Wikia

Naruto Wiki

Кин Цучи

Обсуждение0
478статей на этой вики
Кин Цучи
830px-Kin Tsuchi
キン・ツチ
Kin Tsuchi
Появление
Манга Глава 35
Аниме Знакомство! Прибыли сильные враги!!
Игра Naruto: Path of the Ninja
Информация
Дата рождения Astrological Sign Cancer 6 июля
Пол Женский
Возраст 14 (мертва)
Рост 150 см
Вес 39 кг
Группа крови I
Принадлежность Деревня Звука
Команда Команда Досу
Партнёры Досу Кинута, Заку Абуми
Ранг Генин

Кин Цучи (яп. キン・ツチ) - куноичи из Отогакуре уровня генин. Принимала участие в экзаменах на звание Чуунина, на котором должна была убить Саске Учиху.

БиографияПравить

1 частьПравить

Кин вместе со своими сокомандниками, представляла Деревню Скрытого Звука на Экзамене Чуунина. На втором туре экзамена они получают задание от Орочимару: Убить Саске Учиху. Но, им помешали Сакура, подоспевшие ей на помошь Рок Ликоманда №10 и №9, а также, пробудившийся Саске. Кин почти не участвовала в этом бою, т.к из-за техники переноса разума Ино, девушка потеряла сознание.

На третьем туре экзамена, оставшихся кандидатов осталось слишком много, поэтому, экзаменаторы решили провести дополнительный третий тур. В этом туре Кин сражается против Шикамару Нара. Даже не смотря на преимущество в поединке, Кин проигрывает.

Во время битвы Третьего Хокаге и Орочимару, последний использует тела Заку и Кин для воскрешения Первого и Второго Хокаге.

ЛичностьПравить

Как и её сокомандники, Кин оказалась самоуверенной в своих силах. Видимо прошлое девушки было далеко не счастливым, раз Кин раскритиковала Сакуру за то, что она больше времени уделяет своей внешности, а не тренировкам. Считает себя неплохим стратегом, тем самым не дооценивая своих противников.

ВнешностьПравить

Illusion Bell Needles
Кин использует сенбоны
Gaara's fanДобавил Gaara's fan
У Кин длинные, чуть ли не достигающие земли черные волосы,перевязанные фиолетовой лентой на конце. У неё большие черные глаза, на лбу она носит протектор Деревни Звука вышитый на фиолетовой ткани. Кин носит бледно-зеленый жилет, пятнистый длинный серо-фиолетовый шарф и штаны такой же окраски. К правой ноге прикреплена сумка для кунаев. На ногах высокие черные сандалии.

СпособностиПравить

В сражениях Кин использует сенбоны с колокольчиками на конце. С их помощью она создает гендзюцу при котором, она бросает рядом с противником свое оружие и начинает управлять им при помощи нити. При этом действии опоненту начинает казаться несколько клонов самой Кин.

Shikamaru vs Kin Tsuchi
Кин против Шикамару
Gaara's fanДобавил Gaara's fan

Интересные факты согласно датабукуПравить

  • Кин названа в честь звука столкновения металла, в частности, самурайских мечей в бою.
  • Кроме того, Кин может означать "золото" на японском языке.
  • Цучи означает Земля. Кроме того, это японское название одной из трех костей уха - молоточек.
  • Как и многие другие персонажи, Кин появлялась в конце серии Наруто Шиппууден эпизод 129, наряду с остальными членами ее команды.

Викия-сеть

Случайная вики