Wikia

Naruto Wiki

Клан Нара

Обсуждение0
895статей на этой вики
Клан Нара
300px-nara symbol-svg
(奈良一族, Nara Ichizoku)
Появления
Появления в Манга, аниме, игры, фильмы, OVA
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Кеккей Генкай
Сведения

Клан Нара (奈良一族, "Нара Ичизоку) — клан из Деревни Скрытого Листа, известный своим интеллектом и стратегическим мышлением, а также своими ниндзюцу, основанными на управлении тенями. Ко всему прочему они содержат оленей, из рогов которых они изготавливают медицину. Шикаку Нара - наиболее известный лидер этого клана.

Также было упомянуто, что их манипуляция тенями включает в себя использование Стихии Инь.

Обзор

На протяжении многих лет клан Нара хранит книгу о лекарственных препаратах и эффектах для будущих поколений, в связи с чем членов клана можно назвать специалистами в области медицины. Среди медицины, описанной в этой книге, есть и Секретные пилюли, используемые Кланом Акимичи

Клан Нара имеет особые отношения с  кланами Акимичи  и Яманака. Несколько поколений, члены этих трех семей образуют трио "Ино-Шика-Чо" , названное в честь первой части имени членов, Нара же занимают центральное место ("Шика"). Для укрепления единства между тремя кланами, член клана Сарутоби(обычно - лидер их команды и учитель) дает им специальные серьги в подарок каждому будущему главе поколения, когда они становятся Чунининами, после чего они клянутся специальными клятвами, в которых упоминается, что они возлагают на себя обязательство защищать и хранить как свой клан, так и кланы-партнеры. Серьги также символизируют их зрелость внутри клана. Члены клана также предпочитают завязывать волосы в хвост.

В аниме, было выявлено, что клана Нара также есть научно-исследовательский центр с обилием лекарственных средств, хранящихся в нем. Он расположен глубоко в горах, и, таким образом, хранится не слишком тщательно. Мизуки отправляется в эту лабораторию за ингредиентами для его Проклятой Печати.

Члены клана

Прочее

  • Нара - это название одного из городов Японии, который в 8-м веке был ее столицей, к тому же он известен именно разведением оленей.
  • Нара обладают сенсорным контактом со своими тенями, поэтому им не нужно видеть цель чтобы определить, касалась ли она тени или нет.
  • Все мужчины клана завязывают волосы в хвост, что означает, что в клане существует определенная мода.

Викия-сеть

Случайная вики