Wikia

Naruto Wiki

Кимимаро

Обсуждение0
967статей на этой вики
Кимимаро
Kimimaro3
君麻呂
Kimimaro
Появление
Манга Том 22, Глава 199
Аниме Эпизод 118
Появления Манга, Аниме, Фильмы, Игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 16 лет (мёртв)
Рост 166,1 см
Вес 49,8 кг
Группа крови А
Улучшенный геном 18px-Shikotsumyaku Symbol.svg Шикотсумьяку
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Otogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Звука
Команда Четверка Звука
Клан клан Кагуя

Кимимаро - один из приспешников Орочимару, а также лидер "Пятёрки Звука". Он появляется в конце путешествия Четвёрки Звука для того, чтобы защитить Саске и дать тому добраться до Отогакуре.

Биография

Прошлое

634px-Kaguya Clans demise

Кимимаро стал единственным выжившим из клана Кагуя

Члены клана Кагуя были помешаны на войне. Кимимаро был самым юным и талантливым членом клана. Это было одной из причин, почему он провел большую часть своего детства запертым в клетке. Вскоре его клан сошёл с ума и напал на Киригакуре. Именно в этот момент Кимимаро был выпущен на волю. К счастью он отстал от соклановцев и, несмотря на участие в сражении против шиноби Тумана, выжил. По дороге он встретил Момочи Забузу и Хаку. Он задал им вопрос, не из Киригакуре ли они, на что Забуза дал отрицательный ответ. Кимимаро попросил у них прощение и двинулся дальше. В тот день его нашёл человек, Орочимару. Он дал Кимимаро смысл в жизни, и тогда Кимимаро стал одним из его лучших последователей. После того, как Джуго пришёл к Орочимару за помощью, его всегда держали рядом с Кимимаро, т.к. только он мог сдержать его жажду крови. С помощью клеток Джуго, Орочимару создал Проклятую Печать, которую поставил и на Кимимаро. Позже Кимимаро стал возглавлять Пятёрку Звука. Каждого из четырёх своих напарников Кимимару лично проверил в схватке, и счёл его достойным работать с собой. 

1 часть

Экзамен на Чуунина

Первоначально, Кимимаро должен был стать новым сосудом Орочимару, из-за его невероятных способностей. Но однажды, во время убийства шиноби Кусагакуре, лица которых решил использовать для маскировки Орочимару, Кимимаро начинает замечать за собой ухудшение своего здоровья, а при убийстве Четвертого Казекаге окончательно заболел смертельной болезнью, из-за чего Орочимару отказался от его тела, но не отказался от его помощи. К сожалению, состояние Кимимаро стало настолько критическим, что он держался на таблетках и не мог больше сражаться. Из-за этого Пятерка Звука, вновь стала Четверкой.

Вернуть Саске

Спустя некоторое время Якуши Кабуто, дает задание полумертвому Кимимаро принести Орочимару новый сосуд - Учиху Саске. Несмотря на столь тяжелое положение, Кимимаро не раздумывая соглашается на это, понимая, что сегодня он умрет. Попрощавшись с Джуго, он упомнялул, что отныне Саске станет своего рода его реинкарнацией и поблагодарил друга за все, а затем отправился на задание.

1361105986 yanagi no mai

Кимимаро против Наруто

Вначале, он вынужден сражаться с Узумаки Наруто, чтобы защитить Саске. Тот создает тысячу Каге Буншин, которые по группам атакуют Кимимаро. Однако тот без особых усилий уничтожает одного за другим. Когда он собирается напасть на Наруто, появляется Рок Ли и сам вступает с ним в схватку. Так как он становится новым противником Кимимаро, Наруто убегает преследовать очнувшегося Саске. Начинается поединок в высшем Тайдзюцу. Однако, из-за того, что Рок Ли начал драться, сразу после операции, скорость его движений не так хороша как раньше. Рок Ли просит его остановить поединок, так как ему нужно выпить лекарство.
2610829 naruto-rock-lee-vs-kimimaro-amv-

Новый соперник

Кимимаро понимает всю важность этого занятия и терпеливо ждет, пока его противник вернется в бой. Однако в следующее мгновение, Ли становится очень быстрым и агрессивным, а его движения становятся очень непредсказуемыми, так как по ошибке он взял с собой не лекарство Цунаде, а ее саке. Даже спокойному Кимимаро пришлось постараться, чтобы увернуться от его атак. Он всеми силами пытался атаковать его, но успевал лишь уклоняться. Тем не менее ему пришлось прибегнуть к его Кеккей Генкаю, из-за чего он не получил сильных травм, а Рок Ли оказался в большой опасности.
Shukaku ultimate defence by redhavic-d84z9zn

