ФЭНДОМ

Клан Юки (яп. 雪一族, Юки Ичизоку) — клан, проживавший в Стране Воды. Некоторое время назад, страна оказалась в эпицентре гражданской войны. В этой войне сражались друг с другом с помощью шиноби, некоторые из которых имели Улучшенный Геном. После окончания войны воспоминания о страшных сражениях остались в памяти людей, что вызвало широкое распространение гонения против шиноби с улучшенным геномом. Поэтому клан Юки, члены которого обладали улучшенным геномом Стихии Льда, был вынужден залечь на дно.[1]

Хаку и его мать были единственными известными членами этого клана. Что произошло с остальными членами клана неизвестно, но, возможно, они либо были все убиты, либо, как и мать Хаку, решили жить мирной жизнью, и живут как обычные люди без раскрытия свокй родословной. Воспоминания о клане, его членах и Кеккей Генкае ещё остались. Даже во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, их Кеккей Генкай называют "проклятым".[2]

Прочее

  • "Юки" в переводе с японского​ означает "снег", что является отсылкой к Кеккей Генкаю клана.
  • Абсолютной техникой клана является Демонические Ледяные Зеркала, которая, как говорят, передавалась из поколения в поколение. Также было отмечено, что существует совсем немного способов противостоять этой технике.[3]

Примечания

  1. Наруто Глава 29, страницы 8, 10
  2. Наруто Глава 522, страница 2
  3. Первый Датабук, страница 221