Викия

Naruto Wiki

Клан Яманака

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Клан Яманака
200px-Yamanaka Symbol.svg.png
(山中一族, Yamanaka Ichizoku)
Появления
Появления в Аниме, Манга, Игра и Фильм
Сведения

Клан Яманака (яп. 山中一族, Яманака Ичизоку) это семейство ниндзя проживающие в Конохе. Они специализируются в техниках связанных с разумом и они владеют и управляют цветочным магазином в деревне.

Обзор

Yamanaka's flower shop.png

Цветочный магазин клана Яманака

Члены этого клана специализируются на техниках которые помогают собирать информацию и шпионить за врагом. Они также имеют сенсорные способности и их техники включают в себя технику переноса сознания, читать мысли и общаться телепатически. Символ этого клана куст клевера, который символизирует "любовь". Большинство членов клана Яманака носят длинный хвост, который является традиционным.

Клан Яманака имеет особые отношения с кланами Акимичи и Нара. Несколько поколений, члены этих трех семей образуют трио "Ино-Шика-Чо", названное в честь первой части имени членов. Для укрепления единства между тремя кланами, член клана Сарутоби (обычно - лидер их команды и учитель) дает им специальные серьги в подарок каждому будущему главе поколения, когда они становятся Чуунинами, после чего они клянутся специальными клятвами, в которых упоминается, что они возлагают на себя обязательство защищать и хранить как свой клан, так и кланы-партнеры. Серьги также символизируют их зрелость внутри клана. Члены клана также предпочитают завязывать волосы в хвост.

Другие Известные Члены Клана

  • В аниме, во время Четвёртой Великой Войны Шиноби два члена клана Яманака вместе с Хиаши Хьюго и неизвестным членом клана Хьюга сражались против Десятихвостого.

Прочее

  • Название "Яманака" означает "В центре горы"
  • Японское озеро Яманака, находится у основания горы Фудзи
  • "Ино", "Шика", "Чо" названия трёх карт, которые используются для комбинации "Inoshikachō" в карточной игре Ханафуда

Примечание

Викия-сеть

Случайная вики