Викия

Naruto Wiki

Кокаге Янагикаге

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Кокаге Янагикаге[1]

Kokage Yanagikage.png
柳陰コカゲ
Yanagikage Kokage
Появление
Манга Глава 423
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 159
Появления Аниме, Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 24 года
Ранг Часть II: Чуунин

Кокаге Янагикаге (яп. 柳陰コカゲ, Yanagikage Kokage) — чуунин Деревни Скрытого Листа.

Внешность

Кокаге имеет короткие обрезанные коричневые волосы и тёмные глаза. Он имеет фиолетовую татуировку на левой щеке в виде кандзи 陰 (каге), что означает "тень" или "оттенок". Он носит стандартный наряд Деревни Скрытого Листа в комплекте с лобовым протектором, в виде банданы, и бронежилетом.

Способности

Kokage Wind Release.png

Кокаге использует Стихию Ветра.

Кокаге способен использовать природную трансформацию Стихии Ветра, и он показал свои навыки, использовав технику Стихия Ветра: Великий Порыв во время его нападения на Путь Дэвы.

Часть II

Вторжение Пейна

Во время вторжения Пейна в Коноху, он сопровождал небольшую группу шиноби в попытке добраться и помочь в Какаши Хатаке в битве с Путём Дэвы.[2] По прибытии, он и трое других ниндзя одновременно пошли в наступление на противника со стороны четырех направлений, но были мгновенно побеждены техникой Шинра Тенсей.[3]

Прочее

  • "Kokage" могут быть написаны с несколькими иероглифами и описывать "оттенок дерева". Фамилия Кокаге состоит из кандзи 柳, что означает "ива" и 陰, что означает "тень".

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 211
  2. Глава 422, страница 8
  3. Глава 423, страница 1-5

Викия-сеть

Случайная вики