Викия

Naruto Wiki

Киндзюцу

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Summoning Impure World Reincarnation.png

Орочимару использует киндзюцу Призыв: Нечистивое Воскрешение.

Киндзюцу (яп. 禁 術, буквально означает: "Запретные Техники") — техники, которые были запрещены для обучения или использования.

Запрет можно ввести по любому числу причин, но киндзюцу, как правило, могут быть помещены в одну из трёх следующих категорий:

  1. Техники, которые причиняют вред самому пользователю, такие как Стихия Ветра: Расенсюрикен, простое использование которого является одновременно весьма полезным, но и наносит ущерб пользователю. Хотя, с обучением, пользователь может преодолеть этот недостаток путем определённой компенсации, что позволяет ему использовать технику без каких-либо последствий, таких, таких как бросок Наруто Расенсюрикена, чтобы не навредить себе. Тем не менее, есть некоторые техники, использовав которые, невозможно избежать вреда себе/смерти, такие как Божественная Регенерация или Печать Потребления Мёртвого Демона.
  2. Техники, которые нарушают законы природы (например, Внешний Путь — Техника Небесной Жизни Самсары и Призыв: Нечистивое Воскрешение, которые воскрешают мёртвых с помощью человеческой жертвы).
  3. Некоторые техники, которые известны за нанесение массового побочного урона, например, полного уничтожения целой деревни, и оканчиваются смертью любого, попавшего в радиус их действия, таким образом, огромные моральные последствия их потенциала приводят к тому, что её заносят в разряд запрещенных техник (например, техника Ярость, которая показана только в аниме).

Несмотря на запрет, обычное использование этих техник, как правило, не несёт каких-либо правовых последствий в отношении деревни, которыми они используются, за исключением приносящих вред самими техниками. Тем не менее, их использование в значительной степени не одобряется, особенно тех, которые нарушают законы природы. С другой стороны, исследования, и создание киндзюцу наказуемы, поскольку Орочимару и Хируко оба были вынуждены бежать из Деревни Скрытого Листа, когда их поймали за использованием живых людей в качестве подопытных кроликов для подобных техник, в то время как Дейдара был вынужден покинуть Деревню Скрытого Камня, когда он украл киндзюцу, чтобы развивать свою страсть к искусству.

Прочее

  • Несмотря на то, что по сути это не совсем техника, Восемь Врат занесены в категорию запрещённых.[1]

Смотрите также

Примечания

  1. Наруто: Шиппуден эпизод 237

Викия-сеть

Случайная вики