Викия

Naruto Wiki

Клинок Кусанаги (Саске Учиха)

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Клинок Кусанаги

Sasuke's Kusanagi.png
草薙の剣, Кусанаги но Цуруги, Kusanagi no Tsurugi
Появления
Манга Глава 306
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 51
Фильм Наруто Шиппуден Фильм: Узы
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
Появления в Манга, Аниме, Фильм и Игры
Сведения

Это чёкуто, которое носит Саске Учиха и всегда ссылается на него как на Клинок Кусанаги. У него чёрные ножны и соответствующая рукоять (и то, и другое окрашены синим в аниме), в размерах он превосходит нормальное чёкуто. Несмотря на название, меч не обладает ни одним из характерных свойств оригинального клинка Орочимару, таких как увеличение длины клинка и способность разрезать практически всё, что угодно, которые являлись естественными атрибутами Кусанаги, но этот меч неоднократно был показан достаточно прочным и был в состоянии разрезать различные материалы.

Чтобы улучшить свойства меча, Саске способен проводить свою чакру Стихии Молнии по его лезвию потоком чакры, что позволяет ему как в разы увеличить его остроту благодаря высокочастотным вибрациям, так и увеличить диапазон разрезания. С помощью этого, Саске мог разрезать почти любой материал, а также парализовать жертву, пронзённую Кусанаги. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби воскрешенный Итачи Учиха, работая в паре со своим братом, временно использовал этот меч во время сражения с Кабуто Якуши. В конце-концов Саске получил смертельное ранение именно Клинком Кусанаги, от рук Мадары Учихи.

Саске далее использовал Кусанаги после своего чудесного спасения, но в сражении против Кагуи Ооцуцуки в одном из её измерений ножны клинка упали в лаву и были уничтожены, хотя после войны Саске заменил их новыми. Через определённое время, Саске отказывается от этого меча и начинает пользоваться другим.

Влияние

Кусанаги но Цуруги (草薙劍, досл. "Режущий Траву Меч") — это одна из Трёх Имперских Регалий Японии (三種の神器, Саншу но Джинги), наряду с Ята но Кагами (八咫鏡, досл. "Зеркало Восьми Дистанций") и Ясакани но Магатама (八尺瓊曲玉, досл. "Согнутый Драгоценный Камень Восьми Шаку).

Викия-сеть

Случайная вики