Wikia

Naruto Wiki

Клан Учиха

Обсуждение0
838статей на этой вики
UchihaSymb
Клан Учиха когда-то был сильнейшим кланом и являлся, на ряду с Сенджу, одним из кланов-основателей Конохи. Члены клана обладали необычайным объемом чакры и Шаринганом. Клан располагал собственным кварталом в деревне и формировал полицию Конохи. На текущий момент известен один выживший члена клана: Саске.

Уничтожение клана Учиха

Uchiha destruction

Итачи уничтожает клан.

После нападения девятихвостого лиса на Коноху, лидеры деревни заподозрили клан в планировании переворота. Лидеры пришли к выводу, что лишь представитель Учих мог управлять девятихвостым. Учиха действительно планировали захват деревни, однако нападение Кьюби, по словам Мадары , было природным явлением. Позже, за пять лет до начала основного сюжета, лучший друг Итачи, Учиха Шисуи, отдает тому свой глаз, опасаясь, что Данзо отберет у него их оба. Итачи и Шисуи работали на Анбу в паре, но Данзо никогда не доверял Шисуи. Итачи становится третьим известным обладателем проклятого Шарингана. К тому времени Итачи уже считался одним из самых талантливых представителей клана за всю историю, и вместе с его положением в деревне, усиливалось его высокомерие. Итачи был послан Учихами в Анбу в качестве шпиона. Но те использовали Итачи как шпиона внутри клана Учиха, что делало его двойным агентом. И Индра был не доволен им ведь он наблюдал с высока.

Клан Учиха и Коноха

Корни клана

180px-Rikudo second son

Предок клана Учиха - Индра

Индра - старший сын Хагоромо Ооцуцуки унаследовал от него его "глаза" и особенную чакру. Он считал, что мир состоит из сражений и ненависти. Этот сын - основатель клана Учиха. Хагоромо передал путь Ниншу младшему брату, что оскорбило Индру и дало ему повод развязать с ним войну.

80 лет назад братьям Мадаре и Изуне Учиха первым удалось пробудить Мангекё Шаринган. Мадара слишком часто подвергал свой Шаринган напряжениям и почти ослеп. В этот момент его младшей брат Изуна был смертельно ранен Сенджу Тобирамой. После смерти последнего брата, Мадара пересадил его глаза себе дабы не ослепнуть окончательно, так он и получил "вечный" Мангекё Шаринган. С этой новой силой ему удалось подчинить любой клан, который вставал на его пути. Путем альянса с кланом Сенджу Учихи создали Коноху.

Позиция клана в Конохе после ее создания

180px-PoliceKonoha

Полиция Конохи

Клан Учиха был ответственным за командование Полиции Конохи, чье задание поддерживать мир в деревне. Большинство членов клана состояли в полиции, во главе стоял Учиха Фугаку, руководитель полиции. Благодаря этой позиции клан пользовался уважением. К тому же он имеет собственный квартал в деревне. Причина тому было то, что брат Хаширамы, Сенджу Тобирама, после нападения Мадары, боялся, что один из Учих вновь постарается остановить расширение власти Сенджу. Поэтому он отослал их в отдаленный, наблюдаемый квартал деревни и дал им высокую позицию, что бы он мог лучше управлять действиями клана.

Шаринган

Th 3209

Кеккей Генкай Учих — додзюцу Шаринган. При использовании радужка окрашивается в алый цвет и вокруг зрачка образуются три формы, так называемые томоэ (запятые). Основное назначение додзюцу - распознавание техник противника. Строго говоря, шаринган состоит из досатсугана, взгляда проницательности, и саимингана, гипнотического взгляда, что позволяет в какой то степени даже предсказывать чужие движения и читать "по губам".Шаринган так же может скопировать чужой почерк. К тому же, с помощью шарингана возможно скопировать технику, увидев её лишь однажды, видеть чакру других людей и влиять на собственное гендзюцу, что осложняет противникам наложение иллюзий на самого носителя.

Мангекё Шаринган — улучшенная форма шарингана которое пробуждается при потере близкого человека или же его убийстве. Это привело многих Учих убийству своих лучших друзей. В разговоре с Саске, Итачи говорит, что для того что бы получить Мангекё Шаринган, он должен был убить своего лучшего друга, однако видимо важнее боль, которую чувствует человек, при потери друга. Саске получает свой ​​Мангекё Шаринган только после того, как узнаёт от Тоби правду о своём брате и осознаёт, что всё это время самым дорогим ему человеком был Итачи. Вид Мангекё у каждого бывает разным. Три томоэ могут быть увеличены и вытянуты по сравнению с обычным шаринганом. В некоторых случаях основной зрачок может уйти со своего места и соединиться с дополнительными зрачками. С помощью Мангекё можно подчинить биджу. Ещё одна способность этих глаз, можно прочитать часть плиты Рикудо Сеннина. Чем чаще шиноби использует Мангекё Шаринган тем больше он подвергает напряжению свои глаза, что в конечном счете приведёт к слепоте, это можно предотвратить пересадив себе Мангекё другого Учихи, что приведет к пробуждению Вечного Мангекё Шарингана. Если у обладатель Шарингана будет клетка Сенджу  то он сможет пробудить Риннеган.

Известные члены клана

Викия-сеть

Случайная вики