Викия

Naruto Wiki

Кимимаро

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Кимимаро[1][2]

Kimimaro.png
君麻呂
Kimimaro
Появление
Манга Глава 199
Аниме Наруто Эпизод 118
Игра Naruto: Ultimate Ninja 3
OVA Наконец-то схватка! Джоунин против Генина!! Встреча Беспорядочного Грандиозного Турнира Рукопашного Боя!!
Появления Аниме, Манга, Игра
Информация
Дата рождения Близнецы 15 июня
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 15 лет
Статус Мертв
Рост Часть I: 166,1 см
Вес Часть I: 49,8 кг
Группа крови А
Улучшенный геном 18px-Shikotsumyaku Symbol.svg.png Шикотсумьяку
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Otogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Звука
Команда Пятёрка Звука
Клан Клан Кагуя

Кимимаро (яп. 君麻呂) был членом клана Кагуя, а также пятым членом и лидером так называемой Пятёрки Звука (音隠れの忍五人衆, Отогакуре но Шиноби Гонин Шу, досл. "Пять Человек-Шиноби Скрытого Звука), равно как и лояльным последователем Орочимару. После того, как он смертельно заболел, команда снова стала "Четверкой Звука".

Прошлое

634px-Kaguya Clans demise.png

Кимимаро стал единственным выжившим клана Кагуя.

Будучи редким обладателем Улучшенного Генома своего клана, Шикотсумьяку, Кимимаро наводил страх на весь клан своими способностями, поэтому его все время держали запертым в клетке, пока он не был нужен для битв. Клан Кагуя полностью вырезали во время их атаки на Киригакуре, совершенной, по-видимому, без какой-либо причины, кроме разве что желания убивать и показывать свою кровожадность. Недооценив оборону противника, все они были убиты до единого, последним выжившим оказался Кимимаро. Скитаясь в округе, Кимимаро в конце-концов встретил Орочимару и присоединился к нему как один из самых верных его ниндзя[3][4]

Во время службы Орочимару Кимимаро, наконец, нашёл цель в своей жизни, так как стремился обеспечить будущее для желаний и амбиций своего мастера. Хотя Орочимару взял его под свое крыло лишь в качестве одного из будущих сосудов для себя, Кимимаро не возражал подобной судьбе, ведь для него это означало также помощь своему мастеру. Вскоре после этого Кимимаро встретился с Джуго, безумцем, внутри которого Кимимаро почувствовал родственную душу. Дружба Кимимаро и Джуго привела к тому, что в результате первый получил проклятую печать, которую Орочимару создал благодаря исследованиям над вторым, его в свою очередь уговорил участвовать в экспериментах Кимимаро в надежде, что это поможет его состоянию. С новообретённой силой Кимимаро победил всех членов Четвёрки Звука в одиночку, чтобы стать её новым лидером и превратить в Пятерку. Тем не менее, ещё перед появлением в сюжете Кимимаро заразился неизвестной болезнью, которая уничтожила всю его оставшуюся ценность для Орочимару. Кабуто Якуши пытался лечить Кимимаро, однако безрезультатно, в связи с его уникальной структурой тела и нехваткой медицинской информации о его клане. Кимимаро остался прикованным к постели, чтобы продлить свою неустойчивую жизнь, не в силах участвовать в событиях Уничтожения Конохи, что, по словам Кабуто, было одним из главных факторов их поражения и отступления. 

В аниме было показано, что Кимимаро выступал в качестве герольда для кланов шиноби в Стране Звука, таких как клан Фуума, с целью заставить их поклясться в верности Орочимару.[5] Также оказалось, что Кимимаро участвовал во многих схемах своего мастера. По-видимому, он нес ответственность за убийство шиноби Кусагакуре, чтобы Орочимару мог внедриться под личиной Шиоре. Примерно в это время он начал кашлять кровью, но решил игнорировать это. Тем не менее, во время участия в убийстве Четвертого Казекаге и его телохранителей, после которого Орочимару и Четвёрка Звука должны были выдать их из себя, болезнь Кимимаро проявляется в полной мере. Его отсылают обратно в Отогакуре, где Кабуто размещает его под интенсивным медицинским наблюдением, чтобы поддерживать в нем жизнь как можно дольше. Услышав, что его пошатнувшееся здоровье вызвало потерю всякой пользы для Орочимару, Кимимаро начал тихо плакать из-за того, что утратил свою цель существования. 

