Викия

Naruto Wiki

Кинкаку

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Кинкаку

Кинкаку.jpg
金角
きんかく
Kinkaku
Появление
Манга Глава 525
Аниме Наруто Шипуден Эпизод 267
Появления Манга, Аниме
Информация
Дата рождения Рыбы 7 марта
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 44 (мёртв)
Рост 183.9
Вес 80
Принадлежность 18px-Iwagakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Облака
Команда Кингин Кьёдай, Кинкаку Бутай

Кинкаку - старший из братьев Кингин. В четвертой мировой войне его призывает Кабуто, для битвы против альянса Шиноби.

Внешность

Кинкаку мускулистый и крепкий Шиноби с густым волосами золотистого цвета, которые напоминают головной убор индейца. Из волос торчат два рога. На его щеках изображены такие же полоски как у Наруто Узумаки, а на правом плече изображен 金 Кин, что означает золото.

Биография

Прошлое

До того как Коноха завладела Девятихвостым, Кинкаку вместе с братом пытались захватить его для Облака . Во время боя Биджу 

200px-Kingin Kyoudai protiv Kurama.jpg

Братья против Кьюби

проглотил их, но они буянили у него в животе целых две недели, питаясь его мясом, и ему пришлось их выплюнуть.

Также во время заключения договора между Конохой и Кумо, Кинкаку и Гинкаку напали на Вторых Хокаге и Райкаге.

2 часть

Кабуто призвал их с помощью Эдо Тенсей. Им пришлось сражаться с Даруи, Самуи и Ацуи. Двое последних были поглощены Красной тыквой. Даруи удалось поглотить Гинкаку, после чего Кинкаку пришёл в ярость и вошел в режим чакры Кьюби.

Был поглощён Янтарным горшком очищения в Четвёртой мировой войне шиноби.

Владеет двумя из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей , которые захватила деревня скрытого облака, Веревкой ясности и Банановым веером.

Способности

Эй не без оснований предполагает, что братья Кин /Гин каким-то образом связаны с легендарным Мудрецом Шести Путей. Во-первых, 

Naruto Shippuden Episode 269 - Kinkaku Kyuubi Form.png

Кинкаку в Покрове Чакры Кьюби

Кинкаку, также как и Гинкаку, могут без особых проблем использовать четыре из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей(которые требуют огромных затрат чакры для обычного шиноби). Во-вторых, благодаря пребыванию в желудке Кьюби и поеданию его мяса и он, и его брат способны активировать Покров Чакры Кьюби, похожий на те, что у обычных Джинчуурики Биджуу, а каждый, кто пытался попробовать этот способ заполучения силы Биджуу, проваливались и рано или поздно умирали.

Прочее

  • Кинкаку, запечатанный в Янтарный горшок очищения, и Гинкаку, запечатанный в Багровую тыкву, использовались Тоби для воскрешения Джуби, так как они обладали чакрой Кьюби, которой не хватало в Гедо Мазо.
  • Тоби вместе с Гедо Мазо специально прибыл на поле боя, дабы забрать сосуды с братьями, запечатанными внутри, так как, похоже, предвидел, что они могут пригодиться.
  • Когда Мадара стал Джинчуурики древо-бога, в полете он почувствовал некую тяжесть в груди и выплюнул из себя и Багровую тыкву, и Янтарный горшок очищения. Те свалились прямо на голову Майто Гая и его ученика Рока Ли и позже были подобраны Тен-Тен. Неясно, могли ли там еще остаться кто-нибудь из Кингин Кьёдай или же Самуи и Ацуи.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кинкаку»

Викия-сеть

Случайная вики