ФЭНДОМ

Клан Фуума (風魔 一族, Fūma Ichizoku) - клан ниндзя, известный в Амегакуре и Стране Огня. Неизвестно, откуда они родом. Они хорошо известны как агрессивный клан и сражаются с использованием своего характерного гиганта Фуумы Сюрикена - большого, четырехлопастного оружия, которое, как говорят, обладает превосходной остротой.

Способности

Тип сюрикена, который они используют не сильно распространялся за пределами клана Фуума, хотя Саске Учиха использовал его во время боя с Забузой Момочи, и с тех пор его видели ещё у несколько других шиноби.

Путешествуя по миру в молодые годы, Джирайя столкнулся с членом этого клана в битве. Хотя исход этой битвы неизвестен, Джирайя сумел поставить этому шиноби шрам на лбу. Годы спустя, Джирайя снова столкнулся с этим же ниндзя. На этот раз член Фуума был превращен в тело Пэйна. Шрам на лбу помог Джирайе узнать его, а затем и другие Тела Пэйна.

Личность

Название "Фуума" (風魔) буквально означает «Ветряной Демон» и происходит от реального клана ниндзя, основанного легендарной Фумой Котаро. Эта Фума Котаро, как говорят, победила и убила столь же легендарного самурая Хаттори Хандзо.

Прочее

  • В аниме показан еще один клан Фуума. Неизвестно, являются ли кланы Фуума из аниме и манги одинаковыми, но это маловероятно, так как имена написаны по-разному, а описания кланов различаются.