ФЭНДОМ

Кигири (яп. 鬼霧, Кигири) — был шиноби Деревни Скрытого Звука и членом Команды Гурен

Личность

Кигири, как и некоторые из его товарищей по команде, не хотел иметь ничего общего с Орочимару и хотел бежать. Он оказался вполне непринуждённым по сравнению с другими членами группы. Кроме того, он обращался к Ринджи, как Аники (兄 貴, буквально означает: Брат) по случаю. Он сомневался в обещании Гурен ему и другим. Он боялся смерти и не идти в бой безрассудно. Кроме того, он, казалось, наслаждаться игрой в карты с другими и не любил промокать.

Внешность

Кигири имел средней длины матово-фиолетовые волосы и серые глаза. Он был одет в чёрный плащ с чёрной нижней рубашкой вместе с лавандовыми брюками и сандалиями. Его самым узнаваемым особенностью был противогаз, который он носил, охватывая нижнюю половину его лица.

Способности

Multiple Smoke Clone

Кигири использует технику Множественные Дымовые Клоны.

Первичная тактика ведения боя Кигири вращалась вокруг манипуляции газами. Он был в состоянии развязать крупную и ослепляющую дымовую завесу для диверсионной тактики или манипулировать его дымом, чтобы обернуть и связать своего противника. Кроме того, он был в состоянии создать прочного клона из дыма, чтобы помочь ему в бою. Во время боя с Какаши, он показал мастерство в использовании Стихии Огня, используя технику, которая запускает несколько взрывов огнём в противника.

Kigiri Cursed Seal

Активированная проклятая печать Кигири.

Позже, он получил проклятую печать с прямоугольными конструкциями, предоставившие ему увеличение чакры и грубой силы, но если он не принимает таблетку после определенного промежутка времени, печать убьёт его, выворачивая его наизнанку.

Часть II

Появление Трёххвостого

Team Guren

Команда Гурен.

Он был одним из заключённых Орочимару, который выбран, чтобы объединить усилия с Гурен. Когда некоторые бывшие заключённые восстали против Гурен, он был одним из пяти, кто не поддержал восстание, после чего продолжил путь с ней. Кигири был позже виден в логово, играя в карты с Ринджи, но ему не везло и он жаловался на небрежное основание базы.

Спустя некоторое время, Кигири и другие были посланы, чтобы иметь дело с командой Куренай. Кигири использовал его дымовую завесу, чтобы нейтрализовать ощущения по запаху Кибы Инузуки. Позже, он отступает вместе с остальными после того, как Гурен призывает их обратно, чтобы она могла справиться с ними сама. Когда Гурен встретилась с Кабуто Якуши и Юкимару, Кабуто поручил ему и другим остаться, чтобы разобраться с Командой Куренай и Командой Ямато. После того, как начинается приливные волны он жаловался Ринджи об отсутствии их участия в миссии с Трёххвостым. Кигири также сказал, что он не собирается рисковать своей жизнью во время захвата зверя.

Smoke Clone

Кигири уходит от Ли.

Позже, Кигири и другие, за исключением Гозу, в конечном итоге сражались с Ямато, Роком Ли, Кибой и Тентен. Ямато, скрутил Кигири с его Древесной техникой, но когда Ли напал на него, это оказался его дымовой клон и Кигири схватил Ли в ловушку в его дымовую завесу. Ли, вспомнив, что сказал ему Гай о том как чувствовать врага с помощью своего сердца, был в состоянии обнаружить врагов и напал на Кихо. Когда Кигири и Нурари пытались напасть, Тентен использовали своё оружие, чтобы удержать их в дыму, а затем использовала взрывные печати, прикреплённые к кунаям, чтобы оглушить их, после чего Киба и Акамару добили Кигири и других с помощью Клык Проходящего Клыка, отбросив всех троих в небо. В то время как им удаётся выжить, он вместе с остальной частью его команды оказались сильно травмированы.

Binding Smoke Prison

Кигири атакует Какаши.

Кабуто воспользовался состоянием Кигири, Нурари и Кихо, чтобы убедить, что им нужна немедленная операция, чтобы выжить, которая принудительно активировала проклятую печать. После распоряжений Кабуто, Кигири и его команда в очередной раз напали на ниндзя Конохи с большей уверенностью, чем когда-либо. Ему и его команде удалось снести первичную оборону команды и захватить Юкимару. Впоследствии, Кигири и его команда увидели это как возможность избежать схватывание Орочимару, лишть тогда узнать, что их Проклятые Печати могут убить их, если он должным образом не будут обработаны. Опасаясь смерти, Кигири и его команда напали на команду запечатывания, во время чего Кигири сталкивается лицом к лицу с Какаши. Какаши убивает Кигири с помощью Райкири, после того как он обманул Кигири, заставив того думать, что он захватил его. После его смерти, нурари сливается с ним и Кихо в монстра, который боролся против Какаши и других. В то время как они собирались убить Какаши, объединённое трио вскоре встречает их кончину от неистовствующего Трёххвостого.

Прочее

  • Кигири был показан сражающимся с Кибой в четвёртом опенинге, но это никогда не было показано, в то время как он пал от Какаши, прежде чем это могло случится.
  • Одежда и часть рта Кигири схожи с теми, что носят некоторые ниндзя Деревни Скрытого Дождя. Его противогаз также похож на те, которые носят Братья Демоны Деревни Скрытого Тумана.
  • Другим показателем связи с Деревней Скрытого Тумана является его имя, 鬼霧. 鬼 означает "призрак" или "дьявол", а 霧 означает "туман" и тот же кандзи используется в письменной форме Деревни Скрытого Тумана (霧隠). Таким образом, его имя примерно означает "дьявол тумана".