Фэндом

Naruto Wiki

Клинок Кусанаги (Саске Учиха)

1634статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Это чёкуто, которое носит Саске Учиха и всегда ссылается на него как на Клинок Кусанаги. У него чёрные ножны и соответствующая рукоять (и то, и другое окрашены синим в аниме), в размерах он превосходит нормальное чёкуто. Несмотря на название, меч не обладает ни одним из характерных свойств оригинального клинка Орочимару, таких как увеличение длины клинка и способность разрезать практически всё, что угодно, которые являлись естественными атрибутами Кусанаги, но этот меч неоднократно был показан достаточно прочным и был в состоянии разрезать различные материалы.

Чтобы улучшить свойства меча, Саске способен проводить свою чакру Стихии Молнии по его лезвию потоком чакры, что позволяет ему как в разы увеличить его остроту благодаря высокочастотным вибрациям, так и увеличить диапазон разрезания. С помощью этого, Саске мог разрезать почти любой материал, а также парализовать жертву, пронзённую Кусанаги. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби воскрешенный Итачи Учиха, работая в паре со своим братом, временно использовал этот меч во время сражения с Кабуто Якуши. В конце-концов Саске получил смертельное ранение именно Клинком Кусанаги, от рук Мадары Учихи.

Саске далее использовал Кусанаги после своего чудесного спасения, но в сражении против Кагуи Ооцуцуки в одном из её измерений ножны клинка упали в лаву и были уничтожены, хотя после войны Саске заменил их новыми. Через определённое время, Саске отказывается от этого меча и начинает пользоваться другим.

Влияние

Кусанаги но Цуруги (草薙劍, досл. "Режущий Траву Меч") — это одна из Трёх Имперских Регалий Японии (三種の神器, Саншу но Джинги), наряду с Ята но Кагами (八咫鏡, досл. "Зеркало Восьми Дистанций") и Ясакани но Магатама (八尺瓊曲玉, досл. "Согнутый Драгоценный Камень Восьми Шаку).

Также на Фэндоме

Случайная вики