Фэндом

Naruto Wiki

Кей

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кей (ケー, Кее) — чуунин из Деревни Скрытого Облака и партнёр Джея.

Внешность

Кей имеет короткие, остроконечные каштановые волосы и тёмные глаза. Он носит стандартную униформу шиноби своей деревни в комплекте с бронежилетом, белым защитным протектором и щитками на голенях.

Часть II

Вторжение Пейна

Кей и Джей заметили огромный взрыв в Долине Облака и Молнии, и они увидели Кира Би в его полной трансформации восьмихвостого. После, Кей заявил, что Четвертый Райкаге запретил тому превращается в восьмихвостого. После того, как Саске победил и захватили Кира Би, он заявил, что Райкаге будет не доволен, когда узнает о его брате.

Пока Джей пошел следить за командой Ястреб, его партнер пошел сообщить Райкаге о захвате Кира Би. После того как Джей не послал ему каких-либо сообщений за долгое время, Кей возвратился к Райкаге, чтобы сказать ему, что Джей был либо убит, либо захвачен в плен.

Собрание Пяти Каге

Кей был замечен рядом с другими шиноби Деревни Скрытого Облака, когда Райкаге и другие вернулись в деревню после боя Би с Кисаме.[2]

Прочее

  • Как и в случае с несколькими ниндзя Деревни Скрытого Облака, "Ke" является японским произношением английской буквы "К".
  • Имя Кея и его напарника, Джея, возможно, является отсылкой к двум главным героям серии фильмов "Люди в Чёрном", которые имеют одноименные кодовые имена.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 207
  2. Глава 487

Также на Фэндоме

Случайная вики