Битва сильнейших

Однако от смерти того спас Гаара, который стал третьим противником Кимимаро. После небольшой разминки, Гааре удалось поймать Кимимаро в ловушки и почти раздавить его. Однако Кимимаро удалось спастись благодаря своему Джуину, перейдя на первый, а затем на второй этап. Он пытается проткнуть Гаару и его песок с помощью своей прочнейшей кости, но Гааре удаётся спастись благодаря Абсолютной защите Шукаку.
Sawarabi no mai-5899

Последние секунды жизни Кимимаро

После этого Кимимаро погребен на 200 метров под тоннами песка. Кимимаро выживает и использует свою последнюю и сильнейшую атаку, из-за чего из земли начинают вырываться кости, которые едва не пронзают Ли и Гаару. Им удается спастись, при помощи песка Гаары, который поднял их в воздух. Когда оба шиноби понимают, что все кончено, Кимимаро появляется в одной из костей и собирается нанести свой решающий удар, убив Гаару. В этот момент, его тело останавливается, из-за того что его время вышло и он умер из-за своей болезни так и не убив Гаару. Последняя атака Кимимаро останавливается лишь в нескольких сантиметрах от лица Гаары.

2 часть

Четвёртая мировая война шиноби

D484a6b536ddebbc8a4e243a418f4d21.800x450x1

Воскрешенный Кимимаро

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, Кимимаро, как и многих других шиноби воскрешает Якуши Кабуто при помощи Эдо Тенсей. Он вступает в команду с Чиё, Ханзо и Чукичи. Вместе они натыкаются на Диверсионный Отряд под командованием Канкуро, который успел пленить Дейдару, и обращают их в бегство. Во время погони Кимимаро отмечает, что сейчас чакра Орочимару(которая на данный момент принадлежала Кабуто)протекает сквозь все его тело, поэтому он полон решимости исполнить его цели, какими бы они ни были. Отряду Канкуро на помощь приходит Пятая Дивизия во главе с Мифуне.
Kimimaro vs. Samurai

Кимимаро против самураев

После небольшого боя между ним и самураями, в котором он получает весомое преимущество благодаря Шикотсумьяку, он встречает теневого клона Наруто. На слова последнего Кимимаро отвечает, что удивлен как сильно он изменился - как во внешности, так и по способностям - за эти два года. Наруто использовал Стихию Ветра: Расен Сюрикен, чтобы отбросить противника назад, хоть Кимимаро удалось вовремя выбраться из зоны поражения.

Но когда Учиха Итачи одолел Кабуто и заставил его рассеять Эдо Тенсей, Кимимаро вместе с остальными призванными возвращается в загробный мир.

Наследие

Именно слова Кимимаро о том, что как бы именно Саске Учиха станет его реинкарнацией, вдохновили Джуго присоединиться к команде последнего и следовать за ним бесприкословно.

800px-Kabuto usando os poderes de Kimimaro

Конструкция Кимимаро внутри Кабуто

Также среди всех прочих Кабуто Якуши трансплантировал себе и ДНК Кимимаро перед Четвёртой мировой войной шиноби и ассимилировал его в своем теле вместе с клетками остальных членов Четвёрки Звука. Используя Улучшенный геном Сакона и Укона, Кабуто с той поры был способен создавать у себя из живота конструкцию в виде клона Кимимаро, с помощью которого он мог использовать техники его же Улучшеного генома, Шикотсумьяку, такие как Танец бутона Папоротника, а в играх - и Танец Лиственницы, и Танец Клематиса: Цветок . К тому же, Кабуто мог создавать из его кости флейту для конструкции Таюи.

Внешность

1f6fc2714a24
Среднего роста, строен, волосы белого цвета, прическа с двумя кисточками.
5189634

Кимимаро-ребенок

Глаза зелёные, под глазами красные круги. На лице всегда хладнокровное выражение, эмоций почти никогда не проявляет. Одет в бледно-фиолетовое кимоно, подпоясанное фиолетовым шнуром, на груди видна проклятая печать. Точки на лбу говорит о том, что он из клана Кагуя.

