Викия

Naruto Wiki

Кидомару

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Кидомару[1]

Kidōmaru.png
鬼童丸
Kidōmaru

Первый (其の一, "Соно Ичи"), Кидомару Восточных Врат (東門の鬼童丸, "Томон но Кидомару")
Появление
Манга Глава 115
Аниме Наруто Эпизод 68
Игра Naruto: Ultimate Ninja 2
OVA Великий спортивный фестиваль Конохи
Появления Манга, аниме и игры
Информация
Дата рождения Стрелец 16 декабря
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 14 (мертв)
Рост Часть I: 159,2 см
Вес Часть I: 56,2 кг
Группа крови А
Классификация Сенсор
Принадлежность 18px-Otogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Звука
Команда Пятёрка Звука

Кидомару (яп. 鬼童丸, Кидоумару) был шиноби Отогакуре и одним из членов Четвёрки Звука.

Личность

Кидомару был очень хвастливым и высокомерным парнем. Сражение видел ничем большим, чем игру, очень любил играть со своей жертвой. Часто затягивал игру, потому что ему нравилось наблюдать за борьбой оппонента.[2] Во время боя подбирает игровые фразы, такие как "уровень" и "сложность". Во время боя с Неджи не раз проявлял такие привычки, назвав Неджи "второстепенным персонажем", которого он легко одолеет. Как и все члены Четвёрки Звука очень высокомерно относился к своим противникам.[3][4][5]

Внешность

Кидомару - темнокожий шиноби, с торчащими волосами по плечи, которые он собирает в хвост, у него темные глаза. У Кидомару также уникальное строение, он обладает шестью руками. Он носит черный топ без рукавов, поверх него светлую тунику с изображением символа деревни Звука, пурпурный пояс с бантом сзади на талии, черные шорты, повязки на руках и одну на ноге, стандартные сандалии шиноби и повязку-протектор с символом деревни Звука. Когда Кидомару активирует проклятую печать, у него открывается глаз на лбу, кожа становится значительно темнее, клыки и ногти увеличиваются в размере, у него также появляются рога, волосы обретают серый цвет, а радужная оболочка глаз становится черной.

Способности

Орочимару отметил, что Кидомару был умнейшим из Четвёрки Звука, на что указывает его ожесточенный стиль боя и стремительные боевые стратегии. Кидомару всегда бы превосходным тактическим аналитиком, в состоянии быстро и продуктивно определить слабое место противника, не упуская ни малейшего противоречия и не совершая ни одного лишнего движения, совершенствуя следующую волну исходя из того, что он узнал ранее. Незадолго до смерти от рук Неджи Хьюги Кидомару заявлял, что единственным человеком до него, кто заставил его сражаться в полную силу, был Кимимаро.

По словам Орочимару, главным недостатком Кидомару было то, что он растрачивал слишком много времени, играясь со своими врагами, прежде чем убить их. Он также недооценил Неджи, чрезмерно нацеливаясь на его слепое пятно и не думая о том, что последний может принять контрмеры, которые в конце-концов и привели к гибели Кидомару.

В аниме, несмотря на привычку играть со своими врагами на расстоянии, Кидомару продемонстрировал довольно неплохие навыки в области тайдзюцу во время сражения с Неджи, мастером Мягкого кулака.[6] Шикамару решил, что его уровень соответствует как минимум джоунину.[7] Более того, способности Кимимаро были достаточно хороши, раз уж Кабуто посчитал нужным воскресить его.

Модификации тела

У Кидомару уникальное строение тела. Он обладает двумя дополнительными парами рук, поэтому в сумме у него 8 конечностей, что сближает его с образом паука еще больше. Они позволяют ему добавлять дополнительную силу и разнообразие в его атаки, держать множество орудий одновременно, одновременно заниматься несколькими задачами и формировать различные ручные печати сразу. Он также мог использовать множество рук, дабы натянуть тетиву своего лука до невероятного напряжения, резко увеличивая пробивную мощь стрелы.

Ко всему прочему Кидомару обладает третьим глазом на лбу, который, по-видимому, обычно скрывает его протектор. Во время серьезных битв он раскрывает этот глаз. Благодаря третьему глазу в разы возрастает его восприятие и точность, поэтому он может поражать жизненно важные точки противника своими стрелами на большом расстоянии. Зрение третьего глаза было достаточно острым, чтобы определить, что стрела отклонилась от намеченной цели на 15 см, даже если между ней и Кидомару расстояние составляло не менее 50 метров.

