Wikia

Naruto Wiki

Кира Би

Обсуждение4
836статей на этой вики
Кира Би
1
キラービー
Кира Би
Kirābī

Человек-осьминог

Идеальный джинчуурики

Появление
Манга 408
Аниме Наруто: Ураганные хроники 142 серия
Фильм Naruto Shippūden 5: Blood Prison
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2
Появления Манга, аниме, фильмы и игры
Информация
Пол Мужской
Хвостатый зверь Гьюуки
Классификация Джинчуурики
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Облака
Команда Дуэт Эй-Би

Кира Би (キラービー, Kirābī) — шиноби из Деревни Скрытого Облака и джинчуурики Гьюуки. Имеет привычку говорить рэпом. Невероятно сильный и талантливый ниндзя, способный полностью контролировать своего биджу. Владеет уникальным боевым стилем: сражается сразу семью мечами и использует Стихию Молнии (в основном проводя её через предметы). Если же противник силён, использует силу Восьмихвостого, во много раз повышая свои шансы на победу.

Личность

Bee and rhyme book

Кира Би записывает рифмы

Кира Би ведет себя самоуверенно. Он часто использует пафосные фразы и разговаривает рифмами. Так же он часто принимает разные позы. Кира Би не уважает тех, кто не любит его рифмы или жалуется на них. Однако несмотря на его надменное поведение, он способен распознать есть ли у шиноби талант. Видимо его рифмы для него важнее схватки: он останавливает бой с Саске, чтобы записать рифму, которую придумал. Позже, перед сражением с Кисаме, он записывает сказанную его учителем фразу, перед тем как начать бой. По словам Райкаге, Кира Би не тот человек, который в войне полагается на стратегии и лишь создаёт хаос на поле битвы.

Биография

Прошлое

180px-B adolescent

Кира Би в детстве

В возрасте пяти лет Кира Би становится новым сосудом для Гьюуки, после того как его кузен, предыдущий Джинчуурики не смог контролировать его, а деревня нуждалась в Гьюуки, что бы иметь военную силу и защитника деревни. Несмотря на это жители ненавидели Кира Би и у него была тяжелая жизнь, как у Наруто и Гаары. Даже друг Кира Би, Мотои, отвернулся от него, так как предыдущий джинчуурики был виновен в смерти отца Мотои. Он начал ненавидеть Кира Би и его постоянную невозмутимую улыбку. Эта ненависть достигла своей высшей точки, когда Мотои попытался убить Кира Би, что закончилось провалом. Позже, жители деревни начали признавать Кира Би.

Своё имя он получил путем метода исключения из шести детей, при котором по традиции разыскивали партнера для будущего Райкаге (на данный момент настоящее имя неизвестно). Он должен быть в состоянии исполнять Двойной Аркан с Эем. Ему единственному удалось сделать это, и он получил свое прозвище "Би" и с тех пор Эй называет его братом. Позже, видимо уже став опытным бойцом, Би добавил к этому имени прозвище "Кира", что является японизированой версией английского слова "Killer" (убийца).

Сражение против команды Така

Eight Tail Menacing Ball Fire

Кира Би использует Шар биджуу

Сражение с командой Така проходило в Ущелье Грозового Облака. В этом ср
A5bab19d32d0

Первая форма чакры 8 хвостого

ажении Кира Би показал явное преимущество над противниками и почти победил Саске. Каждый раз Саске спасали его спутники. После того как Джуго спас Саске от Аркана, Кира Би вошёл в форму Восьмихвостого и вступил в поединок с Суйгецу, который быстро проиграл. Когда Би хотел атаковать всех, Саске использовал Аматерасу и поверг Кира Би, хотя
250px-Biju8

Последняя форма, полное перевоплощение в биджу

на самом деле он сбежал.

Сражение против Кисаме

Double Lariat Anime

Эй и Кира Би побеждают клона Кисаме Двойным Арканом

Чуть позже, сражаясь с клоном Кисаме, не смог тому что-либо противопоставить и лишь при появлении Райкаге они вдвоём отрубают тому голову с помощью Двойного Аркана. Настоящий же Кисаме сливается с мечом Самехадой, который в качестве трофея забирает Кира Би.

Четвёртая мировая война шиноби

Согласно решению пяти Каге его и Наруто изолировали на острове в Каминари но Куни. Там он помогал юноше учиться контролю над своим биджу. Узнав про войну, Наруто покидает остров, а Кира Би решает ему помочь, и вместе они прорывают защитный барьер. Путь им преграждают Эй и Цунаде. Однако Наруто убеждает пропустить его и Кира Би. В первой своей битве они сталкиваются в отрядом Армии Зецу, замаскироваными под шиноби альянса, и легко их побеждают. Двигаясь дальше, Кира Би и Наруто встречают Нагато и Итачи и вступают с ними в бой.

Техники

  • Танец семи мечей — уникальное кендзюцу Кира Би, стиль боя сразу семью мечами.
  • Аркан (яп. 雷犂熱刀 Рариатто, от англ. «Lariat») и Двойной Аркан (яп. 絶牛雷犂熱刀 Дабуру Рариатто, от англ. «Double Lariat») — техника атаки противника с помощью силы рук. При её совершении Кира Би покрывает тело чакрой Восьмихвостого, таким образом создавая дополнительную броню.
  • Удар головой (яп. 頭八刀 Хэддо Батто, от англ. «Headbutt») — тайдзюцу, при котором пользователь таранит голову противника своей. Протектор оберегает пользователя от причинения вреда себе.
  • Шар биджуу (яп. 尾獣玉 Биджудама) — тёмный сгусток концентрированной чакры; это основная техника, которую используют все биджуу, а также джинчуурики, контролирующие своего биджуу.
  • Создание чернил — Би способен создавать чернила изо рта. Можно создать как небольшое количество чернил, так и большую струю, способную ослепить врага.

Интересные факты

Прозвище "Би" вместе с приставкой "Кира" заключает в себе множественную игру слов и возможные отсылки к разнообразным вещам. "Би" (ромадзи - Bī) - это японское произношение английской буквы "B" и в то же время этот звук соответствует английскому слову "Bee" - "Пчела". Сам Кира Би часто делает всевозможные отсылки к этим насекомым. Например:

  • Количество хвостов его биджу. "Восемь" по-японски это "хачи" (八), омофон к слову "хачи" (蜂), которое означает "пчела".
  • Стиль тайдзюцу Кира Би это фактически приёмы рестлеров, а потому прозвище персонажа может быть отсылкой и к профессиональной команде рестлеров из Мировой Федерации Рестлинга - "Пчёлы-Убийцы" ("The Killer Bees").
  • Другая отсылка это цитата Би одной из знаменитых фраз Мохаммеда Али: "Порхаю как бабочка, жалю как пчела".
  • Существует культовая нью-йоркская рэп-группа "Wu-Tang Clan". Группа состоит преимущественно из афроамериканцев (а персонаж Кира Би - это сборник стереотипов о них и, главное - тоже рэпер), а классический стиль группы представляет собой техничные тексты мистического, боевого либо агрессивного содержания с многочисленными отсылками к культуре восточных единоборств, что так же соответствует тематике манги "Наруто". И наконец, одна из подгрупп данного коллектива также носит название "Killa Bees".

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кира Би»

Викия-сеть

Случайная вики