ФЭНДОМ

Кинкаку (яп.金角, Кинкаку) старший из братьев Кингин. В четвертой мировой войне его призывает Кабуто, для битвы против Союзных Войск Шиноби.

Прошлое

200px-Kingin Kyoudai protiv Kurama

Братья против Кьюби

До того как Коноха завладела Девятихвостым, Кинкаку вместе с братом пытались захватить его для Облака. Во время боя Биджу проглотил их, но они буянили у него в животе целых две недели, питаясь его мясом, и ему пришлось их выплюнуть. Также во время заключения договора между Конохой и Кумо, Кинкаку и Гинкаку напали на Вторых Хокаге и Райкаге.

Личность

Внешность

Кинкаку мускулистый и крепкий шиноби с густыми волосами золотистого цвета, которые напоминают головной убор индейца. Из волос торчат два рога. На его щеках изображены такие же полоски как у Наруто Узумаки, а на правом плече изображен 金 Кин, что означает золото.

Способности

Эй не без оснований предполагает, что братья Кин /Гин каким-то образом связаны с легендарным Мудрецом Шести Путей. Во-первых,

Naruto Shippuden Episode 269 - Kinkaku Kyuubi Form

Кинкаку в Покрове Чакры Кьюби

Кинкаку, также как и Гинкаку, могут без особых проблем использовать четыре из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей(которые требуют огромных затрат чакры для обычного шиноби). Во-вторых, благодаря пребыванию в желудке Кьюби и поеданию его мяса и он, и его брат способны активировать Покров Чакры Кьюби, похожий на те, что у обычных Джинчуурики Биджуу, а каждый, кто пытался попробовать этот способ заполучения силы Биджуу, проваливались и рано или поздно умирали.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Кабуто призвал их с помощью Эдо Тенсей. Им пришлось сражаться с Даруи, Самуи и Ацуи. Двое последних были поглощены Красной тыквой. Даруи удалось поглотить Гинкаку, после чего Кинкаку пришёл в ярость и вошел в режим чакры Кьюби.

Был поглощён Янтарным горшком очищения в Четвёртой мировой войне шиноби. Владеет двумя из Пяти Великих Сокровищ Мудреца Шести Путей , которые захватила деревня скрытого облака, Веревкой ясности и Банановым веером.

Прочее

  • Кинкаку, запечатанный в Янтарный горшок очищения, и Гинкаку, запечатанный в Багровую тыкву, использовались Тоби для воскрешения Джуби, так как они обладали чакрой Кьюби, которой не хватало в Гедо Мазо.
  • Тоби вместе с Гедо Мазо специально прибыл на поле боя, дабы забрать сосуды с братьями, запечатанными внутри, так как, похоже, предвидел, что они могут пригодиться.
  • Когда Мадара стал Джинчуурики древо-бога, в полете он почувствовал некую тяжесть в груди и выплюнул из себя и Багровую тыкву, и Янтарный горшок очищения. Те свалились прямо на голову Майто Гая и его ученика Рока Ли и позже были подобраны Тен-Тен. Неясно, могли ли там еще остаться кто-нибудь из Кингин Кьёдай или же Самуи и Ацуи.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кинкаку»