Викия

Naruto Wiki

Клан Инузука

1198статей
на этой вики
коммент.0
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Клан Инузука
Inuzuka Ichizoku
(犬塚一族, Inuzuka Ichizoku)
Появления
Появления в Аниме, манга, игры и фильмы
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svgДеревня Скрытого Листа
Сведения

Клан Инузука (犬塚一族, Inuzuka Ichizoku) или Семья Инузука — клан шиноби Конохи, известные за их использование ниндзя-собак как боевых товарищей и легко идентифицирующихся по отличительным красным маркировкам в виде клыков на щеках.

Описание

Известные представители клана

Прочее

  • Название "Inuzuka" (犬 塚; Буквально означает "Холм Собак"), принадлежит к клану, который был одним из самых мощных в префектуре Тиба в Японии в период Эдо. Они были известны как "Псы-воины" и поклонялись Ину ("Собака"), божеству, представляющее знак зодиака собаки. Название "Inuzuka" также происходит от Сатоми и восьми псов, серии романов 19-го века о группе братьев самураев, каждый из которых воплотился в восемь основополагающих принципов буддизма.
  • Известные члены клана Инузука носят название частей тела собаки (клыка, носа и когтей), в то время как их собаки были названы в честь определенных цветов (красный, серый и чёрный).
  • Киба отмечал, что его мать, Цуме, пугала его отца[1] В настоящее время неизвестно, был ли отец Кибы членом клана.
  • Лицевые маркировки членов клана Инузука очень похожи на лицевые маркировки на щеках Сан из фильма Хаяо МиядзакиПринцесса Мононоке.
  • Все известные члены клана имеют почти дикую внешность, за исключением Ханы.

Примечание

  1. Глава 429, страница 7

Викия-сеть

Случайная вики