Wikia

Naruto Wiki

Кирин

Обсуждение0
753статьи на этой вики
Кирин
Kirin
麒麟, Kirin
Появления
Манга Том 4 глава 391
Аниме Наруто:Ураганные хроники 138 серия
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент Raiton Стихия Молнии
Ранг S
Класс Атака
Родственные дзюцу
Пользователи

Саске Учиха

Кирин (麒麟, Kirin) ― чрезвычайно сильная техника Стихии Молнии, изобретенная Учихой Саске. Эту технику он исполняет с помощью молнии непосредственно из грозовых облаков и создает из нее гигантского дракона которым управляет с помощью маленького пучка чакры, поэтому техника сама по себе почти не требует чакры. Затем, он использует эту природную молнию, которая, по словам Зецу, достигает земли за доли секунды, что исключает любую возможность увернуться или отразить технику. Кирин ― одна из самых сильных техник Стиля Молнии. Стоит отметить, что у техники есть один существенный недостаток ― она требует грозовых облаков, поэтому пользователь должен вызвать их, используя Стихию Огня, что способствует образованию жара, необходимого для образования грозовых облаков.

NARUTO Shippuuden 138.mp4

Саске собирает молнию

Как только источник молнии сформирован, пользователь формирует одну из техник Стихии Молнии, используя совсем немного чакры. Эта техника настолько сильна, что во время использования разрушаются грозовые облака, что означает, что техника может быть использована только раз в бою.

Прочее

  • В японской мифологии, Кирин считают святым существом, крик которого - музыкальная гамма и чьи следы ― идеальные круги. Оно очень мирно и осторожно, может ходить по воде и по траве, не приминая травинок. Кирин не ест мяса. Оно появляется только в тех местах, где правит мудрый лидер.
  • В Японии, Кирин считают царем зверей — в противоположность Хуу, правителю птиц. Встреча с его трупом ― плохое предзнаменование
  • Кирин (キリン, Кирин) также может означать "жираф".

Викия-сеть

Случайная вики