ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кокуоу — (яп. 穆王), более известный как Пятихвостый (яп. 五尾, Гоби) — один из девяти хвостатых зверей. В последний раз он был запечатан в Хане из Ивагакуре.

Личность

Загруженное (2)225252525

Маленький Кокуоу.

По словам Хачиби все Биджу испытывают чувства и эмоции и как выяснилось, Кокуоу не исключение. Он был очень недоволен тем, что он был подчинён Тоби и пришёл в ярость из-за этого и даже пошёл в атаку. Когда Тоби подавил Кокуоу и изменил его форму на более слабую, Кокуоу вновь потерял личность и попал под управление.

Внешность

Смесь дельфина и лошади. Тело серого цвета. Имеет рога по бока

м головы, с каждой стороны по три рога. Морда вытянута, как у дельфина, четыре ноги, как у лошади, копыта бледно-коричнево цвета. Имеет пять лошадиных хвостов и голубые глаза под которыми красный контур.

Силы и Способности

Очень быстрый, может сильно ударять своими рогами противника, он может протаранить даже Хачиби и отбросить его на большое расстояние. Имеет большой запас чакры. Как и другие Биджу, Кокуоу способен применять Биджудама. Также может использовать стихию пара.

Часть II

Четвёртая мировая война шиноби

Во время четвертой мировой войны Якуши Кабуто, с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей, возрождает умерших Джинчуурики, а Тоби запечатывает в них Биджу,привязывая к телам способности Риннегана и называя их новыми Пейн Рикудо. После поражения в битве против Узумаки Наруто, Киллером Би, Майто Гаем и Хатаке Какаши, Кокуоу, как и других Биджу поглощает Гедо Мазо.

Возрождение Десяти-Хвостого

Вскоре, после того как Учиха Обито становится Джинчуурики Шинжу, Наруто и его друзья вытягивают из него Чакру Биджу. После успешного извлечения Чакры, Кокуоу вновь обретает свободу.

Возвращение Мадары

Все Биджу разом противостоят Мадаре, но тот выживает и возвращает свой правый Риннеган. Затем Мадара побеждает всех Биджу и запечатывает их в Гедо Мазо. Позднее, когда Мадара становится Джинчуурики Шинжу, Обито вытаскивает из него часть чакры Шукаку и Гьюки и передаёт её Наруто. Как и остальные Биджу Кокуоу приветствует Наруто, дитя пророчества. Кокуо одалживает Наруто свою чакру, после чего тот использует Фунсуйкен. Подобно своим братьям Биджу, Кокуоу даёт свою чакру Наруто для применения Сенпо: Чо Биджу Расен Сюрикен. Когда Наруто и Саске запечатывают Кагую при помощи Чибаку Тенсей, Кокуоу, как и другие Биджу был извлечен из её тела. Благодаря Оцуцуки Хагоромо и предыдущим Каге, члены команды Какаши и Биджу возвращаются в реальный мир из измерения Кагуи. Когда Биджу собираются расстаться, Саске ловит их всех в Гендзюцу, а затем нейтрализует при помощи Чибаку Тенсей. Когда Саске признаёт своё поражение перед Наруто, они вместе развивают Муген Тсукуёми. После этого Саске выпускает Кокуо и других Биджу на свободу.

Видеоигры

Прочее

ссылки