ФЭНДОМ

Киё (яп. 帰依, Kie) был членом оригинального состава Акацуки.

Прошлое

В поисках мира, Киё вступил в самостоятельную группу под названием Акацуки. Во время одного из испытаний, которые он и его товарищи должны были пройти, Киё получил травму и был вынужден носить перевязь на своей руке. Позже, во время сбора членов Акацуки, он вновь подтвердил Конан свою собственную приверженность и приверженность товарищей к Нагато и Яхико.

Предположительно, он был впоследствии убит, когда "Мадара Учиха" напал на членов Акацуки, которые спешили спасти Яхико, Нагато и Конан от Ханзо и Анбу Конохи.

Личность

Кие был очень верным человеком, который имел большую веру в Нагато и Яхико. Он глубоко заботился об Акацуки. Он решительно поддерживал Яхико и пожелания других, он продолжал стремиться изменить Деревню Скрытого Дождя.[1]

Внешность

Киё имел тёмные глаза и длинные коричневые волосы, которые он завязывал в пучок за спиной. Он носил налобный протектор Амегакуре, из-за чего две пряди его волос свисали по бокам от его лица. Он был одет в чёрный плащ на молнии, часть которой была красного цвета. Он также имел белую перевязь, обёрнутую вокруг с правой стороны его талии вокруг левого плеча.

Прочее

  • "Киё" (帰依) в переводе с японского означает "преданность".
  • До выхода Четвёртого Датабука, имя Киё был указано как Монджин (яп. 紋沈, Монджин) в титрах аниме.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 206
  2. Наруто: Шиппуден эпизод 252

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики