Wikia

Naruto Wiki

Клан Узумаки

Обсуждение0
822статьи на этой вики
Uzumaki

Клан Узумаки

Клан Узумаки находился в деревне водоворота. Был известен уникальными печатями и редким долголетием, поэтому джинчуурики для Курамы выбирали именно из этого клана. Клан Узумаки являлся дальним родственником клана Сенджу. Первый Хокаге Хаширама Сенджу был мужем первой джинчуурики девятихвостого Мито Узумаки. Во время войн на деревню водоворота, где проживал клан, напали и уничтожили её, так как все боялись запечатывающих техник клана. Но некоторым выжившим удалось укрыться и сбежать в другие деревни. В знак признательности, Коноха взяла себе символ деревни Водоворота и стала пришивать его к различной одежде (например, к куртке Чуунина). Отличительной чертой являются красные волосы ( не в случае с Наруто) .

Известные представители клана

Техники

  • Шишо Фуин (四象封印, "--") — техника для запечатывания сильных сущностей, таких кaк на пример Биджу.
  • Хакке но Фуин Шики (八卦の封印式, "--") — техника, использующая две техники Шишо Фуин. С помощью этой техники Минато запечатывает Кьюби в своём сыне, Узумаки Наруто.
  • Фуиндзюцу: Шики Фуджин(屍鬼封尽) - Фуиндзюцу, с помощью которого возможно ценой своей жизни запечатать чью-либо душу или чакру вместе со своими в желудке Бога Смерти.

Викия-сеть

Случайная вики