Викия

Naruto Wiki

Киё

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Киё (яп. 帰依, Kie) — был членом оригинального состава Акацуки.

Прошлое

В поисках мира, Киё вступил в самостоятельную группу под названием Акацуки. Во время одного из испытаний, которые он и его товарищи должны были пройти, Киё получил травму и был вынужден носить перевязь на его руке. Позже, во время сбора членов Акацуки, он вновь подтвердил Конан своё собственное уважение об утверждении о Нагато и Яхико.

Предположительно, он был впоследствии убит, когда Мадара Учиха напал на членов Акацуки, которые встали на их пути, чтобы спасти Яхико, Нагато и Конан от Ханзо и АНБУ Конохи.

Личность

Кие был очень верным человеком, который имел большую веру в Нагато и Яхико. Он глубоко заботился об Акацуки. Он решительно поддерживал Яхико и пожелания другого, он продолжал стремиться изменить Деревню Скрытого Дождя.

Внешность

Киё имел тёмные глаза и длинные коричневые волосы, которые он завязывал в пучок за спиной. Он носил лобовой протектор Амэгакуре, из-за чего две пряди его волос свисали по бокам от его лица. Он был одет в чёрный халат на молнии, часть которой была красного цвета. Он также имел белую перевязь, обёрнутую вокруг с правой стороны его талии вокруг левого плеча.

Прочее

  • "Киё" (帰依) в переводе с японского означает "преданность".
  • До выхода Четвёртого Датабука, Киё был указан как Монджин (яп. 紋沈, Monjin) в титрах аниме.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 206
  2. Наруто: Шиппуден эпизод 252

Викия-сеть

Случайная вики