Викия

Naruto Wiki

Клан Нара

1202статьи
на этой вики
коммент.0
Клан Нара
300px-nara symbol-svg
(奈良一族, Nara Ichizoku)
Появления
Появления в Манга, аниме, игры, фильмы, OVA
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Кеккей Генкай Теневые способности
Сведения

Клан Нара (奈良一族, "Нара Ичизоку) — клан из Деревни Скрытого Листа, известный своим интеллектом и стратегическим мышлением, а также своими ниндзюцу, основанными на управлении тенями. Ко всему прочему они содержат оленей, таких как Рикумару, из рогов которых они изготавливают медицинские препараты. Шикаку Нара последний известный лидер этого клана.

Также было упомянуто, что их манипуляция тенями включает в себя использование Стихии Инь.

Обзор

На протяжении многих лет клан Нара хранит книгу о лекарственных препаратах и эффектах для будущих поколений, в связи с чем членов клана можно назвать специалистами в области медицины. Среди медицинских препаратов, описанных в этой книге, есть и Секретные пилюли, используемые Кланом Акимичи.

Клан Нара имеет особые отношения с кланами Акимичи и Яманака. Несколько поколений, члены этих трёх семей образуют трио "Ино-Шика-Чоу", названное в честь первой части имени членов, Нара же занимают центральное место ("Шика"). Для укрепления единства между тремя кланами, член клана Сарутоби(обычно - лидер их команды и учитель) даёт им специальные серьги в подарок каждому будущему главе поколения, когда они становятся чуунинами, после чего они клянутся специальными клятвами, в которых упоминается, что они возлагают на себя обязательство защищать и хранить как свой клан, так и кланы-партнеры. Серьги также символизируют их зрелость внутри клана. Члены клана также предпочитают завязывать волосы в хвост.

В аниме, было выявлено, что у клана Нара также есть научно-исследовательский центр с обилием лекарственных средств, хранящихся в нем. Он расположен глубоко в горах, и, таким образом, хранится не слишком тщательно. Мизуки отправился в эту лабораторию за ингредиентами для его Проклятой Печати.

Члены клана

Прочее

  • Нара - это название одного из городов Японии, который в 8-м веке был ее столицей, к тому же он известен именно разведением оленей.
  • Нара обладают сенсорным контактом со своими тенями, поэтому им не нужно видеть цель чтобы определить, касалась ли она тени или нет.
  • Все мужчины клана завязывают волосы в хвост, что означает, что в клане существует определенная мода.

Примечание

Викия-сеть

Случайная вики