Первый уровень проклятой печати выглядит, как множество длинных вертикальных и коротких горизонтальных линий.

Во втором уровне Кимимаро во многом напоминает динозавра. Кожа становится серой, появляется длинный толстый хвост, кости позвоночника начинают сильно выпирать (на хвосте тоже), из спины вырастает шесть толстых костей, направленных вперёд, назад и по бокам, на руках появляются когти.

Характер

Jūgo And Kimimaro2

Лучшие друзья

Очень замкнут, не много рассказывает о себе, но очень преданный, послушный и строгий. Умен и хладнокровен, готов без колебаний отдать свою жизнь, как бы отречен от мира, принимает роль наблюдателя. Часто бывает жестоким, к примеру, когда в манге он забирает бочку с Саске, помогая Таюе, но её же хочет убить за неторопливость. Кимимаро очень спокоен и сдержан. В начале боя, Кимимаро никогда не дерется в полную силу, а показывает свои способности лишь когда понимает, что противник сильнее чем он. Кимимаро не боится смерти и способен переубедить и успокоить человека. Именно ему удалось остановить Джуго, от его жажды убийства и стать его "клеткой".

Способности

794px-Kaguyaclan vs kiri

В сражении против шиноби Тумана

Кимимаро - сильнейший из Пятёрки Звука. Поэтому даже в детстве члены его клана невероятно сильно боялись его, поэтому содержали в каком-то подобии тюрьмы. Также его способности превосходят силу всех остальных членов Пятерки, вместе взятых - и то используя Джуин Орочимару, они так и не смогли одолеть его. Также он мог без особого труда сдержать и одолеть Джуго, когда последний впадал в ярость. По видимому, обладает огромным уровнем выносливости - несмотря на смертельную болезнь, он смог продержаться в сражениях против 3 противников, практически одолеть двух последних и так и не погибнуть от руки врага.

Улучшенный геном

Shikotsumyaku

Шикотсумьяку Кимимаро

Кимимаро является единственным представителем клана Кагуя, способным на полную силу использовать свой Кеккей Генкай - Шикотсумьяку, позволяющий манипулировать костной структурой тела, выращивать кости, изменять их форму и твердости и использовать их в бою как оружие. В сражениях он сочетает его с лёгкими и плавными движениями похожими на танец. Эта способность дарует ему преимущества как в ближнем, так и в дальнем бою, а для соперников, владеющих тайдзюцу, он является самым неудобным противником, так как кости могут использоваться, как защита из шипов, которая не только останавливает атаку, но и ранит врага.

Джуин

Clematis Flower

Второй Уровень Джуина Кимимаро

Так же как и вся Пятёрка обладает Проклятой Печатью. Хоть он отлично контролирует ее, но предпочитает использовать лишь в особых случаях. Первый уровень печати покрывает его тело лабиринтообразным рискунком и даёт ему возможность выращивать большее количество костей, к тому же он способен создавать подкожные пластины, способные защитить от Песчаной Могилы Гаары.

На втором уровне его сила вырастает настолько, что он способен проходить через защиту Гаары, даже не обращая на неё внимания. В этой форме он двигается с впечатляющей скоростью и демонстрирует силу, способную отшвырнуть человека на большое расстояние. Появившийся хвост так же увеличивает диапазон атаки. Но как заметил Ли, Кимимаро непривычно находиться в столь громоздком теле, и поэтому его скорость и ловкость несколько падают.

Таидзюцу

В основном, стиль боя Кимимаро базируется на Тайдзюцу.
Hytgrf54

Битва с Ли - специалистом Тайдзюцу

Сочетая свою скорость, рефлексы и способности Улучшенного генома, Кимимаро является крайне неудобным противником в Тайдзюцу. Впервые Кимимаро демонстрирует свои способности в борьбе с Наруто, когда без труда уничтожает всех клонов, созданных с помощью Техники множественного теневого клонирования. Кроме того он смог долгое время сопротивляться непредсказуемым движениям Рок Ли, использующего стиль Пьяного Кулака.

В основном, в бою он использует свои пять "специальных танцев", но также владеет и одной дальнобойной атакой, используя фаланги пальцев как пули.

