Wikia

Naruto Wiki

Клан Сенджу

Обсуждение0
821статья на этой вики
Снтоипи
Клан Сенджу — (千手一族, "Senju Ichizoku"), также "Деревянный клан Сенджу" (森の千手一族, "Mori no Senju Ichizoku"), считался одним из сильнейших кланов, которого опасались другие. Происхождение клана базируется на решении Рикудо Сеннина разделить свою силу на двух воинов. Младший стал основателем клана Сенджу. Единственный клан, который, по словам Мадары, был способен тягаться с кланом Сенджу был клан Учиха.
Senju-Clan

Члены клана Сенджу

Война с кланом Учиха

Оба клана были врагами со времен Рикудо Сеннина, так как клан Учиха был основан старшим из двух воинов и тот вечно сражался против младшего. Из-за этого между кланами зародилась ненависть и они сражались снова и снова.

Когда оба клана устали от вечных битв, они решили соединиться и вместе со страной огня создать деревню по имени Конохагакуре. Однако Сенджу всё больше и больше подавляли Учих. В установлении законов и распределении власти в Конохе, Учиха Мадара, лидер Учих, и Сенджу Хаширама, предводитель клана Сенджу и будущий Хокаге, были разного мнения, что привело к ссоре. В долине завершения они сражались друг против друга и первый Хокаге победил.

Сиппи

Сенджу и Учиха

Связи с кланом Узумаки

Также страна огня была по соседству с маленькой страной, страной водоворота. Там проживал клан Узумаки, который был дальним родственником клана Сенджу. Сенджу
Сенжу и Узумаки

Сенджу и Узумаки

Хаширама женился на сильной куноичи из рядов клана Узумаки, Узумаки Мито. Мито поддерживала его в битве против Учихи Мадары и запечатала в себе Кураму (Кьюби или же Девятихвостого демона лиса). Сегодня, известна только Цунаде которая официально относится к клану Сенджу. По словам Тоби, "Воля огня" клана Сенджу всё еще живет в Наруто.

Техники клана

Wood Release

Нам неизвестны техники этого клана. Возможно элемент Мокутон был их Кеккей Генкай.

                                                                                                               Стихия Дерева (Мокутон)

Викия-сеть

Случайная вики