Личность

Jūgo And Kimimaro2.png

Кимимаро успокаивает Джуго.

В отличие от остальной части своего клана, Кимимаро никогда не питал особого интереса к сражениям и убийствам и видел свои способности только в качестве средства быть полезным для других. Кимимаро — очень спокойный и сдержанный человек, который готов всецело посвятить себя любой миссии, данной ему. Как ребенок, он был еще более мягок, несмотря на врожденный талант в битвах и уникальные способности, которые сделали его сильнейшим представителем клана, что видно, когда он не хотел причинять боль тем, к которым не имел никакого отношения, а также по его любви к цветам. Его мягкость подкрепляется тем фактом, каким понимающим и добрым он был по отношению к Джуго, будучи одним из тех немногих людей, которые были способны сдерживать последнего от потери контроля над собой.

После встречи с Орочимару Кимимаро проявил большую преданность ему, граничащую с религиозными верованиями или почитанием его как отеческой фигуры (манга предполагает первое, а аниме — последнее): он смотрел на казалось бы доброту Орочимару как причину собственного существования, под предлогом, что служение Орочимару любым доступным ему способом является единственным назначением, которое он сам имел. Хотя отношения Кимимаро и Орочимару были подобны тем, что у Хаку с Забузой, единственным отличием было то, что Орочимару в конце-концов потерял интерес к Кимимаро, когда последний стал бесполезен для него. Тем не менее, найдя новый способ подтвердить свое существование, Кимимаро настолько сильно посвятил себя Орочимару, что повел свое тело в битву одной лишь силой воли и оказался крайне опасным противником для таких шиноби, как Наруто Узумаки, Рок Ли и Гаара. Гаара сравнил глаза Кимимаро с теми, что у Саске Учихи: это были глаза того, кто всего лишь стремился доказать смысл своего существования, и не более того. Даже будучи воскрешенным Кабуто, Кимимаро сохранил свою преданность Орочимару и сам пожелал исполнять приказы Кабуто. Гаара отмечал, что Кимимаро был опрометчив и питал крайнее отвращение к слабым соперникам, "отбросам", как он сам выражался. В результате он готов убивать любого, кого считал "отбросом", независимо от того, друг это или враг, что имело место в случае с Таюей за провал задания её команды доставить Саске вовремя.

Несмотря на словесное неуважение противников и слишком большую недооценку их способностей, Кимимаро отличается от четырех своих товарищей в трех аспектах: во-первых, он обладает чувством чести в бою, что видно, когда он останавливается, чтобы дать Ли принять свое лекарство (хотя не подозревая о том, что на самом деле это был алкоголь, который в дальнейшем усилит боевые способности Ли). Во-вторых, он не совершает ошибок, которые тормозили бы прогресс миссии, и счел опоздание своей команды недопустимым, хотя Орочимару был уверен, что они явятся вовремя. В-третьих, он практически не показывал каких-либо эмоций кроме удивления, не считая моментов, связанных с его собственными идеалами, это продемонстрировано, когда оскорбление Гаарой его веры в Орочимару заставили его впасть в ярость перед смертью, или же когда он с грустью понял, что потерял всяческую пользу для Орочимару навсегда.

Внешность

Kidkimimaro.png

Кимимаро в детстве.

Kimimaro full.png

Кимимаро в полный рост.

Кимимаро характеризует его бледная кожа, ярко-зеленые глаза, мужские черты лица, две алые точки на лбу и алые отметины под глазами, которым обладали все члены его клана и белые волосы до плеч, которые он носил разделенными посредине головы напополам (с отличным зигзагообразным пробором волос) по две отдельные стороны своего лица. В детстве волосы Кимимаро длиннее, притом они завязаны в свободный конский хвост возле середины его спины, хотя этот первоначальный стиль был очень похож на более поздний.