Проклятая Печать

300x225x2-KidoumariLevel1.png

Проклятая печать Кидомару.

Как и остальные члены Четверки Звука, Кидомару обладает Проклятой Печатью, которая увеличивает его физические возможности и способности в области ниндзюцу. При активации Второго Уровня Джуина его кожа становится темно-красной, вырастают рога на лбу, плечах и локтях, отрастают длинные седые волосы и появляются специальные прядильные органы, которые позволяют ему плести паутину без использования чакры. В аниме, при ощущении сильного чувства ненависти или злости, Кидомару был способен черпать ещё больше силы из печати. В результате, благодаря своему воскрешению, его Джуин был усовершенствован, это видно, когда при использовании Паучьего Липкого Золота оно создавалось куда быстрее, а атаки оружием из него становились ещё более летальными.

Ниндзюцу

Паучьи техники

Spider Web Unrolling.png

Кидомару ловит в свою сеть Неджи.

Кидомару обладает способностью создавать сети из паутины, оснащая свою слюну или пот чакрой. Он может использовать сети, дабы связать, захватить или обнаруживать врагов. Эти нити были чрезвычайно липкими, но в то же время прочными и эластичными, поскольку его чакра постоянно протекала сквозь паутину, нити из неё было невозможно разрезать обычным оружием, таким как кунай. Тем не менее, Мягкий кулак может разорвать их, ведь этот боевой стиль основан на использовании чакры пользователя для того, чтобы бить по определенным точкам.

Armour of Sticky Gold.png

Доспехи Липкого Золота Кидомару.

Также он может создавать золотую жидкость, которая превращается в блокирующий чакру металл при контакте с воздухом. Прожевывая жидкость из паутины внутри своего рта, он способен сделать ее более твердой и подобной резине, позволяя ему создавать различные виды оружия. В аниме, после своего воскрешения, благодаря усовершенствованной Кабуто Проклятой Печати он мог создавать и бросать их во врага чрезвычайно быстрыми темпами. Этот прочный материал может быть также выделен и через потовые железы и обращен в доспехи, покрывающие тело, которые способны защитить Кидомару от физических атак, металлического оружия и даже от основанных на чакре атак, таких как Мягкий кулак. Наконец, он может формировать из нее смертельно опасные лук и стрелы, которые могут валить деревья при выстреле.

Снова подтверждая свое родство с пауками, Кидомару способен призвать Кьёдайгумо, гигантского паука, который может порождать бесчисленное множество более мелких паучков для использования Паучьего Дождя, создающего паутину такой же прочности, что и сам Кидомару. Он также может заставить Киодайгумо обрушиться на врага сверху для помощи в битве.

Совместные Техники

Four Black Fogs Formation.png

Четверка Звука временно запечатывает Саске.

Несмотря на изменчивость отношений между Четверкой Звука, они достаточно хорошо владели множеством Совместных Техник. Они способны использовать Комбинированное Превращение, дабы сойти за телохранителей Орочимару (скрывающегося под маской Четвёртого Казекаге), а также скрыть свое истинное число. Во время его битвы с Третьим Хокаге, Четверка Звука применила Формацию четырёх фиолетовых огней ради избежания возможного вмешательства в это сражение. Во время доставки Саске к Орочимару, они использовали другую технику, барьер под названием Формация Четырёх Чёрных Туманов, которая заключает цель в состояние, подобное временной смерти, дабы его Джуин принял более совершенный вид, а также чтобы упростить транспортировку. В аниме они применили еще одну технику, Формула Пространственно-временной Техники: Перемещение в Подземный Мир, которая отправляет как души использующих, так и души жертв в специальный барьер. Ко всему прочему они способны использовать такое построение, как Четверка Звука: Призыв: Круговая Формация Четырех Зверей, которое требует применения их индивидуальных призывов для атаки противника с нескольких сторон.

Характеристика

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Второй 4.0 2.5 1.5 4.0 2.0 3.0 4.0 4.0 25.0

Часть I

Вторжение в Коноху

Spider Bind.png

Кидомару сбрасывает с хвоста АНБУ Конохи.

Кидомару, Таюя, Сакон и Джиробо впервые появились во время вторжения Орочимару и шиноби из песка в Коноху. Они поддерживали барьер, который не позволял Анбу и остальным вмешиваться в бой между Орочимару и Третьим Хокаге. После провала вторжения, Орочимару бежал, а Четвёрка Звука сопровождала его. Кидомару использовал свое Паучье Связывание для того, чтобы остановить преследователей.

Миссия по Преследованию Саске

Spider Sticky Gold.png

Кидомару готовится атаковать Наруто с помощью своего Липкого Золота.

Команда Четвёрки Звука сопровождала Саске, когда тот решил присоединиться к Орочимару. Группа преследования из Конохи догнала их, обойдя все их ловушки. После того, как Джиробо остался для сражения с Чоуджи, Кидомару приказал остальным идти вперёд и взял на себя Шикамару, Наруто и Неджи, забавляясь с жертвами. Из-за того, что Наруто использовал Технику Теневого клонирования, Кидомару решил убить его первым. Для этого он решил найти настоящего Наруто, но когда все клоны растворились, Наруто напал сзади, однако Кидомару увернулся и уже был готов нанести следующий удар, но его остановил Неджи, который успел не только вовремя выбраться из сети, но и освободить других с помощью Мягкого кулака. Неджи взял Кидомару на себя, позволив остальным следовать за Саске. По началу Кидомару был уверен, что легко убъёт Неджи. Он послал несколько паучьих сеток, и ему удалось прижать Неджи к дереву, однако Неджи не только легко выбрался из сеток, но и успел нанести удар восьми триграмм, но Кидомару остановил их с помощью уникальной брони тела. Так как Кидомару не мог сражаться с Неджи на близкой дистанции, он решил нападать издалека. Однако Неджи при помощи Бьякугана видел все его атаки. Заметив изменения в бою Кидомару активировал первый уровень Проклятой Печати. Затем Кидомару призвал огромного паука Кьёдайгумо для того, чтобы сразить Неджи, однако Неджи отразил их всех при помощи вращения небес.

Rain of Spiders.png

Кидомару против Неджи.

Кидомару продолжил атаки, посылая всё больше кунаев и пауков, и затем заметил, что Неджи отбил не все атаки, и у него на плече остался порез, продолжая наблюдать за Неджи и анализируя ситуацию, Кидомару понял, что у Бьякугана есть "слепая зона". Кидомару начал посылать вдвое больше пауков и кунаев. Затем дважды серьёзно ранил его. Он заявил, что не мог победить его прежде чем сигнализировать Кьёдайгумо покончить с ним. Неджи уничтожил его с помощью Мягкого кулака, однако вскоре Кидомару атаковал Неджи кунаями и трижды ранил его, заставив упасть на землю. Кидомару был доволен собой и начал уходить, подумав, что Неджи мёртв, однако Неджи встал и был готов продолжать бой.

Kumo senkyuu suzaku.png

Второй Уровень Проклятой Печати активирован

Обрадовавшись, что у Неджи столько борьбы и сопротивления, Кидомару активировал второй уровень печати и создал лук и стрелы. Он запустил стрелу в слепую зону Неджи, но тот отразил её, направив к плечу, чтобы не задеть жизненно важные органы. Удивившись такому повороту событий, Кидомару понял, что Неджи использовал чакру, подведённую к слепому пятну, для того, чтобы предугадывать его атаки. Кидомару прыгает на верхушку дерева и создаёт стрелу, соединенную с собой нитью, для того, чтобы управлять ей, но он промахнулся из за деревьев. Тогда, Кидомару делает стрелу попрочнее и со спиральным наконечником для вращения, чтобы она повалила одно дерево, а за ним упадут все остальные. Атака прошла успешно, однако Неджи, заметив нить, послал туда чакру, таким образом задев внутренние органы Кидомару. Кидомару упал, но всё ещё мог двигаться.