Техники

Shikotsumuaku (пер. "Мёртвенный костяной пульс" или "Пульс мёртвой кости") - Кекке Генкай клана Кагуя. Это позволяет пользователю манипулировать структурой своего скелета и применять как оружие.  Пользователь способен,  изменяя остеобласты, остеокласты и плотность кальция своего тела, выращивать кости как и какие ему надо.

Teshi Sendan (十指穿弾, пер. "Пронзающие пули десяти пальцев") - тайдзюцу Кимимаро, сделанное на основе Шикотсумьяку. Оно позволяет стрелять фалангами пальцев в форме пуль.

Yanagi no Mai (柳の舞, пер. "Танец Ивы") - тайдзюцу Кимимаро, первый танец из пяти. При этом создаются острые кости из различных частей тела и пронзает оппонента.

Tsubaki no Mai (椿の舞, пер. "Танец Камелии") - второй танец из пяти. При этом Кимимаро достаёт длинную кость из плеча, которая имеет форму меча.

Karamatsu no Mai (唐松の舞, пер. "Танец Лиственницы") -  третий танец из пяти. При этом из груди появляются острые кости, которые могут парировать вражеское тайдзюцу и ранить оппонента уже при росте.

Tessenka no Mai: Tsuru (鉄線花の舞・蔓, пер. "Танец Клематиса: Лоза") -  первая часть четвёртого танца из пяти. При этом он достает из спины свой позвоночник и использует его в качестве своеобразной плети. Далее Кимимаро использует его, чтобы связать противника, а затем переходит ко второй части танца

Tessenka no Mai: Hana (鉄線花の舞・花, пер. "Танец Клематиса: Цветок") - вторая часть четвёртого танца из пяти. После того, как Кимимаро ловит противника с помощью первой части танца, он создает у себя на руке цветкообразное костяное копье, которым и пронзает противника. Так как Кимимаро для этого использует свою сильнейшую кость, эту атаку крайне сложно блокировать или парировать.

Sawarabi no Mai (早蕨の舞, пер. "Танец бутона Папоротника") - пятый, последний танец, финальная и сильнейшая атака Кимимаро. При этом из его тела появляется огромное количество длинных костяных шипов, которые практически превращают поле боя в лес из костей. Даже если противнику удается ускользнуть от этой атаки, находясь в воздухе, то Кимимаро может в любой момент появиться из любой кости и нанести смертельный удар.

Прочее

  • Большинство действий Кимимаро в повествовании, до его появления в Арке В поисках Саске, показаны исключительно в аниме.
  • Кимимаро появился в Омаке в конце 129 эпизода Наруто: Ураганные хроники, наряду с многими другими второстепенными персонажами.
  • Согласно Датабуку:
    • Его любимое слово "Самоотверженность" (無我, muga).
    • За всё время Кимимаро выполнил 22 официальные миссии: 0 D-ранга, 0 C-ранга, 15 B-ранга, 5 A-ранга и  2 S-ранга. 

Цитаты

  • "Недавно я понял...жизнь дается каждому с какой-то целью... У каждого есть что-то, что он должен исполнить... В поисках этой цели... и заключается единственная свобода, данная нам..." - Кабуто, глава 199(стр. 55)
  • "Согласен... Я больше не гожусь для переселения души... К тому же... сложно найти цель, когда все потерял... Но все-таки я понял... Пускай, это буду не я... но новый "сосуд" будет доставлен Орочимару-саме... даже если это будет стоить мне жизни. Только так я смогу отблагодарить Орочимару-саму... и извиниться за свою бесполезность" - Кабуто, глава 199(стр. 14-15)
  • "Тело - это всего лишь тело. Сейчас меня движет сила духа. Я начинаю понимать, каково это - не быть пленником собственного тела... Теперь я знаю, о чем мечтает Орочимару-сама. Этот "сосуд" был нужен ему... Но вы опоздали" - Таюе, глава 201(стр. 5-6)
  • "Я не убил тебя только потому... что для тебя все еще есть работа...Ты должна... уничтожить этих двух отбросов" - Таюе, глава 201(стр. 8)
  • Я болен... и долго не протяну... но... ничто не исчезнет. Я больше не один. Я выполню его пожелание... и навсегда останусь в сердце Орочимару-самы" - Гааре, глава 217(стр. 4)
  • "Это не промывка мозгов! Это мое собственное решение! Что ты вообще понимаешь!?" - Гааре, последние слова перед смертью, глава 217(стр. 11).

Викия-сеть

Случайная вики