Под крылом Орочимару Кимимаро носил особую версию традиционных одежд ниндзя Ото, состоящую из свободно облегающей рубашки цвета лаванды с длинными рукавами и молнией, чёрных штанов, обрезанных примерно до середины икр, обыкновенных сандалий шиноби и подобного канату пояса, завязанного в перевернутый бант, вокруг талии. Он также носил два красных, трубкообразных украшения для волос, которые отделяли два локона его серебристо-белых волос. Кимимаро не одевал протектор Отогакуре, несмотря на чрезвычайную лояльность Орочимару. Его Проклятая Печать Земли расположена на основании его горла и представляет из себя круговой узор из трех изогнутых линий.

Способности

Kimimaro vs Samurai.png

Кимимаро неистовствует среди самураев Пятой Дивизии.

Согласно мнению Орочимару, Кимимаро — сильнейший член клана Кагуя. По-видимому, его уровень не уступает Каге, так как Кабуто однажды прокомментировал, что если бы Кимимаро не заболел, убийство Третьего Хокаге прошло бы гладко, и Орочимару не остался бы изувеченным. Его боевые способности далеко превосходили всю Четверку Звука, и даже на грани смерти его присутствия было достаточно, чтобы перепугать обычно высокомерную Таюю.[6] Тот факт, что он мог сражаться и фактически так и не проиграл ни Наруто, ни Ли, ни Гааре, умирая от болезни, указывает на то, что он был очень могущественным бойцом на пике своих возможностей. Ко всему прочему, Кимимаро был единственным человеком до Саске, который мог контролировать Джуго, не прилагая к этому больших усилий. После возвращения из мертвых, он не дал ни одной возможности запечатать себя и успел убить многих противников, пока Итачи Учиха не заставил самого Кабуто отменить Нечистивое Воскрешение. В аниме, он мог окружить себя стеной белого дыма, которая была достаточно сильна, чтобы отбросить на расстояние множество противников.[7]

Шикотсумьяку

Karamatsu no Mai.png

Кимимаро использует Шикотсумьяку.

Способности Кимимаро происходят от его Улучшенного Генома, Шикотсумьяку, который позволяет владельцу манипулировать собственной структурой костей, чтобы использовать её для сражений. А именно, он позволял Кимимаро управлять клетками своих остеобластов и остеокластов, которые ответственны за построение или разрушение костной ткани. Эта способность давала ему абсолютный контроль над концентрацией кальция внутри костей, даруя возможность управлять их плотностью или же пластичностью. Кимимаро также отмечал, что его кости прочнее закаленной стали. Кимимаро использовал свою способность, чтобы применять свои кости в качестве боевого оружия, и мог задействовать их в форме атак тайдзюцу (которые он называл танцами), чтобы обрести разнообразные способности, равно как и практически несокрушимую защиту, будучи в состоянии выдержать раздавливание или же погребение в сжатом песке на 200 метров под землей, большую часть импульса от оснащенного чакрой меча, и разрезать регулярные сюрикены. Он также может вырастить целый лес из гигантских костяных клинков и даже слиться с одним из них, чтобы вылезти из-под земли, позволяя провести внезапную смертоносную атаку. Орочимару отмечал, что это была воистину абсолютная способность тайдзюцу, которая заслуживала особого внимания и послужила главной причиной, почему Орочимару избрал Кимимаро в качестве своего будущего сосуда.

Тем не менее, с другой стороны, пользователь возможностей Шикотсумьяку, такой как Кимимаро, имеет совершенно другую структуру тела, нежели нормальные люди, ведь Кабуто Якуши заявлял, что информации о его теле было слишком мало, чтобы организовать какое-либо лечение его смертельной болезни.[8]

Физическая Сила

Способности Кимимаро предрасположили его для сражения в ближнем бою, и он демонстрировал потрясающие навыки тайдзюцу, сочетаемые с равно впечатляющей скоростью, ловкостью и проворством. Он был способен одолеть несколько сотен усиленных Девятихвостым теневых клонов Наруто без особого труда, в то же время не позволяя ранить себя. Кимимаро комбинировал Шикотсумьяку и умения тайдзюцу, чтобы создавать множество смертельных "танцев". Ли, виртуоз в тайдзюцу, отмечал, что Кимимаро не делал ни одного лишнего движения и что был настоящим мастером тайдзюцу. Он также обладал невероятной силой, выбравшись из пропитанного чакрой песка Гаары, что обычно крайне трудно, если не невозможно, из-за его твердости.

