Фэндом

Naruto Wiki

Клан Сарутоби

1648статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Клан Сарутоби (яп. 猿飛一族, Сарутоби Ичизоку) — влиятельный клан Деревни Скрытого Листа. Множество членов этого клана впоследствии занимали высокие должности и являлись хорошими шиноби. Например, один из членов клана впоследствии стал Третьим Хокаге; чей сын, Асума, был членом организации Двенадцати Ниндзя-Защитников, в то время как другой его ребёнок находясь непосредственно под управлением Хокаге вместе со своим супругом, являлся Анбу.[1] Все члены клана очень преданы своей деревне, так же все они разделяют Волю Огня.

Обзор

Great Flame Technique.png

Члены клана Сарутоби.

Происхождение клана до сих пор неизвестно. Однако, многие члены данного клана занимали очень высокие должности в иерархии Деревни Скрытого Листа. Кланы Сарутоби и Шимура одними из первых присоединились к Деревне Скрытого Листа, а после смерти Второго Хокаге его преемником стал не кто иной, как представитель клана Сарутоби, Хирузен. Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби были показаны несколько неизвестных представителей клана, которые атаковали Джуби техникой Стихия Огня: Техника великого пламени.[2]

Способности

Сарутоби славятся своей сильной волей и исключительной силой. Клан, также, использует секретные ниндзюцу, связанные с природным преобразованием стихии огня.[3]

Другие Неназванные Члены Клана

  • Родители Конохамару служили Анбу под непосредственным командованием Хокаге.
  • Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби группа членов клана Сарутоби напали на Десятихвостого, когда зверь был в ловушке.

Прочее

  • Сарутоби означает "прыжок обезьяны": "Сару" (猿) является иероглифом "обезьяны", и "Тоби" (飛) является иероглифом для "прыжок".
  • Саске было присвоено имя одного из членов клана в надежде, что он вырастит и станет великим шиноби, как и он.[4]

Примечания

  1. Боруто: Дорога Би, страница 2
  2. Глава 612, страница 12-13
  3. Четвёртый Датабук, страница 316
  4. Глава 500, страница 11

Также на Фэндоме

Случайная вики