Neji vs kidomaru.png

Неджи сражает Кидомару несколькими смертельными ударами

Он подумал, что это умирающие усилия Неджи и был зол на себя, что позволил ранить себя таким образом. Когда он подвинулся ближе к Неджи, то понял, что ошибался. Неджи нанёс ему смертельный удар, ударив касанием мягкой ладони в сердце, заставляя его содрогаться и кричать от агонии на земле. Кидомару затем вернулся в прежнюю форму и спросил у Неджи как ему удалось выжить. На это Неджи ответил: "Я не могу подвести своих друзей" и признался, что Кидомару был сильнейшим противником из тех, с которыми он когда-либо сражался. Кашляя кровью перед смертью, Кидомару признался, что не существовало способа спасти Саске, ведь он пришел добровольно, и, перед тем, как снова рухнуть, Кидомару признался, что никто не бил его так сильно после Кимимаро. С последним вздохом Кидомару проклял Неджи и умер, оставляя Неджи победителем данной схватки.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

В аниме, Кидомару вместе с товарищами по команде был воскрешен Кабуто Якуши для участия в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Он был размещен на северной окраине полуострова Страны Молний и снова сразился с Неджи. Несмотря на проигрыш даже с модифицированным пользователем Эдо Тенсей телом, Кидомару быстро восстановился и использовал технику Формула Пространственно-временной Техники: Перемещение в Подземный Мир, чтобы перенести себя, своих товарищей и оригинальных противников в другое место.[8] Кидомару присоединяется к ним, и вместе Четверка Звука продолжает битву со своими врагами и несколько раз меняют оппонентов пока Шикамару анализирует их технику. Чтобы вознаградить их за усилия, Кидомару заявляет, что даже победа над ними не развеет барьер. Бой продолжался, покуда Четверка Звука не повергла шиноби Конохи благодаря своей превосходящей ненависти к ним. Используя это как преимущество, Шикамару продолжает их злить, дабы Наруто почувствовал негативные эмоции, исходящие из барьера, разрушил его и освободил друзей, что в конечном счёте и произошло. Когда души их противников освободились, Кидомару и его товарищи решили выместить свою ненависть на Наруто, однако были легко побеждены, а их души вернулись в загробный мир.

Наследие

Kidomaru en Kabuto.png

Кабуто создает манифестацию Кимимаро из змеи на животе

Воспользовавшись ДНК Пятёрки Звука, в своих экспериментах во время поисков "настоящего себя", Кабуто Якуши получил доступ к Улучшенному Геному Сакона и Укона, которые позволили ему получить доступ к остальным членам Пятёрки Звука. Он создал конструкцию из членов этой группы у себя в теле, чуть ниже пупка. Копия Кидомару имеет и его уникальную способность — создавать паутину, которой воспользовался Якуши Кабуто во время сражения с братьями УчихаСаске и Итачи, — чтобы загнать их в угол.

В Других Медиа

Видеоигры

Кидомару является играбельным персонажем в следующих видеоиграх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 5 Апреля 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 20 Декабря 2007
Naruto: Gekitō Ninja Taisen! 4 21 Ноября 2005
Naruto: Ninja Council 3 27 Декабря 2006
Naruto: The Broken Bond
Naruto: Ultimate Ninja 2 30 Сентября 2004
Naruto: Ultimate Ninja 3 22 Декабря 2005

Прочее

  • Кидомару единственный из Четвёрки Звука который носил повязку-протектор с символом деревни звука.
  • Хобби Кидомару — играть.
  • "Кидо" (鬼童) означает  "ребёнок-демон", а "-мару" (丸; буквально означает  "круг", "совершенство") — распространенное окончание для мужских японских имён.
  • Кидомару можно видеть в омаке Наруто Эпизод 129, когда он вместе с Саконом выбирал маски.
  • Согласно Датабуку (ам):
    • Его любимая фраза: "Игра окончена" (ゲームオーバー).
    • Он желал сражаться с противниками,которые позволяли ему насладиться собой.
    • Кидомару завершил всего 46 официальных миссий: 20 D-ранга, 15 C-ранга, 8 B-rранга, 2 A-ранга, 1 S-ранга.

Цитаты

  • "Эта игра имеет более высокий уровень сложности, чем я думал!"
  • "Я думаю таким образом было больше веселья, но теперь... Игра окончена!"
  • "Какой всё-таки урод этот парень!"
  • "Слабый в игре всегда первым идёт вниз"

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 76-77
  2. Глава 202, страница 16
  3. Глава 192, страницы 8, 13
  4. Глава 193, страницы 11, 16
  5. Глава 194, страница 14
  6. Наруто: Шиппуден Эпизод 305
  7. Наруто: Шиппуден Эпизод 304
  8. Наруто: Шиппуден Эпизод 303

Викия-сеть

Случайная вики