Кимимаро также обладал очень сильной решимостью и выносливостью, что можно видеть, когда его тело уже не могло сдвинуться физически, однако ему удалось заставить себя двигаться благодаря чистой силе воли, и в битве он все равно оказался смертельным противником. Он также сохранил высокий уровень выносливости, сражаясь по очереди с Наруто, Роком Ли и Гаарой, так и не рухнув.

Проклятая Печать

Clematis Flower.png

Второй Уровень Джуина Кимимаро.

Как и другие близкие последователи Орочимару, Кимимаро получил от него Проклятую Печать, которая дарует ему огромную силу. Он обладал Проклятой Печатью Земли, которая, как было сказано, равна по мощи Проклятой Печати Неба, а обе печати считались сильнейшими среди тех, что использовал Орочимару. На 2 Уровне печати внешность Кимимаро становилась похожей на динозавра, с темно-серой кожей, шестью массивными костями, торчащими из спины, и длинным хвостом с костяными шипами. Его мастерство Проклятой Печати даже впечатлило Джуго, источник всех Джуинов, при этом последний отмечал, что Кимимаро был достаточно искусен во владении им, чтобы использовать частичную трансформацию. Более того, боевой стиль Кимимаро заметно меняется после активации 2 Уровня: он теряет в скорости, однако физическая сила увеличилась до такой степени, что он смог проломиться сквозь песчаную защиту Гаары одним броском, а кожа стала толще и тверже, поэтому даже песок Гаары не мог ее пробить. Печать также увеличила его регенеративные способности, что видно, когда ранения, полученные ранее, мгновенно исцелялись, как только сила печати высвобождалась.

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Второй 4.0 5.0 3.0 3.5 3.0 4.5 4.5 3 30.5

Часть I

Миссия по Преследованию Саске

Когда Четверка Звука уже потратила слишком много времени для доставки Саске в Отогакуре, Кабуто решает разбудить Кимимаро и манипулировать им с целью помочь в этой миссии, даже если это означает его смерть. Несмотря на то, что лишь благодаря одной силе воли он заставил себя встать из постели, Кимимаро уверен, что принесение своей замены, Саске Учихи, — единственное, чем он все еще может быть полезен для Орочимару. Перед уходом Кимимаро посетил Джуго последний раз. Несмотря на протест последнего по поводу его здоровья, Кимимаро уверил его, что Саске станет его наследием, в то же время поблагодарив Джуго за дружбу.

Willow.png

Кимимаро против Наруто.

Прибыв, чтобы найти Таюю и сосуд, в котором находился Саске, Кимимаро угрожал убить её, если она не уничтожит оставшихся ниндзя Конохи, и упомянул, что еще не сделал этого только потому, что для нее еще есть эта задача. Затем он отправился назад вместе с бочкой, а когда Наруто Узумаки с помощью множества теневых клонов вступил в схватку с ним, Кимимаро легко одолевает всех, но вскоре из сосуда появляется Саске, и Кимимаро прикрывает его побег в Отогакуре. Во время боя, раскрыв намерения Орочимару касательно Саске, Кимимаро практически уже победил Наруто, однако на место сражения прибывает Рок Ли и отбрасывает его ударом ноги. Кимимаро увидел в Ли более сильного соперника, нежели Наруто.

Кимимаро пытается отправиться в погоню за Наруто, когда тот в свою очередь последовал за Саске. Тем не менее, Ли поймал его кость, чем позволил Наруто благополучно сбежать. Сначала Кимимаро оказался не ровней для Ли, но как только последний начал использовать стиль Пьяного Кулака, он получил перевес в бою, поскольку Кимимаро не мог нормально реагировать на непредсказуемые движения Ли, даже когда узнал, что за "лекарство" он выпил. Как только Ли удалось нанести ему удачный удар ногой, Кимимаро признал, что не способен читать его движения. После этого он активировал первый уровень своей проклятой печати, чтобы одержать верх над Ли. Он затем использовал свои кости, чтобы порезать Ли лицо и повалить на землю.

Lee vs Kimimaro.png

Кимимаро заблокировал использование Ли Первичного Лотоса.

