Wikia

Naruto Wiki

Клан Хьюга

Обсуждение0
478статей на этой вики
Клан Хьюга
Клан Хьюга
ЮмиДобавил Юми
HyuugaSymb
Символ клана

Клан Хьюга (日向閥族, Hyūga Ichizoku) - старейший и один из сильнейших кланов Конохи. Клан делится на две ветви: главную и побочную. Побочная семья непосредственно служит главной и не имеет права изучать секретные техники клана. В знак подчинения главной семье, побочную клеймят проклятой печатью.

Клан использует один из трех великих додзюцу - Бьякуган, а также владеет уникальным стилем боя, основанным на повреждении внутренних органов.

ИсторияПравить

Клан Хьюга - один из сильнейших кланов Конохи. Клан использует один из трех великих додзюцу - Бьякуган, а также владеет уникальным стилем боя, основанном на повреждении внутренних органов.

Клан делится на две ветви: главную и побочную. Побочная семья непосредственно служит главной и не имеет права изучать секретные техники клана. В знак подчинения главной семье, побочную клеймят проклятой печатью.

JuinjutsuHyuugaAnime
Проклятая печать (в аниме)

Однажды у главы клана Хьюга рождаются близнецы: Хиаши и Хизаши. Один родился раньше, другой - позже. По законам Хьюга, Хиаши (родившийся раньше) становится следующим главой клана, а Хизаши назначен служить главной семье, то есть семье брата. Хизаши начинает ненавидеть главную семью. Позже у братьев появляются дети. У Хиаши рождается дочь - Хината, а у Хизаши рождается сын - Неджи. В 5-летнем возрасте Неджи получает проклятую печать.

В один день, на тернировке Хинаты, Хизаши из-за ненависти к главной семье пытается атаковать её, но Хиаши мешает ему, останавливая его силой проклятой печати на лбу. Неджи, видя мучения отца, сильно пугается за него. Он, еще маленький, толком ничего не зная о законах клана, покорно служит главной семье и дружелюбно относится к Хинате, пока не случается событие полностью изменившее Неджи.

JuinjutsuHyuugaManga
Проклятая печать (в манге)

После длительной войны с деревней Облака, Коноха заключает мир. В честь события устраивается большой праздник, и вся Коноха дружелюбно встречает гостей деревни Облака. Но это оказывается ловушкой. Облако хотела заполучить секрет Конохи - Бьякуган. Под покровом ночи один из шиноби Облака крадет Хинату, но его останавливает Хиаши. Однако, он не рассчитывает силу удара и похититель умирает. Облако потребовала голову Хиаши и ничего не хотела слушать про похищение. Положение спасает Хизаши, идущий на смерть вместо брата (ведь они близнецы). Он идет на этот шаг добровольно, так как это его первое самостоятельное решение, а также потому, что он хочет спасти Коноху от возможной войны. Узнав о смерти отца, Неджи начинает ненавидеть и винить главную семью в его смерти. Отныне его кредо: "Все предопределено судьбой". Он усиленно начинает развивать свои способности.

Лишь после того, как Неджи узнает, что на самом деле случилось с его отцом, он теряет свою ненависть к главной ветви клана и начинает всячески оберегать Хинату.

ОсобенностиПравить

Byakugan
Бьякуган

Один из старейших кланов Конохи, обладающий наследственным додзюцу - Бьякуган (яп. 白眼 "Белый глаз"). Также клан использует уникальное Тайдзюцу, основанное на повреждении внутренних органов. Считается, что ныне исчезнувший клан Учиха некогда выделился именно из клана Хьюга, этим объясняется сходство Кеккей генкай кланов и то, что Бьякуган сильнее обычного Шарингана.

Представители кланаПравить

Главная ветвьПравить

Картинка Имя Статус
Hiashi-1- Хиаши Хьюга Глава клана Хьюга. Отец Хинаты и Ханаби. Брат Хизаши и дядя Неджи.
Hinata shippuden Хината Хьюга Дочь Хиаши и сестра Ханаби. Племянница Хизаши и двоюродная сестра Неджи.
Hanabi Ханаби Хьюга Дочь Хиаши и сестра Хинаты. Племянница Хизаши и двоюродная сестра Неджи.

