Викия

Naruto Wiki

Кокушин

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Куройбо (黒い棒, "Чёрный стержень") — приёмники чакры, создаваемые с помощью неизвестной техники Риннегана. Их также называют "Курой Джушинки" (黒い受信機,"Чёрный приёмник"), или "Куи" (杭, "Кол").

Создание

Как именно создаются стержни неизвестно. В одном из выпусков журнала WSJ, Кишимото Масаши говорит, что 

Edck98.png

Нагато создаёт их из своей чакры, смешивая со своей кровью. Согласно Учиха Мадаре, как минимум один стержень создан из его воли. Этот стержень Обито должен использовать для своих техник Шести Путей. Также клетки Сенджу Хаширамы играют при создании важную роль. Упомянутый экземпляр Мадары появляется из искусственного тела Хаширамы, а Обито может создавать кокушины только из той половины тела, что полностью состоит из клеток Хаширамы. Нагато не обладал этими клетками, однако, будучи носителем Риннегана, мог призывать Гедо Мазо и использовать Куроибо, что вырастали из пупка статуи.

Свойства

При физическом контакте с кокушинами жертва парализуется чакрой пользователя. Лишь носители Риннегана способны противостоять этому.

Пользователи

Мадара Учиха

Мадара — первый пользователь Куроибо. После спасения юного Учиха Обито, он заменил его уничтоженную правую половину тела клеточным материалом Сенджу Хаширамы. После того, как Обито увидел смерть Рин и впал в ярость, стержни прорастали из клеток Хаширамы. В четвёртой мировой войне это происходит по желанию Мадары. Он использует свойство провождения чакры, чтобы контролировать Обито. Также он способен создавать их из своего тела.

Нагато

Нагато не мог создавать стержни сам, но имел доступ к ним благодаря Кучиёсе: Гедо Мазо.

Обито Учиха

Обито использует стержни в ближнем бою и один из экземпляров Мадары, чтобы создать свои Шесть Путей Пейна. Он способен создавать бóльшие версии стержней, используя их в сочетании с Камуи, чтобы атаковать противника. Также он в состоянии подчинять себе таких существ как Биджу, сочетая стержни с силой своих глаз.

Викия-сеть

Случайная вики