Когда Ли уже немного протрезвел, Кимимаро снова получил преимущество и следующим ударом, казалось бы, вывел Ли из строя. Поверив, что убил соперника, Кимимаро как раз собирался отправиться за Наруто, но Ли удалось вовремя встать и продолжить бой. Кимимаро не только поймал следующий удар Ли, но и практически убил его. Однако от смерти того спас Гаара, который вместо Ли стал сражаться с Кимимаро. Последний втянул свои кости, так как признал Гаару еще более сильным соперником с прочной песчаной защитой. Он предположил, что Гаара не является бойцом ближнего боя, признавая трудности, которые нужно преодолеть, чтобы перейти в ближний бой с ним. Как только Гаара начал свою атаку, Кимимаро попытался использовать против него свои Пронзающие Пули Десяти Пальцев, в то же время уклоняясь от песка Гаары. Отметив, что все техники Гаары включают в себя песок, он указал на то, что для Гаары глупо сражаться там, где песка не было вообще. Гаара же привлек внимание Кимимаро на песок сверху, чтобы отвлечь, тогда как схватил его за ноги, после чего объяснил, что покуда у него есть песок, он всегда может использовать его, чтобы создать больше.

Shukaku Ultimate Defence.png

Кимимаро в сражении с Гаарой.

Кимимаро следом был захвачен и раздавлен песком Гаары, но выжил, образовав слой костяной брони у себя под кожей. Тогда он активировал первый уровень Проклятой Печати Земли и целиком и вырвался из песка. Кимимаро согласился, что недооценил Гаару, тем не менее, он больше не сделает той же ошибки. Выжив также после погребения в песчаном цунами Гаары, Кимимаро использовал и второй уровень проклятой печати, а затем попытался нанести Гааре удар, но Песчаная Броня последнего спасла его от урона. Далее он применил свой танец из двух частей, чтобы связать и убить Гаару, однако так и не смог пробить его абсолютную защиту.
Sawarabi no Mai.png

Последние секунды жизни Кимимаро.

Когда Гаара оскорбил преданность Кимимаро Орочимару, назвав это "промывкой мозгов", Кимимаро начал терять свое самообладание, после чего был погребен на 200 метров под тоннами песка, давление которого может раздавить даже сталь. Кимимаро, тем не менее, выживает и использует свой последний и сильнейший из танцев, чтобы обратить поле боя в лес из костей, и Гааре и Ли едва удается спастись на облаке песка, которое подняло их в воздух, хотя резервы чакры Гаары уже были практически исчерпаны. Когда оба шиноби считают, что все кончено, Кимимаро, разъяренный оскорблением Орочимару, которое слышал ранее, появляется в одной из костей и готовится уничтожить этих двоих, начиная с Гаары. В этот момент, его тело останавливается, из-за того что его время вышло, и он умер из-за своей болезни так и не убив Гаару. Последняя атака Кимимаро останавливается лишь в нескольких сантиметрах от лица Гаары. Последний позже делает вывод, что ни один человек не способен одолеть одиночество, даже если это означает заботиться о таких людях, как Орочимару.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Kish Sh d Sh tai Backup.png

Кимимаро использован в качестве поддержки.

Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, Кимимаро, как и многих других шиноби воскрешает Кабуто Якуши, чтобы сражаться против Союзных Сил Шиноби. После мобилизации он становится частью отряда, от которого Чуукичи запрашивает помощь, наряду с Ханзо и Чиё. Вместе они натыкаются на остатки Дивизии Внезапного Нападения под командованием Канкуро, который успел пленить Дейдару, и обращают их в бегство. Во время погони Кимимаро отмечает, что сейчас чакра Орочимару через Кабуто протекает сквозь все его тело, поэтому он полон решимости исполнить его цели, какими бы они ни были.

Kimimaro vs. Samurai.png

Кимимаро против самураев.

Как только противникам на помощь приходит подкрепление в виде Пятой Дивизии во главе с Мифуне, Кимимаро нападает на них с помощью своего Шикотсумьяку, благодаря которому удается пронзать даже оснащенные чакрой мечи. Убив многих самураев к следующему дню, Кимимаро наблюдает за прибытием теневого клона Наруто, который заметил, что исход их нынешней битвы будет отличаться от предыдущей. На слова последнего Кимимаро отвечает, что удивлен как сильно он изменился — как во внешности, так и по способностям — за эти два года. Наруто использовал Стихию Ветра: Расен Сюрикен, чтобы отбросить противника, хоть Кимимаро удалось вовремя выбраться из зоны поражения.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Когда Эдо Тенсей было рассеяно, шокированного Кимимаро, всё ещё сражавшегося с членами Альянса шиноби, охватил свет, тело начало разрушаться, а душа в конце-концов покинула его и вернулась в загробный мир.

