Викия

Naruto Wiki

Клан Кагуя

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Клан Кагуя
200px-Kaguya Symbol.svg.png
Отметины на лбу всех известных членов клана
(かぐや一族, Кагуя Ичизоку, Kaguya Ichizoku)
Появления
Появления в Манга, Аниме, Игры
Кеккей Генкай 18px-Shikotsumyaku Symbol.svg.png Шикотсумьяку
Сведения
Если вы искали статью о Принцессе Кагуе, смотрите Кагуя Ооцуцуки.

Клан Кагуя (яп. かぐや一族Кагуя Ичизоку) — ныне вымерший клан, известный своей жаждой битв и архаичными ценностями, и потомки Кагуи Ооцуцуки, которые выборочно унаследовали производную от ее оригинальной способностью управлять структурой костей

Прошлое

Kaguya defeated.jpg

Уничтожение Клана Кагуя

Члены клана Кагуя были потомками Кагуи Ооцуцуки и редкие его члены, а именно Кимимаро, обладали Улучшенным Геномом Шикотсумьяку, произошедшим от оригинальной способности по управлению костями.[1][2] Однако эта способность все равно была настолько сильна, что даже обожающий войны клан Кагуя страшился её. 

Как отмечалось, клан был крайне диким и всегда жаждал битв, не имея абсолютно никакой тактики во время сражений, которые они начинали просто чтобы показать свою жестокость. Именно из-за их провалившейся попытки таким образом проверить себя весь клан был вырезан во время нападения на Киригакуре: когда они оказались в полном окружении и явном меньшинстве, то отказались отступить, предпочитая сражаться насмерть попросту для того, чтобы развлекаться своей кровожадностью до самого конца.[3]  

Кимимаро оказался единственным уцелевшим членом клана, так как не разделял то же стремление к варварским убийствам, что и остальные, и после того, как был принят Орочимару, жил в качестве последнего из клана Кагуя несколько лет, однако в конце-концов также умер от смертельной болезни.[3] 

Способности

Клан Кагуя был известен своим диким нравом, полагаясь лишь на грубую силу и сражаясь без какой-либо тактики, что привело к их полному уничтожению при столкновении с высокоорганизованными вооруженными силами Киригакуре.[3] Из-за этого они слишком бесстрашны (если вообще не безумны), опрометчиво следуя на поле боя и отказываясь отступать даже если поражение неизбежно, всего лишь ради острых ощущений боя.

Шикотсумьяку

Как потомки Кагуи Ооцуцуки, редкие члены клана смогли унаследовать Улучшенный Геном Шикотсумьяку, производную способность от Кеккей Моры Обращающих в Прах Смертельных Костей предка, который позволял им манипулировать своей костной структурой, чтобы обращать кости в оружие для битв.[1][2] Эта способность настолько могущественна, также рассматириваясь как абсолютный навык тайдзюцу, что её боялись даже внутри клана.

По-видимому, члены клана, владеющие Шикотсумьяку, обладают нестандартной структурой тела, в отличие от обычных людей, так как во время прогрессирования болезни Кимимаро Кабуто Якуши отметил, что у них с Орочимару слишком мало информации о его теле, чтобы организовать какое-либо подходящее лечение.[3]

Прочее

  • Клан разделяет то же имя, что и самый ранний пользователь их отличительной способности: Кагуя. Отметины на лбу также, по-видимому, являются репликацией её коротко остриженных бровей, которые служили знаком благородного происхождения.
  • В интервью с создателем Наруто, Масаши Кишимото, он упомянул, что две отметины на лбах членов клана Кагуя основаны на знаках аристократов во время Периода Хэйан.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 684, страница 16
  2. 2,0 2,1 Четвертый Датабук страницы 25, 66-69
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Глава 216, страница 14-15

Викия-сеть

Случайная вики