Викия

Naruto Wiki

Клан Хьюга

1198статей
на этой вики
коммент.0
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Клан Хьюга
HyuugaSymb
(日向一族, Hyūga Ichizoku)
Появления
Появления в Манга, Аниме, Фильмы, OVA, игры
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Кеккей Генкай 18px-Byakugan.svg Бьякуган
Сведения

Клан Хьюга (日向閥族, Hyūga Ichizoku) - старейший и сильнейший из кланов Конохи ( во времена пятого Хокаге ). Клан делится на две ветви: главную и побочную. Побочная семья непосредственно служит главной и членов побочной ветви обычно не обучают секретным техникам клана. В знак подчинения главной семье, побочную клеймят проклятой печатью.

Клан использует один из трех великих доудзюцу - Бьякуган, а также владеет уникальным стилем боя, основанным на повреждении системы циркуляции чакры.

История

Клан Хьюга

Клан Хьюга

Клан Хьюга - один из сильнейших кланов Конохи (во времена Певого Хокаге). Клан использует один из трех великих доудзюцу - Бьякуган, а также владеет уникальным стилем боя, основанном на повреждении внутренних органов.

Клан делится на две ветви: главную и побочную. Побочная семья непосредственно служит главной и не имеет права изучать секретные техники клана. В знак подчинения главной семье, побочную клеймят проклятой печатью.

JuinjutsuHyuugaAnime

Проклятая печать (в аниме)

Однажды у главы клана Хьюга рождаются близнецы: Хиаши и Хизаши. Один родился раньше, другой - позже. По законам Хьюга, Хиаши (родившийся раньше) становится следующим главой клана, а Хизаши назначен служить главной семье, то есть семье брата. Хизаши начинает ненавидеть главную семью. Позже у братьев появляются дети. У Хиаши рождается дочь - Хината, а у Хизаши рождается сын - Неджи. В 4-летнем возрасте Неджи получает проклятую печать.

В один день, на тренировке Хинаты, Хизаши из-за ненависти к главной семье пытается атаковать её, но Хиаши мешает ему, останавливая его силой проклятой печати на лбу. Неджи, видя мучения отца, сильно пугается за него. Он, еще маленький, толком ничего не зная о законах клана, покорно служит главной семье и дружелюбно относится к Хинате, пока не случается событие полностью изменившее Неджи.

JuinjutsuHyuugaManga

Проклятая печать (в манге)

После длительной войны с деревней Облака, Коноха заключает мир. В честь события устраивается большой праздник, и вся Коноха дружелюбно встречает гостей деревни Облака. Но это оказывается ловушкой. Облако хотела заполучить секрет Конохи - Бьякуган. Под покровом ночи один из шиноби Облака крадет Хинату, но его останавливает Хиаши. Однако, он не рассчитывает силу удара и похититель умирает. Облако потребовала голову Хиаши и ничего не хотела слушать про похищение. Положение спасает Хизаши, идущий на смерть вместо брата (ведь они близнецы). Он идет на этот шаг добровольно, так как это его первое самостоятельное решение, а также потому, что он хочет спасти Коноху от возможной войны. Узнав о смерти отца, Неджи начинает ненавидеть и винить главную семью в его смерти. Отныне его кредо: "Все предопределено судьбой". Он усиленно начинает развивать свои способности.

Лишь после того, как Неджи узнает, что на самом деле случилось с его отцом, он теряет свою ненависть к главной ветви клана и начинает всячески оберегать Хинату.

Способности

Другие неназванные члены клана

Прочее

Примечание

Викия-сеть

Случайная вики