ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Клан Узумаки (яп. うずまき一族, Удзумаки Ичизоку) — самый известный клан Деревни Скрытого Водоворота. С момента его расформирования большинство его известных членов проживает в Конохагакуре, а Пятая и Седьмой Хокаге являются потомками клана.[1]

Обзор

5433wsd43

Кланы Сенджу и Узумаки после создания своих деревень.

Узумаки, будучи потомками Асуры Ооцуцуки, также разделяли отношения с кровью с кланом Сенджу [2]. На протяжении многих лет Узумаки и Сенджу поддерживали тесные связи, члены которых время от времени выходили замуж между кланами, как с Хаширамой Сенджу и Мито Узумаки [3]. После основания Конохагакуре, в конце Эпохи Мировых Войн Шиноби, Сенджу решили символизировать дружбу своих кланов, добавив эмблему Узумаки к курткам шиноби Конохи. В течение следующих десятилетий Коноха и Узумаки остались близкими союзниками, а Узумаки, в частности, обеспечивали Фуиндзюцу (в том числе) Конохе всякий раз, когда это было необходимо [4]. Со временем был даже построен Храм Узумаки на окраинах Конохи [5].

Мастерство Узумаки с фуиндзюцу заработало им уважение и страх по всему миру ниндзя. В какой-то момент после того, как Кушина Узумаки иммигрировала в Коноху, некоторые из стран мира объединились, чтобы уничтожить Узушиогакуре, полагая, что деревня слишком сильна, чтобы ей было позволено продолжать. Оставшиеся в живых от уничтожения Узумаки скрывались и распространялись по всему миру [3]. Из известных членов Нагато был поднят на окраине Амегакуре, Карин некоторое время жила в Кусагакуре, Кушина в Конохе, у которой был сын - Наруто. Наруто восстановил клан официально в Конохе спустя годы, имея собственных детей со своей женой Хината Хьюга - Боруто и Химавари. В результате это укрепило связи клана Узумаки с кланом Хьюга (потомки дяди Асуры, Хамура Ооцуцуки).

Способности

Клан Узумаки имел возможность использовать самые сильные запечатывающие дзюдцу . К их достижениям относятся такие техники как Всепоглощающая Печать Мёртвого Демона, призывающая Бога Смерти, запечатывающего душу противника.

Клан Узумаки обладал высокой жизненной силой. (Поэтому Нагато смог использовать Риннеган, а Кушина и Наруто не умерли сразу после извлечения Девятихвостого)

Лидеры

Прочее

  • В первые дни Скрытых деревень, члены клана Узумаки носили доспехи, похожие на одежду остальных шиноби того периода. В соответствии с этим они носили черный наряд с длинными рукавами, плечи которого украшала спираль Деревни Скрытого Водоворота. Они также носили черные брюки и бинты вокруг своих голеней.
  • Фамилия "Узумаки" является игрой слов на «спирали» (渦 巻), поскольку оно относится к трехмерной спирали, такой как и водоворот, и вихрь. "Узумаки" может также означать «водоворот», со ссылкой на водовороты Наруто (鳴 門 の 渦 潮), названными в честь города Наруто.
  • Все Фуиндзюцу, созданные этим кланом, обладают спиралью в центре своего узора.
  • Одной из отличительных черт клана Узумаки являлись красные волосы[6][7].
  • Филлерный персонаж из аниме, Хонока, предположительно является одним из представителей Узумаки, ведь обладает их отличительными чертами: красными волосами и познаниями в области Фуиндзюцу. В Наруто Шиппуден Эпизод 227 Аоба нашел книгу в которой отмечалось, что они нашли выжившего из "определенного клана ниндзя".Так же к спорным персонажам относятся Таюя, Сасори, Сара, Каруи, Гаара и ещё несколько.
  • Цунаде и Наваки тоже можно считать потомками клана Узумаки, так как их бабушкой была Мито Узумаки, жена Первого Хокаге.
  • Дети Наруто Узумаки и Хинаты Хьюги, Боруто и Химавари, унаследовали фамилию Узумаки.

Примечания

  1. Наруто Глава 700
  2. Наруто Глава 500, страницы 2-3
  3. Наруто Глава 500, страницы 3-4
  4. Четвертый Датабук
  5. Наруто Глава 618, страница 1
  6. Наруто глава 510 стр. 17
  7. Наруто глава 579 стр. 12