Викия

Naruto Wiki

Клинок Кусанаги

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Kusanagi no Tsurugi.png

Клинок Кусанаги — боевое оружие Легендарного Саннина Конохи и нукенина Орочимару.

Описание

Представляет из себя прямой меч, напоминающий мечи древнеевропейских народов из-за своей формы. Больше напоминает формой палаш средневекого кирасира, чем катану самурая. Имеет светло-голубой, сверкающий оттенок, этакие "блики на воде". Обычно Орочимару носит его внутри себя, предварительно проглотив его.

Способности

Кусанаги по приказу хозяина, с использованием тем техники имеет возможность парить в воздухе и пронзать противника на большой скорости.

Также Кусанаги, по словам Орочимару, имеет способность разрезать любое материальное вещество. В аниме были только две вещи, которые он не смог разрезать:

Первое - это "Король Обезьян" Энма, призыв Третьего Хокаге, когда он находится в своей форме шеста. По словам самого Энмы, в такой форме он тверже алмаза.

Второе - покров чакры Кьюби, Орочимару отметил, что он не сможет даже оцарапать его.

История термина

Легендарный меч Кусанаги но Цуруги играет в японском фольклоре такую же роль, как Экскалибур - в английском. Его полное название - Ama-no-Murakumo-no-Tsurugi (天叢雲剣 - Меч, собирающий облака рая), но он более известне как Кусанаги. Его часто изображают в виде катаны, хотя скорее всего он ближе к дзиану, древнему японскому мечу Бронзового века.

Согласно легенде, Сусаноо - тот самый, который встретил семью богов земли, направлявшихся в провинцию Идзумо. Плача, они поведали ему, что им приходится каждый год отдавать одну из дочерей ужасному восьмиглавому змею Ямата но Орочи. В этом году настала очередь последней дочери, восьмой по счету. Сусаноо разузнал побольше о змее и попросил у богов руки их восьмой дочери в обмен на ее защиту. Те согласились. Он превратил девушку в гребень и отправился на бой с Орочи. Он велел поставить у восьми ворот восемь чаш саке. Змей клюнул на приманку и сунул головы в ворота. Сусаноо по очереди отрубил их все и начал рубить хвосты. Отрубив четвертый, он обнаружил Кусанаги и позднее подарил его своей сестре Аматерасу в знак примирения.

Викия-сеть

Случайная вики