Викия

Naruto Wiki

Кокуоу

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кокуоу

800px-Gobi.jpg
穆王
Kokuō

Five-Tails (五尾, Gobi)Гоби, Пяти-Хвостый
Появление
Манга Глава 566
Аниме Наруто Шипуден 165
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Манга ,Аниме и Игра
Информация
Классификация Биджу, Хвостатый Зверь
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg.png Деревня Камня

Кокуоу — (яп. 蒸気の鎧 Ёки но ёрои) белое пятихвостое существо, по словам автора, представляющее собой смесь дельфина и лошади. Принадлежал Деревне Скрытого Камня и в бою использовал пар. Захвачен Акацуки.

Появление

В объяснениях Тоби.

Личность

По словам Хачиби все Биджу испытывают чувства и эмоции и как выяснилось, Кокуо не исключение. Он был очень недоволен тем, что он был подчинён Тоби и пришёл в ярость из-за этого и даже пошёл в атаку. Когда Тоби подавил Кокуо и изменил его форму на более слабую, Кокуо вновь потерял личность и попал под управление.

Внешность

Загруженное (2)225252525.jpg

маленькое Кокуоу

Смесь дельфина и лошади. Тело серого цвета. Имеет что-то вроде "ушей" по бокам головы. С каждой стороны по два. Морда вытянута, как у дельфина. Четыре ноги, как у лошади. Копыта бледно-коричнево цвета. Так, как он пятихвостый, имеет пять лошадиных хвостов. Голубые глаза. Снизу у него красный контур глаза.

Силы и Способности

Очень быстрый,может сильно ударять своими рогами противника,он может протаранить даже Хачиби и отбросить его на большое расстояние.Может использовать все 5 стихий и гендзюцу.Имеет большой запас чакры,так как стоит на 3 месте,до него только Курама и Гьюки.Как и другие Биджу, Кокуо способен применять Биджудама.

Часть II

Четвёртая мировая война шиноби

Во время четвертой мировой войны Якуши Кабуто, с помощью Кучиёсе: Эдо Тенсей, возрождает умерших Джинчуурики, а Тоби запечатывает в них Биджу,привязывая к телам способности Риннегана и называя их новыми Пейн Рикудо. После поражения в битве против Узумаки Наруто, Киллером Би, Майто Гаем и Хатаке Какаши, Кокуо, как и других Биджу поглощает Гедо Мазо.

Возрождение Десяти-Хвостого

Вскоре, после того как Учиха Обито становится Джинчуурики Шинжу, Наруто и его друзья вытягивают из него Чакру Биджу. После успешного извлечения Чакры, Кокуо вновь обретает свободу.

Возвращение Мадары

Все Биджу разом противостоят Мадаре, но тот выживает и возвращает свой правый Риннеган. Затем Мадара побеждает всех Биджу и запечатывает их в Гедо Мазо. Позднее, когда Мадара становится Джинчуурики Шинжу, Обито вытаскивает из него часть чакры Шукаку и Гьюки и передаёт её Наруто. Как и остальные Биджу Кокуо приветствует Наруто, дитя пророчества. Кокуо одалживает Наруто свою чакру, после чего тот использует Фунсуйкен. Подобно своим братьям Биджу, Кокуо даёт свою чакру Наруто для применения Сенпо: Чо Биджу Расен Сюрикен. Когда Наруто и Саске запечатывают Кагую при помощи Чибаку Тенсей, Кокуо, как и другие Биджу был извлечен из её тела. Благодаря Оцуцуки Хагоромо и предыдущим Каге, члены команды Какаши и Биджу возвращаются в реальный мир из измерения Кагуи. Когда Биджу собираются расстаться, Саске ловит их всех в Гендзюцу, а затем нейтрализует при помощи Чибаку Тенсей. Когда Саске признаёт своё поражение перед Наруто, они вместе развивают Муген Тсукуёми. После этого Саске выпускает Кокуо и других Биджу на свободу.

Видеоигры

Прочее

ссылки

Викия-сеть

Случайная вики