Фэндом

Naruto Wiki

Команда Кабуто

1666статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Команда Кабуто - команда шпионов из Деревни Скрытого Звука, работавшие под прикрытием как команда из Деревни Скрытого Листа, которая принимала участие в Экзамене на Чуунина, наблюдая за Саске Учихой по приказу Орочимару. Кабуто оказался самым успешным в достижении этой цели, но отказался от дальнейшего участия в экзамене до предварительных боев. Во время предварительных боев, Ёрой Акадо выбывает, потерпев поражение от Саске в первом предварительном бою. Мисуми Цуруги, позже, также терпит поражение от своего противника, Канкуро.

Ёрой, Мисуми и их неназванный лидер команды больше не были показаны в манге. В аниме, Ёрой и Мисуми были показаны во время событий в филлерной арки Страны Волн, где они являлись помощниками бывшего учёного Орочимару, Амачи. Мисуми погиб во время обрушения секретной лаборатории, а Ёрой остался жив, однако, вскоре был взят под стражу. Неназванный лидер имел несколько неканоничных появлений в аниме, наиболее заметные появления были во время похорон Хирузена Сарутоби, а позже, в Части II, он являлся членом группы 20 Отрядов.

Прочее

  • Имена Кабуто (с японского "Шлем"), Ёрой (с японского "Броня") и Мисуми (с японского "Меч") образуют трио броня-шлем-меч, что является отсылкой к снаряжению самурая.
  • Хотя трое членов команды являются шпионами Орочимару, неизвестно, являлся ли лидер тоже шпионом.
  • Эта команда является одной из немногих, которая не составлена по схеме двое мужчин и одна девушка.
  • Все члены команды, в том числе и сенсей, носили очки.

Также на Фэндоме

Случайная вики