Wikia

Naruto Wiki

Клан Абураме

Обсуждение0
624статьи на этой вики

Клан Абураме (油女閥族) проживает в Конохагакуре и сражается насекомыми, которые живут в их телах. Насекомые питаются чакрой шиноби, взамен помогая им в бою. Особенность клана - стиль одежды всех членов похож.  Некоторые члены клана сражались против Конан, когда она и Пэйн напали на Коноху.

Члены кланаПравить

Техники кланаПравить

Техника клона из насекомых - создает клона из жуков. Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих жуков, но хозяин может почти мгновенно собрать их обратно.

Сфера насекомых - используя всех жуков, живущих в своем теле, шиноби рассеет жуков по обширной области, чтобы с легкостью окружить цель. В итоге жуки захватывают врага и превращаются в сферу вокруг него, и начинают поглощать чакру противника (в больших количествах). Из-за большого количества жуков этой техникой довольно сложно управлять.

Способности Шикуро и Торуне Править

Способность управлять микроскопическими ядовитыми жуками, которые распространяются через прикосновение.

ПрочееПравить

  • Имена членов клана имеют отношение к 油虫, Aburamushi (あぶらむし) произносится, что в Японии обозначает паразитических насекомых.
  • В данном клане есть одна особенность - практически все члены этого клана скрывают свои глаза и не проявляют эмоций.

Викия-сеть

Случайная вики