Wikia

Naruto Wiki

Клан Инузука

Обсуждение0
817статей на этой вики

Клан Инузука - один из кланов Конохи. Жизнь членов клана тесно связана с собаками. Каждый член клана берет в напарники одного или нескольких Нинкен. Таким образом животные становятся вечными спутниками людей и помогают им в сражениях. Поскольку члены клана Инузука уделили пристальное внимание своим собакам и хорошо их натренировали, они могут использовать очень мощные командные техники. Кроме того, из-за тесного общения с животными, члены клана владеют уникальным обонянием, превышающим обоняние обычных людей. Для членов клана не характерен Кеккей Генкай. Вместо этого они владеют сильными техниками, базирующимися на Хидене. На протяжении многих лет они приобрели феноменальные знания о животных. У каждого члена клана на щеке находится знак в виде двух красных клыков. Также у некоторых членов клана присутствуют небольшие клыки.

История

О раннем прошлом клана практически ничего неизвестно. После основания Конохагакуре, клан Инузука, как и большинство других кочующих кланов присоединились к деревни и стали её постоянными жителями. В это время члены клана не приручали диких собак и волков. Со временем, они всё же приручили агрессивных волков из лесов. После приручения диких животных. между ними и людьми произошла тесная связь. Спустя некоторое время члены клана и их животные стали вечными партнерами. В конечном итоге дикие звери стали Нинкен. После приручения, члены клана стали обучать животных Ниндзюцу и совершенствовать их командную работу.

Животные инстинкты

У всех представителей клана Инузука очень развиты животные инстинкты. Самый известный из них – нюх, благодаря которому член клана может вести преследование или поиски. Благодаря сконцентрированной в носу Чакре, член клана может чуять человека на десятках метров. Тем не менее, большая чувствительность может пойти во вред, поскольку он может унюхать ужасный запах в несколько раз сильнее. На примере Кибы, он также может отличать запахи оригинала от копии, как было замечено в бою с Наруто. Какаши подметил, что у членов клана Инузука нюх мощнее, чем у Нинкен, и что они несомненно должны гордиться таким мощным нюхом. Стоит отметить также его невероятную скорость и ловкость, когда он буквально в мгновении ока атаковал Тоби.

Техники

Практически все техники члены клана используют вместе с Нинкен. При помощи Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу пользователь усиливает свои и без того мощные животные инстинкты, становясь еще быстрее и сильнее. Самая часто используемая техника членов клана – Тсуга. При ее использовании, пользователь начинает очень быстро вращаться. Эта техника может сверлить камень. Более того, от Тсуга трудно увернуться, поскольку пользователь при ее использовании двигается очень быстро. На примере Кибы, он часто применяет Тсуга с Акамару, используя ее с большей эффективностью. Их мощнейшей техникой является Инузука Рью: Джинжу Конби Хенге: Соторо, при которой Киба и Акамару превращаются в огромного двухглавого пса. В таком состоянии можно применять технику Гарогу. Гарогу действует по принципу Тсуга, но тем не менее значительно мощнее. Скорость вращения на столько большая, что чтобы попасть по цели, Акамару мочится на цель, таким образом получая возможность попасть в цель используя нюх.

Известные члены клана

Викия-сеть

Случайная вики