Викия

Naruto Wiki

Клан Юки

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Клан Юки
56930385.jpg
(雪一族, Yuki Ichizoku)
Появления
Появления в Манга, аниме и игра
Принадлежность Страна Воды
Кеккей Генкай 18px-Nature Icon Ice.svg.png Стихия Льда
Сведения

Клан Юки(雪一族, Yuki Ichizoku) - клан проживавший в Стране Воды, члены которого были обладателями Улучшенного Генома - Стихии Льда. Все известные члены клана мертвы.

История

Некоторое время назад страна оказалась в эпицентре гражданской войны.В этой войне сражались друг с другом с помощью Шиноби, некоторые из которых имели Улучшенный Геном. После окончания войны воспоминания о страшных сражениях остались в памяти людей, что вызвало широкое распространение гонения против шиноби с улучшенным геномом. Поэтому клан Юки, члены которого носили Кеккей Генкай- Стихия Льда был вынужден залечь на дно.[1]

Хаку и его мать были единственными известными членами этого клана. Что произошло с остальными членами клана неизвестно, но возможно они, как и мать Хаку решили жить мирной жизнью, и живут как обычные люди без раскрытия их родословной. Воспоминания о клане, его членах и Кеккей Генкае ещё остались. Даже во время Четвертой Мировой Войны Шиноби их Кеккей Генкай называют "проклятым".[2]

Прочее

  • "Yuki" в переводе с японского​ означает "снег", что является отсылкой к Кеккей Генкаю клана.
  • Абсолютной техникой клана является Секретная техника: Демонические ледяные зеркала, которая, как говорят, передавалась из поколения в поколение. Также было отмечено, что существует совсем немного способов противостоять этой технике.[3]

Примечания

  1. Глава 29, страницы 8, 10
  2. Глава 522, страница 2
  3. Первый Датабук, страница 221

Викия-сеть

Случайная вики