Наследие

800px-Kabuto usando os poderes de Kimimaro.png

Кабуто создает манифестацию Кимимаро из змеи на животе.

Именно слова Кимимаро о том, что Саске Учиха, который также обладал проклятой печатью, как и он сам, станет его живущим наследием, вдохновили Джуго присоединиться к команде последнего и бесприкословно следовать за ним. Хотя Кабуто Якуши и воскресил Кимимаро во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, он также ассимилировал и его ДНК в своем теле вместе с ДНК остальных членов Пятёрки Звука в поисках "настоящего себя". Используя Улучшенный Геном Сакона и Укона, Кабуто с той поры был способен создавать у себя из живота конструкцию в виде клона Кимимаро, с помощью которого он мог использовать техники его Шикотсумьяку[9].

В Других Медиа

Видеоигры

Кимимаро является играбельным персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 5 Апреля 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 20 Декабря 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 18 Апреля 2013
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations 23 Февраля 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution 11 Сентября 2013
Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 4 21 Ноября 2005
Naruto: Ninja Council 3 27 Декабря 2006
Naruto: The Broken Bond
Naruto: Ultimate Ninja 3 22 Декабря 2005
Naruto: Ultimate Ninja Strom 15 Января 2009

Прочее

  • Большинство действий Кимимаро в сериях до его появления в арке Миссии по Преследованию Саске, показаны исключительно в аниме.
  • "Кими" (君) — старинный японский титул благородного происхождения. "Маро" (麻呂) — японский сленг для человека с тонкими или сбритыми бровями; это связано с практикой, используемой дворянами в Японии, при которой они сбривали свои брови и рисовали две точки на лбу, подобно Кимимаро.
  • Кимимаро появился в Омаке в конце Наруто Шиппуден Эпизод 129 , наряду с многими другими второстепенными персонажами.
  • Согласно Датабуку (ам):
    • Его любимое слово "Самоотверженность" (無我, муга).
    • Кимимаро выполнил всего 22 официальные миссии: 0 D-ранга, 0 C-ранга, 15 B-ранга, 5 A-ранга и  2 S-ранга. 

Цитаты

  • (Кабуто) "Недавно я понял... жизнь дается каждому с какой-то целью... У каждого есть что-то, что он должен исполнить. В поисках этой цели... и заключается единственная свобода, данная нам."[10]
  • (Кабуто) "Согласен... Я больше не гожусь для переселения души... К тому же сложно найти цель, когда все потерял. Но все-таки я понял... Пускай, это буду не я. Но я доставлю новый "сосуд" сюда... Даже если это будет стоить мне жизни. Только так я смогу отблагодарить Господина Орочимару и извиниться за свою бесполезность" [11]
  • (Таюе про Саске) "Это важный "сосуд" для этой мечты... но... вы все опоздали"[12]
  • (Таюе) "Я не убил тебя только потому... что для тебя все еще есть работа, которую ты должна исполнить живой. Пожалуйста, займись... вот этими двумя отбросами" [13]
  • (Гааре) "Я болен и долго не протяну... Но... ничто не исчезнет, ведь я не один. Покуда я исполняю его пожелания... я навсегда остаюсь в сердце Господина Орочимару" [14]
  • (Последние слова) "Это не промывка мозгов! Господин Орочимару - единственный, кто понимает меня. Ты совершенно ничего не знаешь!!"[15]

Примечания

  1. Второй Датабук, страницы 78-81
  2. Четвёртый Датабук, страница 87
  3. Глава 216, страница 14-15
  4. Наруто Эпизод 126
  5. Наруто Эпизод 137
  6. Глава 200 страница 22
  7. Наруто Шиппуден Эпизод 272
  8. Глава 216, страница 14
  9. Глава 585, страница 6
  10. Глава 199, страница 7
  11. Глава 199, страница 18-19
  12. Глава 201, страница 6
  13. Глава 201, страница 8
  14. Глава 217, страница 5
  15. Глава 217, страница 11

Викия-сеть

Случайная вики