Wikia

Naruto Wiki

Кирин

Обсуждение0
479статей на этой вики
Kirin
Kirin
(麒麟, Кирин, Kirin)
Появления
Манга глава 391
Аниме 138 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент Raiton Стихия Молнии
Ранг S ранг
Класс Дзюцу атаки
Родственные дзюцу
Пользователи

Саске Учиха

Кирин (麒麟, Kirin) ― чрезвычайно сильная техника молнии, изобретенная Учихой Саске. Эту технику он исполняет с помощью молнии непосредственно из грозовых облаков и создает из нее гигантского дракона которым управляет с помощью маленького пучка чакры, поэтому техника сама по себе почти не требует чакры. Затем, он использует эту природную молнию, которая, по словам Зецу, достигает земли за доли секунды, что исключает любую возможность увернуться или отразить технику. Кирин ― одна из самых сильных техник Стиля Молнии. Стоит отметить, что у техники есть один существенный недостаток ― она требует грозовых облаков, поэтому пользователь должен вызвать их, используя Стихию Огня, что способствует образованию жара, необходимого для образования грозовых облаков.

NARUTO Shippuuden 138.mp4
Саске собирает молнию
BarthextallДобавил Barthextall
Как только источник молнии сформирован, пользователь формирует одну из техник Стихии Молнии, используя совсем немного чакры. Эта техника настолько сильна, что во время использования разрушаются грозовые облака, что означает, что техника может быть использована только раз в бою.

ПрочееПравить

  • В японской мифологии, Кирин считают святым существом, крик которого - музыкальная гамма и чьи следы ― идеальные круги. Оно очень мирно и осторожно, может ходить по воде и по траве, не приминая травинок. Кирин не ест мяса. Оно появляется только в тех местах, где правит мудрый лидер.
  • В Японии, Кирин считают царем зверей — в противоположность Хуу, правителю птиц. Встреча с его трупом ― плохое предзнаменование
  • Кирин (キリン, Кирин) также может означать "жираф".

Викия-сеть

Случайная вики