Фэндом

Naruto Wiki

Команда Досу

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Команда Досу была одной из двух групп, составленных Орочимару, которые по его плану проникли в Коноху в качестве участников в Экзамене на Чуунина. В то время, как первая группа во главе с Кабуто Якуши якобы представляла Скрытый Лист, Команда Досу приехала в качестве генинов, представляющих Отогакуре. Соответственно, из-за различных модификаций, все три члена команды использовали базированные на звуке техники.

Хоть тройке и было поручено убить Саске Учиху в Лесу Смерти, на самом деле Орочимару послал их, чтобы проверить потенциал едва выжившего Саске под влиянием Проклятой Печати. С тех пор, хотя и он неплохо показал себя и в бою с ними, и на экзаменах, а Кин Цучи и Заку Абуми проиграли свои поединки с Шикамару Нарой и Шино Абураме соответственно, Досу понял, что они исчерпали все свои возможности, будучи пешками Орочимару, и стали для него бесполезными. Тем не менее Досу прошел отборочный этап, стремясь убить Саске, что послужило бы в качестве небольшой мести Орочимару, но затем был убит при столкновении с разъяренным Гаарой, когда вызвал его на бой за право сражаться с Саске. С другой стороны, Кин и Заку также были преданы Орочимару и позже были использованы как жертвы для воскрешения Первого и Второго Хокаге во время вторжения в Коноху.

Также на Фэндоме

Случайная вики