ФЭНДОМ

Кокаге Янагикаге (яп. 柳陰コカゲ, Янагикаге Кокаге) — чуунин Деревни Скрытого Листа.

Внешность

У Кокаге короткие обрезанные коричневые волосы и тёмные глаза. Он имеет фиолетовую татуировку на левой щеке в виде кандзи 陰 (каге), что означает "тень" или "оттенок". Он носит стандартный наряд Деревни Скрытого Листа в комплекте с лобовым протектором в виде банданы и бронежилетом.

Способности

Kokage Wind Release

Кокаге использует Стихию Ветра.

Кокаге способен использовать природную трансформацию Стихии Ветра, и он показал свои навыки, использовав технику Стихия Ветра: Великий Порыв во время его нападения на Путь Дэвы.

Его клан специализируется на исследовании скрытого оружия и как его использовать. Кунаи, выстреливаемые им изо рта, являются более мощными, чем те, которые кидают с помощью рук.[1]

Часть II

Вторжение Пейна

Во время вторжения Пейна в Коноху, он сопровождал небольшую группу шиноби в попытке добраться и помочь в Какаши Хатаке в битве с Путём Дэвы.[2] По прибытии, он и трое других ниндзя одновременно пошли в наступление на противника со стороны четырех направлений, но были мгновенно побеждены техникой Шинра Тенсей.[3]

Прочее

  • "Кокаге" может быть написано с помощью нескольких иероглифов и описывает "оттенок дерева". Фамилия Кокаге состоит из кандзи 柳, что означает "ива" и 陰, что означает "тень".

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 211
  2. Наруто Глава 422, страница 8
  3. Наруто Глава 423, страница 1-5