Побочная ветвьПравить

Картинка Имя Статус
Hizashi Hyūga Хизаши Хьюга Брат Хиаши и отец Неджи. Дядя Хинаты и Ханаби.
Neji1 Неджи Хьюга Сын Хизаши и племянник Хиаши. Двоюродный брат Хинаты и Ханаби. Героически погибает, защищая Наруто и Хинату от деревянных шипов.

Остальные представители кланаПравить

Техники клана ХьюгаПравить

  • Хьюга Соке но Джуиндзюцу (日向宗家の呪印術, "Техника проклятой печати главной ветви клана Хьюга") с помощью этой печати, которая ставится на лоб членам побочной ветви клана при рождении, члены главной ветви могут убить носителя этого Джуина одним прикосновением к нему. Эта техника придумана для защиты Бьякугана.
  • Бьякуган (白眼, "Белый глаз") - наследственная черта клана Хьюга их уникальная способность Кеккей Генкай глаза белого цвета со способностью видеть сквозь препятствия. Бьякуган определяет маскировку и видит поток чакры противника. Бьякуган дает своему обладателю способность попадать по точкам тенкецу, которые не больше бусины в ходе напряженного боя.
  • Джукен (стиль "мягкой руки") - удар рукой, сопровождается выбросом чакры. С помощью Бьякугана шиноби видит тенкецу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника достаточно 1-го удара в сердце для лишения жизни человека.
  • Хаккешо Кайтен (八卦掌回天, "Восемь тириграмм ладонь Небесное вращение") - техника клана Хьюга. При этом пользователи выпускают большое количество чакры из всех точек на теле и вращаются, тем самым создавая абсолютную защиту.
  • Хакке Рокуджуйон Шо (八卦六十四掌, "Восемь тириграм шестьдесят четыре ладони" ) - техника, прикоторой пользователь используя Джукен, бьёт врага 64 раза в тенкецу. Эта техника - упрощённая версия Хакке Хьяку Ниджухачи Шо.
  • Хакке Хьяку Ниджухачи Шо (八卦百二十八掌, "Восемь тириграм сто двадцать восемь ладоней") - техника, при которой пользователь используя Джукен, бьёт врага 128 раз в тенкецу. Эта техника - усложненная версия Хакке Рокуджуйон Шо.
  • Хакке Кушо (八卦空掌, "Восемь тириграмм ладонь воздуха") - техника, при которой пользователь, используя Джукен ударяет оппонента в жизненно важные тенкецу, от чего враг отлетает с большой скоростью.
  • Хакке Хасангеки (八卦破山撃, "Восемь Тириграмм горный разрушитель") - тайдзюцу, увеличенная версия Хакке Кушо, при которой пользователь направляет чакру с огромной силой на оппонента.
  • Шукукен (掌底) - тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в тенкецу, вызывая тем самым временный паралич противника.
  • Хакке Кухекишо (八卦空壁掌, "Восемь триграмм ладонь воздушной стены") - комбинационная версия Хакке Кушо.
  • Джукенпо Ичигекишин (柔拳法一撃身, "Мягкое боевое искусство: Удар тела") - тайдзюцу, при котором пользователь высвобождает из своего тела большое количество чакры и тем самым "ударяет" противника.
  • Джухо Сошикен (柔歩双獅拳, "Стиль мягкой руки: двойной кулак льва") — техника, используемая Хинатой в схватке с Пейном, которая, тем не менее, была легко им отражена.
  • Шуго Хакке Рокуджуйон Шо (守护八卦六十四掌) представляет собой смесь Хаккешо Кайтен и Хакке Рокуджуйон Шо. Хината разработала это дзюцу, когда обучалась с водой. Суть этого дзюцу в том, что, Хината с огромной скоростью с помощью чакры, разрезает объекты которые к ней приближаются.
  • Хакке Санджуни Шо (八卦三十二掌, "Восемь тириграм тридцать две ладони") пользователь используя Джукен, бьёт врага 32 раза в тенкецу. Эта техника - упрощённая версия Хакке Рокуджуён Шо.

Викия-сеть

Случайная вики