет на ранг A, ни в коем случае не подходящее для навыков генинов. Несмотря на это, Команда 7 продолжила выполнение и, в конечном итоге, довела дело до победного конца. После возвращения в Коноху, они вернулись к выполнению миссий ранга D, но, глядя на их способности, Какаши счел, что его ученики уже готовы для участия в экзамене на звание чуунина.

Несмотря на то, что все трое, особенно Наруто и Саске, показали свои сильнейшие стороны, повыситься до звания чуунина никому им не удалось из-за нападения на деревню Орочимару. В аниме, после экзамена, Команда 7 справилась с несколькими дополнительными миссиями, однако во время экзаменов и после Саске пришел к умозаключению, что связь с командой препятствует достижению цели всей его жизни на тот момент – убийству собственного брата Итачи. Для этого он объединяется с Орочимару. Сакура пыталась уговорить друга остаться, Наруто не смог сделать этого даже в бою, а когда обо всем произошедшем узнал Какаши, было уже слишком поздно. В результате, Наруто покинул деревню для тренировок с Джираей, а Сакура становится ученицей Цунаде, тем самым Команда 7 фактически была расформирована.

Когда Наруто возвращается домой спустя два с половиной года, он, Сакура и Какаши формируют "Возрождённую Команду 7" (新生第七班, Шинсей Дайнанахан).[3] Какаши проводит с ними ещё одно задание по отбору колокольчиков, но теперь уже просто для того, чтобы они продемонстрировали свои усовершенствованные способности. Первая миссия после частичного воссоединения оригинального состава заключается в спасении Казекаге Гаары из лап Акацуки. Во время выполнения миссии они узнают о возможности вновь воссоединиться с Саске, а дело заканчивается тем, что Какаши переусердствовал с Мангекьё Шаринганом и слег на лечение. Вскоре, лидером команды становится член Анбу под именем Ямато, временно заменив Какаши. Четвёртым участником на замену Саске выбирают Сая из Корня.

Team Yamato

Первая миссия команды Ямато.

Обновленная команда успешно проникла в одно из убежищ Орочимару и даже смогла встретиться с Саске, однако его прогресс за последние несколько лет затмил навыки своих бывший товарищей; никто из них не смог навязать представителю клана Учиха борьбу и тот скрылся. После этой миссии Сай постепенно становится доверенным и верным членом команды, а Ямато переходит на позицию постоянного лидера и советника Команды 7. Какаши в большей степени был занят совершенно другими вопросами. Когда Какаши возглавляет Команду 10 для очередной схватки с Акацуки, Ямато придерживает Команду 7 в запасе. Незадолго после этого они разрабатывают план по поимке Саске, но сперва необходимо было выйти на Итачи. Ямато, возглавляющий Команду 7 объединяется с Какаши, командующим Командой 8.

Naruto saves Sakura

Воссоединение членов оригинальной команды.

Отряду не удается остановить Саске и он попадает в ряды Акацуки. Когда, после нападения Пейна, известия о преступных деяниях Саске в рядах Акацуки достигают Коноху Наруто умоляет Райкаге Эя согласиться помиловать его, но тот категорически против и даже слышать ничего подобного не желает. Меж тем бывшие одноклассники Саске принимают решение собственноручно убить его за все, что он натворил, и чтобы предотвратить хаос, к которому могут привести его дальнейшие действия. Сакура заявляет, что она сама все сделает, однако, когда дошло до дела, девушка не смогла и чуть не попрощалась с жизнью. Какаши, узнав о её намерениях и считая, что это он виноват в происходящем вокруг своих учеников, предлагает себя, как бывшего учителя, на роль убийцы Саске. Наруто вмешивается прежде, чем то-либо смог нанести удар, и, таким образом, впервые за три года оригинальный состав Команды 7 встретился лицом к лицу. Наруто и Саске вступили в баталию, но оба сошлись на мысли, что ещё не время, и отложили схватку.

Kaguya defeated

Команда 7 побеждает Кагую.

Несмотря на все, что случилось с ними прежде, Команда 7 снова начинает действовать сообща во время Четвертой Мировой Войны Шиноби. Даже Саске не хочет, чтобы мир пал жертвой Бесконечного Цукуёми. Объединившись, они сражаются против Десятихвостого, затем против его джинчуурики Обито Учихи и Мадары Учихи. Так или иначе, из-за различных просчетов и неудач, противники погружают мир в Бесконечное Цукуёми. В конце-концов, последней угрозой становится Кагуя Ооцуцуки. После невероятно продолжительного сражения, Какаши с помощью Обито удалось создать возможность для решающей атаки, Сакура пересекла попытку побега Кагуи, а Наруто и Саске запечатали её, положив конец войне. Далее, Саске заявляет, что его альянс с ними подошел к концу, приводя свой план по началу революции и убийству хвостатых зверей и текущих Каге в действие. Наруто выступил против него, и они сошлись в последнем бою, чтобы решить раз и навсегда свое противостояние. В конечном счете, оба травмировались до такой степени, что не смогли двигаться, потеряли по одной руке, и Саске все же смирился и согласился принять дружбу с Наруто.

За неоценимый вклад во время войны, силами Наруто и Какаши, Саске помиловали за все его довоенные преступления. Он вернулся в Коноху, но со временем покинул родную деревню, чтобы путешествовать по миру. Какаши тогда становится Шестым Хокаге, а Наруто, Сай и Сакура переходят на новые роли, покинув Команду 7 на хороших условиях и сохранив дружественные отношения. В течение нескольких следующих лет Наруто женился на Хинате Хьюга, у них родилось двое детей – Боруто и Химавари, а затем Наруто занимает пост Седьмого Хокаге. Саске и Сакура связывают свою жизнь узами брака и у них рождается дочь Сарада. Сай, в свою очередь, женится на Ино и у них рождается сын Иноджин.   

Известные миссии

Найти потерянного питомца Тору

  • Ранг: D-ранг
  • Статус: Успех

Команде 7 было поручено найти Тору, потерянного кота, владелицей которого была жена Даймё Огня, Мадам Шиджими.[4]

Сопроводить мостостроителя

  • Ранг: C-ранг (на самом деле, A-ранг)
  • Статус: Успех

По просьбе Наруто получить более высококлассную миссию, Команде 7 поручают сопроводить Тазуну в Страну Волн.[5] По пути, они обнаруживают, что Тазуну преследуют убийцы, из-за чего ему требуется защита вплоть до того момента, пока он не закончит строительство моста. У Тазуны было недостаточно денег, чтобы заплатить за услуги телохранителей, поэтому он солгал, что ему нужно только сопровождение. Несмотря на уровень сложности миссии, Команда 7 осталась при Тазуне, пока мост не был завершён, успешно защитив его от Гато и его людей.

Прочее

Примечания

  1. Наруто Глава 4, страница 2
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 56
  3. Наруто: Одно Десятилетие, Одна Сотня Ниндзя, страница 127
  4. Наруто Глава 9, страница 5
  5. Наруто Глава 9, страница 10