ФЭНДОМ

Родственная Троица Песка (яп. 砂の三姉弟, Суна но Санкёодай) — коллективное название для детей Четвёртого Казекаге Деревни Скрытого Песка: Темари, Канкуро и Гаары. В результате изнурительных тренировок в своей деревне эта троица воспринимается в качестве элитных шиноби своей деревни, преуспевших в бою на длинных дистанциях.[2]

В Части I они принимают участие в Экзаменах на Чуунина, проводящихся в Скрытом Листе, вместе с Баки, выполняющим функцию капитана их команды — джоунина. Под прикрытием участников в Экзамене на становление чуунином, они, на самом деле, дожидались начала Разрушения Листа. Позже они оказали поддержку Команде По Возвращению Саске в качестве жеста доброй воли между ныне союзными нациями, после того что случилось в ходе попытки потенциального вторжения.

В показанной в аниме Миссии по Оказанию Поддержки Скрытому Песку, Троица Песка погналась за Людьми Четырёх Небесных Символов, которые похитили ученицу ГаарыМацури. Куджаку сражался с Темари, Рюуган сражался с Канкуро, а Гаара сражался с Суйко. Каждый из них был почти мёртв пока Шикамару, Ино, Киба, Чоуджи, Рок Ли и Наруто не спасли их, тем самым отплатив им за помощь в миссии по Возвращению Саске. Хоки, в итоге, заставил Гаару высвободить Шукаку и возродил Сеймея, но Гаара уничтожил его.

Спустя некоторое время после провала плана по Разрушению Листа члены команды были назначены на правительственные должности в Скрытом Песке: Гаара стал Казекаге, в то время как Темари и Канкуро стали джоунинами.

В Части II, Гаара в должности Казекаге поклялся защищать деревню, что когда-то ненавидела его, а Темари и Канкуро попросил быть его правой рукой. Позже, Гаара, вместе с Темари и Канкуро в качестве джоунинов-телохранителей, отправились на Саммит Пяти Каге.

По окончании Четвёртой Мировой Войны Шиноби Гаара по-прежнему остался Казекаге, а Канкуро остался его телохранителем. Темари после выхода за муж за Шикамару Нару в какой-то момент эмигрировала в Скрытый Лист; вскоре у них родился сын по имени Шикадай. Во время новой эры, Гаара и Канкуро навестили своих сестру и племянника перед тем как прийти на проходящий тогда Саммит Пяти Каге.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики