Викия

Naruto Wiki

Кицучи

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кицучи

Китсучи.jpg
黄ツチ
Kitsuchi
Появление
Манга Глава 515
Аниме Наруто Шиппуден 256 серия
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Дата рождения Овен 22 марта
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 44
Рост 217 см
Вес 120
Профессия Командир Второй Дивизии Союзных Сил Шиноби
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Камня
Команда Вторая Дивизия
Ранг Джоунин

Кицучи (яп. 黄ツチ, Kitsuchi) — джоунин Деревни Скрытого Камня, а также отец Куроцучи.

Прошлое

Когда-то в прошлом, Кицучи с другими шиноби и Нанигаши обнаружили шпиона в своей деревне, но не смогли его захватить.

Личность

Кицучи показан серьезным, дисциплинированным, адаптивным и уравновешенным человеком. Он спокоен и решим в опасной ситуации, действует напористо, что делает его хорошим лидером. Также очень гордится собой и своей дочерью и считает, что вместе способны принести большую пользу для Альянса Шиноби.

Внешность

Кицучи представлен очень высоким и мускулистым шиноби. У него темные глаза и пепельного цвета волосы, также борода и конечно же нос "картошкой". Носит стандартную одежду шиноби своей деревни, красную бандану, завязанную сзади, в которую вшит протектор Альянса Шиноби. На правой руке намотанны бинты. Когда он был молод, то не имел бороды. 

Способности

Будучи назначенный командиром Второй Дивизии Альянса Шиноби, Кицучи, несомненно, является высококвалифицированным шиноби. Он достаточно опытен и силен, чтобы в одиночку разделаться с десятками клонов Белого Зецу и отбросить Кинкаку, находящегося в покрове Кьюби. Кроме того, ему удалось сдерживать некоторое время Гедо Мазо, благодаря своим выдающимся навыкам в области земельных техник. Также в Аниме было показано, что он прекрасно владеет Тайдзюцу.

Природные трансформации

Earth shield.png

Китсучи использует Стихия Земли: Каменное Укрытие

Кицучи является мастером техник Стихии Земли. Впервые он это продемонстрировал, когда использовал вместе со своей дочерью Куроцучи Стихия Земли: Открытие восходящих земляных раскопок, чтобы достать целую армию клонов Белого Зецу из-под земли. Он может покрывать свою руку землей, чтобы увеличивать ее мощь с помощью Стихия Земли: Техника каменного кулака. Самой своей мощной техникой называет Стихия Земли: Техника Сэндвича. С помощью ее он создает две огромные плиты, которые сдавливают противника. Про размеру они больше, чем Гедо Мазо, против которого и была направлена данная техника. Также Кицучи продемонстрировал способность управлять местностью с помощью техник Стихия Земли: Вращающееся ядро земли и Стихия Земли: Великое Вращающее Ядро Земли, с помощью которых он и другие шиноби, смогли захватить Десятихвостого.

II Часть

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Allied Shinobi Forces Battalion.png

Китсучи - командир Второй Дивизии

В ходе Четвертой Мировой Войны Шиноби он был назначен командиром Второй Дивизии Альянса Шиноби, которая специализировалась на ближнем бое. После выступлении Гаары, вместе со своей дивизией отправился в бой. Позже, Альянс Шиноби узнал, что армия Белого Зетцу передвигается под землей и Ооноки незамедлительно потребовал сообщить это Кицучи.

Fist Rock.jpg

Китсучи перехватывает атаку Кинкаку

После получения приказа, он, наряду с Куроцучи, достает их из-под земли и пускает свою дивизию в бой. Во время битвы Китсучи получает приказ, чтобы он и его отряд мобилизовались и поддержали Первую Дивизию. По прибытию он спасает Даруи от Кинкаку, ударив его своим каменным кулаком. После поражения Кинкаку Кицучи оставляет часть дивизии с Даруи, а остальных приказывает следовать за ним.

Earth Release Sandwich Technique.png

Китсучи атакует Гедо Мазо

Позже появляется на поле боя Тоби и призывает Гедо Мазо. Кицучи пытает раздавить его своей сильнейшей земляной техникой, однако, статуя выдерживает и испускает мощный поток чакры, который опустошает поле боя. Затем ему снова удается спасти Даруи, который пытался защитить сокровища Мудреца Шести Путей, но с ними исчезает Тоби и Гедо Мазо. Кицучи говорит Даруи, что с наступлением ночи, должна сменится тактика боя, а также следует поддерживать тесную связь со штабом. В течении следующего дня Вторая Дивизия смогла успешно побить силы Акацуки и отправляется на помощь к Наруто Узумаки, Какаши, Гаю и Киллер Би.

Возрождение Десятихвостого

В Других Медиа

Видео Игры

Прочее

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики