Фэндом

Naruto Wiki

Клан Инузука

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Клан Инузука (яп. 犬塚一族, Инудзука Ичизоку) — клан шиноби Конохи, известные за их использование нинкенов как боевых товарищей и легко идентифицирующихся по отличительным красным маркировкам в виде клыков на щеках.

Описание

Inuzuka Ichizoku.png

Члены клана Инузука.

Членам клана предоставляются собственный собачий партнёр(ы), когда они достигают определённого возраста. После этого шиноби и их собака (собаки) практически неразделимы. Шиноби и собака является союзниками в бою, используя совместные ниндзюцу, такие как техники Клык Проходящего Клыка или Клык Вращающегося Клыка среди прочего, чтобы воспользоваться их совместными действиями и своими острыми когтями и зубами. Члены клана также имеют возможность общаться с помощью клыков, так как если не брать в качестве отличия Куромару, собаки не могут говорить. Члены этого клана, как и их собаки-партнёры, имеют значительно повышенное чувство обоняния. Концентрируя чакру в носу, это чувство усиливается в ещё большей степени, позволяя пользователю быть в состоянии обнаружить, отследить и следить за целью с довольно длительного расстояния.[1][2] Боевой стиль клана, прежде всего, вращается вокруг своей увеличенной скорости, силы и ловкость, предоставленной Техникой Четырёх Лап и других атак подобных собачьим, в сочетании с тактическими преимуществами, предоставленными их улучшенными органами чувств.

Другие Примечательные Члены Клана

  • В аниме, член клана Инузука, с двумя шрамами, по одному на каждой щеке над его символом клана, появился вместе с другими шиноби из Третьей Дивизии.

Прочее

  • Название "Inuzuka" (犬 塚; Буквально означает "Холм Собак"), принадлежит к клану, который был одним из самых мощных в префектуре Тиба в Японии в период Эдо. Они были известны как "Псы-воины" и поклонялись Ину ("Собака"), божеству, представляющее знак зодиака собаки. Название "Inuzuka" также происходит от Сатоми и восьми псов, серии романов 19-го века о группе братьев самураев, каждый из которых воплотился в восемь основополагающих принципов буддизма.
  • Известные члены клана Инузука носят название частей тела собаки (клыка, носа и когтей), в то время как их собаки были названы в честь определенных цветов (красный, серый и чёрный).
  • Киба отмечал, что его мать, Цуме, пугала его отца[3] В настоящее время неизвестно, был ли отец Кибы членом клана.
  • Лицевые маркировки членов клана Инузука очень похожи на лицевые маркировки на щеках Сан из фильма Хаяо МиядзакиПринцесса Мононоке.
  • Все известные члены клана имеют почти дикую внешность, за исключением Ханы.

Примечания

  1. Глава 58, страница 7
  2. Глава 364, страницы 13-14
  3. Глава 429, страница 7

Также на Фэндоме

Случайная вики