Wikia

Naruto Wiki

Команда Какаши

Обсуждение0
623статьи на этой вики
1312042954 sad by milady666-d2yza9d

Команда Какаши

Команда Какаши (カカシ班, Команда Какаши) — команда созданная Цунаде. В начале она состояла только из Узумаки Наруто, Харуно Сакуры и Хатаке Какаши. Позже, по вынужденным обстоятельствам, в команду присоединились Ямато и Сай, поставленный на место Учиха Саске.

Изначально Наруто и Сакура враждебно относились к Саю, который не мог для них заменить Саске, ушедшего к Орочимару. Но позже все меняется, когда Сай решает также вернуть Саске в деревню, дабы понять те узы, которыми связаны Наруто и Саске.

Картинка Члены команды Статус
20101121205911!Kakashi hatake Какаши Хатаке Джоунин Конохи и сын "Белого Клыка" - Хатаке Сакумо. Член клана Хатаке. Ученик Четвертого Хокаге и вечный соперник Гая. Обладает Шаринганом, который достался ему от погибшего товарища, Обито. Всегда опаздывает и читает извращенные книги Джирайи.
090cbb25ffe921f95300631a8d5800bc Наруто Узумаки Джинчуурики Кьюби и сын Четвертого Хокаге. Член клана Узумаки. Был учеником саннина Джирайи. Лучшим другом и главным соперником для него является Саске. Влюблен в Сакуру. Обожает есть Рамен.
19339168 1204403953 Izobrazhenie 094 Сакура Харуно Чуунин Конохи. Является ученицей Цунаде и ниндзя-медиком в команде. Имеет сопернические отношения с Яманако Ино. Влюблена в Саске. Часто волнуется за Наруто.
Saii Сай Член Корня АНБУ, который подчиняется Шимура Данзо. Сай не имеет чувств, но проводя больше времени с Наруто открывает в себе новые эмоции. У Сая был лучший друг, которого он называл братом, Шин.

Бывшие члены

Картинка Члены команды Статус
Sasukeprofil Саске Учиха Член клана Учиха. Имеет хладнокровный и сильный характер, но в душе добрый и заботливый. Младший брат Итачи. Нукенин Конохи. В прошлом имел сопернические и одновременно дружеские отношения с Наруто. Лидер и создатель Хеби, а позже Така. Второй за всю историю стал обладателем Вечного мангекё шарингана.
Yamato 1 Ямато Член АНБУ Конохи. Был временным капитаном команды, пока Какаши находился в больнице. Бывший подопытный Орочимару, который внедрил ему клетки Первого Хокаге. С тех пор Ямато владелец древесного стиля.

Викия-сеть

Случайная вики