ФЭНДОМ

Клан Камизуру (яп. 上水流一族, Камизуру Ичизоку) — клан Деревни Скрытого Камня, члены которого использовали пчёл, являвшийся когда-то очень известным. Сузумебачи утверждала, что Первый Цучикаге был членом этого клана.

История

За несколько лет до начала серии, они провели попытку вторжения в Деревни Скрытого Листа, но были отброшены более опытными членами клана Абураме Конохи и и большинство убиты. В результате, они потерпели такое серьёзное поражение, что клан потерял свой статус и уважение в Скрытом Камне и их численность стала сокращаться.

Спустя годы последние выжившие члены клана Камизуру пытались восстановить свой прежний статус, найдя секретный свиток Первого Цучикаге, который полон запрещённых техник для ниндзя-пользователя жуками. С этой целью они отправились на поиски бикочу. Команда Поиска Бикочу Конохи тоже искала его, и, таким образом, двое столкнулись в битве. Все трое Камизуру были побеждены Хинатой Хьюга, использовавшей её недавно усовершенствованную технику Защитные Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Ладони. Сузумебачи предприняла одну последнюю атаку с призывом Гигантской Пчелы, но была побеждена Расенганом Наруто.

Прочее

  • Члены этого клана не используют общие для всех ручные печати, используемые для техники призыва. Вместо этого они вставляют правый большой палец в ладонь левой руки.
  • В Коноха Хиден, пчеловод настоятельно показывает, что он из рода Камизуру: он использует пчёл, ос и шершней, а также происходит из клана Деревни Скрытого Камня, уничтоженного много лет назад.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики