Викия

Naruto Wiki

Клан Камизуру

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Клан Камизуру (上水流一族, Kamizuru Ichizoku) — знатный клан Деревни Скрытого Камня. Первый Цучикаге был его членом. Их техники, так же как и у клана Абураме, основаны на управлении насекомыми. В предыдущие годы клан Камизуру был очень влиятельным в Камне. Во время войны они возглавили нападение на Коноху. На подходе к деревне их встретил Клан Абураме. Тысячи погибли в том сражении, но победу одержал клан Абураме. Для клана Камизуру настали тяжелые времена. Спустя годы Джибачи, Куробачи и Сузумебачи отправляются в долину Бикочу, чтобы найти легендарного жука Бикочу. Это помогло бы им восстановить свое имя. Три члена клана надеялись использовать Бикочу, чтобы определить месторасположение запрещенного свитка, содержащего секретные техники использования жуков. С его помощью они смогли бы использовать техники более высокого уровня и выполнять более сложные задания. В результате они получили бы более высокое положение в деревне и восстановили былое величие клана.

Прочее

Имена членов клана ссылаются на перепончатокрылых животных, которых они используют в сражении.

Викия-сеть

Случайная вики