Викия

Naruto Wiki

Киба (мечи)

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Если вы искали ниндзя Скрытого Листа, смотрите Киба Инузука.

Киба

Ringo wields Kiba.png
牙, Kiba
Появления
Манга Глава 523
Аниме Эпизод 153
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления в Манга, Аниме, Игра
Сведения

Киба (яп. , досл. "Клыки") — один из семи легендарных мечей Семи шиноби-мечников Тумана.

Внешность

Это пара мечей, каждый с тонкими и прямыми обоюдоострыми лезвиями. Оба основных лезвия также обладают загнутыми вверх короткими лезвиями вблизи острия одной стороны и еще одним у основания другой стороны клинка.

Способности

Оба меча пропитаны чакрой Молнии, поэтому могут разрезать почти все, принцип схож с высокочастотными колебаниями основанного на молнии потока чакры, который можно провести по оружию. Поэтому их также называют "мечи грома" (雷刀, райто), утверждается, что это самые острые мечи, которые вообще существуют[1].

В аниме они позволяют пользователю свободно создавать молнию и управлять ею. Они также повышают силу атаки пользователя до маскимума, что позволяет им использовать техники Стихии Молнии на высоком уровне с минимальными затратами чакры. Эти мечи позволяют пользователю направлять его собственные техники или проводить естественную молнию. Если есть доступ к природной молнии, то пользователь способен сражаться непрерывно без устали и призывать разряды молнии из неба дабы ударить любую цель в пределах большой площади. Они способны исполнять дальнобойные, мощные и защитные техники, либо основанные на молнии, либо оснащенные ею. Даже без молний эти мечи очень опасны в бою, так как могут быть использованы в комбинации с ловкими вращательными движениями, стремительно поражая множество целей в то время как сам пользователь также вращается.

История

Эти мечи впервые были представлены в аниме, и владел ими Райга Куросуки. В конце-концов, оба меча были оставлены на дне озера в Стране Рек после смерти последнего. Позже мечи были адаптированы и в манге, где они были найдены Кабуто Якуши и отданы воскрешенному Мангецу Хозуки, который запечатал их в свиток, а затем вернул их также воскрешенной Амеюри Ринго, обое были предыдущими владельцами Кибы[2]. В аниме, после попадания в ловушку в бездонном болоте, Амеюри Ринго дарит их Омои в качестве подарка за хорошее сражение с ним[3].

Используемые техники

Прочее

  • Киба является первым оружием показанным только в аниме, которое впоследствии было адаптировано и в манге; их первый владелец Райга Куроски также был адаптирован в манге.
  • В то время как мечи имеют такие же природные способности что и показанные в манге, однако их основная связь ещё не была до конца показана.
  • В своём первом появлении в аниме показанном с Райгой, мечи не имели рукоятей-цуб в своём основном дизайне. Позже в аниме когда они находились у Амеюри, мечам были добавлены цубы. В то жн время в манге цубы у мечей были постоянно.
  • В аниме, несмотря на то, что Омои получил мечи в подарок от Амеюри, они не были показаны, когда он отправился на спасение Отряда Громового Облака. [4]
  • Само название Киба, а также внешний вид мечей, скорее всего были основаны на древнем стиле китайских мечей, которые имели схожий вид и название.

Примечания

  1. Глава 523, страница 9-10
  2. Глава 523, страница 6
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 289
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод  320

Викия-сеть

Случайная вики