ФЭНДОМ

Киншики Ооцуцуки (яп. 大筒木キンシキ, Ōtsutsuki Kinshiki) был членом клана Ооцуцуки и верным подчинённым своего сына Момошики.

Прошлое

В какой-то момент Киншики поглотил чакру своего стража после того, как тот доверил ему свою силу. Действия его и Момошики привлекли внимание Кагуи Ооцуцуки, из-за чего она стала опасаться, что однажды они придут за ней, чтобы украсть её чакру.[2]

Личность

Киншики был крайне верен Момошики и подчинялся первому его слову[3], до такой степени, что даже, не колеблясь, предложил превратить себя в плод из чакры для поглощения. Он обращался к своему сыну, используя почтительный суффикс "-сама" Киншики также показал свою мстительную сторону, когда собрался убить Саске Учиху за то, что тот отрубил ему рог в предыдущем сражении. Как и Момошики, он ставил ни во что всех остальных людей, кроме самого Момошики; так, он пытался убить Саске как раз когда тот собирался доставить свою дочь в безопасность в воцарившемся хаосе, который устроили Момошики и Киншики, когда явились в Коноху.

Внешность

Kin

Киншики в полный рост.

У Киншики была бледная кожа, короткие голубовато-серые волосы, того же цвета борода и длинный рог над левым глазом, который был позже обрезан Саске. Также у него были большие руки и крепкое телосложение, которое сочеталось с гигантским ростом, превышающим два метра.

Он одевал голубую рубашку с чёрными манжетами и высоким воротником, над которой у него был более тёмный придаток, обернутый вокруг пояса. Он также носил серые штаны и чёрные, плоские ботинки с загнутыми носками на ногах.

Способности

Kinshiki Weapons

Киншики создает несколько светящихся красных орудий одновременно.

Киншики был крайне могущественным существом, который, наряду с Момошики, считался угрозой большей чем сама Кагуя, прародительница чакры. Он был способен сражаться наравне с несколькими противниками уровня Каге одновременно и сдержать совершенного Джинчуурики. Как один из Ооцуцуки, Киншики обладал особенно мощной чакрой и мог парить в воздухе. Он был способен поглощать любое ниндзюцу и продемонстрировал уникальную способность создавать различное светящееся оружие ниндзя красного цвета по своей воле и показал немалое мастерство во владении всеми ними.[1] Кроме того, он мог ощущать чакру, определяя местоположение фрагментов чакры Кагуи в различных странах.[4] В аниме, Киншики способен использовать Пространственно-Временное Ниндзюцу, чтобы самостоятельно перемещаться между различными местами и измерениями.[5]

Физическая Сила

Киншики обладал невероятной силой и выносливостью, поскольку смог выбраться из ловушки лавы Куроцучи и выжил после нескольких серьёзных ран от Костяного Увечия Чоуджуро, хотя и не в лучшем состоянии. Саске предполагал, что Киншики усиливал свои мышцы какой-то техникой.[3] Даже находясь на грани смерти, Киншики был в состоянии срубить ствол Божественного Древа своей планеты одним взмахом своей алебарды. Киншики был довольно искусным бойцом ближнего боя и показал обманчивую для своих габаритов скорость, будучи способным биться наравне с Саске.

Бьякуган

Киншики обладал Бьякуганом[6], который даровал ему рентгеновское зрение почти в 360° (за возможным исключением маленького слепого пятна в районе верхних грудных позвонков) и способность видеть Систему Каналов Чакры.

Новая Эра

Арка Академии

Momo Kin Boruto

Момошики и Киншики обсуждают измерение Кагуи в другом мире.

В аниме, проведя исследование мира Кагуи, Киншики явился перед Момошики с докладом. Он отметил, что нашёл в нём разрывы, а также что его искривление пространства составляет 16; это крайне ненормальное явление, о котором, согласно законам их клана, нужно сообщить. Тем не менее, вместо этого, Момошики приказал ему приготовиться к отбытию.[5]

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм
Kinshiki vs Sasuke

Киншики против Саске.

Киншики и Момошики столкнулись с Саске, который путешествовал по измерениям Кагуи Ооцуцуки в поисках информации об угрозе большей, нежели она сама. Среди метели ледяного измерения, Киншики начал сражение с Саске, используя своё канабо против его меча. Саске был практически повержен нечеловеческой силой Киншики и едва успел сбежать и спастись. Затем, Момошики использовал свои пилюли, чтобы перенести себя и Киншики в мир шиноби, где они начинают искать фрагменты чакры Кагуи. Эти поиски приводят их к Киллеру Би, которого они с легкостью обездвижили и повергли. Далее, Момошики поглощает практически всю его чакру для создания пилюль, а затем Киншики выбрасывает его в реку. Последний также сообщает, что есть ещё более мощный источник чакры на западе, перед тем, как они отправляются туда.

Они появляются во время Экзаменов на Чуунина в Конохагакуре и начинают сеять хаос. Киншики уничтожает арену и пытается напасть на Саске и его дочь. Шикамару Нара использует Технику Теневых Игл, чтобы связать Киншики и Момошики, однако последний вскоре поглощает её. После того, как Момошики объясняет их план по сбору рассеянной чакры Кагуи и обращению её в "панацею киновари", которая дарует им вечную молодость и сверхъестественные силы, Киншики сражается с Наруто и Саске, которые объединили Кураму и Сусаноо, чтобы защитить себя и детей. Тем не менее, ему и Момошики удалось успешно захватить Наруто, когда тот попался в их технику, пытаясь защитить сына, Саске и Сараду.

Kinshiki absorbed

Момошики поглощает Киншики.

Они забирают Наруто в другое измерение и связывают его, чтобы начать ритуал извлечения чакры Курамы из него, но процесс растягивается на долгое время. Вскоре Саске, Боруто и четверо других Каге являются туда с целью спасти его. Киншики бился против Чоуджуро и Куроцучи и изначально попался в ловушку их техник, однако смог выбраться из неё. Затем он высвободил мощную ударную волну своим оружием, вызвав значительные разрушения, но и измотав себя. Ко всеобщему ужасу, Момошики обратил Киншики в плод чакры и съел его, чтобы увеличить собственную силу, после чего Наруто и Саске сражаются с ним и помогают Боруто использовать Расенган Родителя и Ребенка, чтобы уничтожить его раз и навсегда.

Влияние

Подобно тому, как Кагуя получила своё имя, наименование Киншики также следует мотивам японского фольклора. Это — отсылка к Кинтаро, в то время как имя Момошики — отсылка к Момотаро.

Прочее

  • Скетч персонажа Киншики у Масаши Кишимото показывает его с руками нормального размера.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, страница 39
  2. Боруто: Наруто Фильм
  3. 3,0 3,1 Боруто: Наруто Фильм новелла
  4. Боруто Глава 2, страница 42
  5. 5,0 5,1 Боруто: Эпизод 15
  6. Боруто Глава 7, страница 26-30