ФЭНДОМ

Команда Гая — команда во главе с Майто Гая и была сформирована за год до других основных команд Конохи всей серии. Все члены Команды специализируются на ближнем бое, используя определённые физические атаки. Гай ожидал год, прежде чем позволить своим ученикам участвовать в Экзамене на Чуунина, однако ни один из его учеников не был повышен в то время.

Позже, между событиями Частей I и II, Ли и Тентен стали чуунинами, в то время как Неджи превзошел своих товарищей по команде, заработав звание джоунина. Несмотря на большую занятость, Неджи все ещё продолжал отправляться на миссии с его командой. Вместе с другими членами Коноха 11, команда Гая, решила убить Саске лично для того, чтобы предотвратить войну между Деревней Скрытого Листа и Деревней Скрытого Облака и/или любой другой крупной страной, но были убеждены Наруто Узумаки, что он лично разберётся с делом Саске в одиночку. Во время событий Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Неджи был в числе тех, кто погиб при исполнении воинского долга, а вскоре Гай получил серьёзные травмы в битве с Мадарой Учиха, которые вынудили его уйти в отставку после окончания войны, таким образом только Ли и Тентен остались на военной службе. Рок Ли заимел сына, которого он начал тренировать методами Гая, а Тентен стала владелицей оружейного магазина.

Известные Миссии

Возвращение Оружия (Только в аниме)

  • Статус: Выполнена
  • Ранг: D-ранг
  • В период после Разрушения Конохи, Наруто заменил ещё поправлявшегося Рока Ли, Тентен стала во главе команды во время миссии в Оружейную Исследовательскую Лабораторию Конохи, чтобы получить 1000 сюрикенов и 1000 кунаев.

После Вторжения Пейна в Деревню Скрытого Листа, Неджи и Тентен были отправлены обратно, чтобы получить оружие для предстоящей Четвёртой Мировой Войны Шиноби.

Спасти Золотую Шахту Катабами (Только в аниме)

  • Ранг: Неизвестно
  • Статус: Выполнена
  • Команда Гая, вместе с Наруто, отправляется на миссию, чтобы расследовать сообщение о бандитской деятельности группы во главе с Райгой Куросуки в районе Золотой Шахты Катабами. Им удается завершить миссию с помощью сообщников Райги, Ранмару и Караши.

Спасение Гаары

  • Ранг: A-ранг (S-ранг в аниме)
  • Статус: Выполнена
Naruto shakes hands with Gaara

Команда Гая и Команда Какаши прощаются с Песчаными Гаарой, Канкуро и Темари после спасения Гаары.

  • В начале Части II, Команда Гая отправляется на миссию для оказания помощи Команде Какаши для вызволения Гаары от Акацуки. Для того, чтобы пройти через вход в логово Акацуки, Команда Гая был вынужден бороться с копиями самих себя. В конце концов, им это удалось и Гаара был спасён.

Прочее

  • Команда Гая примечательна тем, что имеет более китайскую тему по отношению к ним: Майто Гай и Рок Ли используют боевые искусства, сильно напоминая Брюса Ли и Джеки Чан, Мягкий Кулак Неджи является стилем рукопашного боя, основанным на багуачжане, а одежда и боевой стиль Тентен имеют китайскую тему.
  • В аниме Rock Lee's Springtime of Youth Full Power Ninja Chronicles и в эпизоде 377 Наруто: Шиппуден команда Гая была представлена как Команда Три (яп. 第3班, 第三班, Дайсанхан). Является ли это каноном или нет неизвестно.
  • Из четырёх команд, входящих в состав Конохи 11, Команда Гая является единственной, временно во главе которой никогда не был Какаши. Хотя в Rock Lee's Springtime of Youth Full Power Ninja Chronicles, Какаши временно заменяет Гая по причине болезни.

Примечания

  1. Наруто: Шиппуден эпизод 184