Викия

Naruto Wiki

Команда Какаши

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

1312042954 sad by milady666-d2yza9d.jpeg

Команда Какаши

Команда Какаши (яп. カカシ班, Какаши-хан) — команда созданная Цунаде. В начале она состояла только из Узумаки Наруто, Харуно Сакуры и Хатаке Какаши. Позже, по вынужденным обстоятельствам, в команду присоединились Ямато и Сай, поставленный на место Учиха Саске.

Изначально Наруто и Сакура враждебно относились к Саю, который не мог для них заменить Саске, ушедшего к Орочимару. Но позже все меняется, когда Сай решает также вернуть Саске в деревню, дабы понять те узы, которыми связаны Наруто и Саске. Воссоединение команды Какаши произошло во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Все её члены стали легендами своего времени.

Картинка Члены команды Статус
20101121205911!Kakashi hatake.png Какаши Хатаке Джоунин Конохи, Шестой Хокаге и сын "Белого Клыка" - Хатаке Сакумо. Член клана Хатаке. Ученик Четвертого Хокаге и вечный соперник Гая. Обладает Шаринганом, который достался ему от погибшего товарища, Обито. Всегда опаздывает и читает извращенные книги Джирайи.
090cbb25ffe921f95300631a8d5800bc.jpeg Наруто Узумаки Джинчуурики Кьюби и сын Четвертого Хокаге, в настоящее время является Седьмым Хокаге. Член клана Узумаки. Был учеником саннина Джирайи. Лучшим другом и главным соперником для него является Саске. Был продолжительное время влюблен в Сакуру. Обожает есть Рамен.
19339168 1204403953 Izobrazhenie 094.jpg Сакура Харуно Чуунин Конохи. Является ученицей Цунаде и ниндзя-медиком в команде. Имеет сопернические отношения с Яманако Ино. Влюблена в Саске. Часто волнуется за Наруто.
Saii.png Сай Член Корня АНБУ, который подчиняется Шимура Данзо. Сай не имеет чувств, но проводя больше времени с Наруто открывает в себе новые эмоции. У Сая был лучший друг, которого он называл братом, Шин.

Бывшие члены

Картинка Члены команды Статус
Sasukeprofil.jpg Саске Учиха Член клана Учиха. Имеет хладнокровный и сильный характер, но в душе добрый и заботливый. Младший брат Итачи. Бывший Нукенин Конохи, получивший амнистию после войны. Соперник и лучший друг Наруто. Лидер и создатель Хеби, а позже Така. Второй за всю историю стал обладателем Вечного Мангекьё шарингана.
Yamato 1.png Ямато Член АНБУ Конохи. Был временным капитаном команды, пока Какаши находился в больнице. Бывший подопытный Орочимару, который внедрил ему клетки Первого Хокаге. С тех пор Ямато владелец древесного стиля.

Викия-сеть

Случайная вики