ФЭНДОМ

Кашике - был жителем Деревни Скрытого Песка.

Прошлое

Yashamaru sand

Яшамару спасает Кашике от песка Гаары.

Кашике играл с Абиру, Тсучино и Томари около Деревни Скрытого Песка. Чуть после, Гаара случайно атаковал их, во время попытки поиграть с ними, ситуацию спасло лишь появление дяди Гаары, Яшамару, который спас его от атаки песком[2] Гаара принес Кашике лечащую мазь, пытаясь таким образом принести извинения. Кашике отказался от его подношения и назвала Гаару уродом.[3] Он до сих боится Гаары, как и большинство других вещей в тот день. А во время своей учебы в Академии Кашике и трое его друзей гнали прочь Ширу с тех пор, как он не мог поступить туда из-за нехватки навыков в ниндзюцу и гендзюцу[4].

Внешность

Кашике имел слегка грязный темный цвет волос, которые он заплетал в конский хвост за спину, также, он имел глаза тёмного цвета. Он носил белую безрукавку с круглым вырезом, как рубашку.

Личность

Кашике небезразличны его друзья и после инцидента с Гаарой, когда тот невзначай напал на него, он оставался очень перепуганной особой. В аниме было показано, что он порою смотрел на определенных людей сверху вниз, например, кидаясь камнями в Ширу по той причине, что ему не хватало таланта в искусстве ниндзя[4].

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 170
  2. Глава 129, страницы 13-16
  3. Глава 130, страницы 10-11
  4. 4,0 4,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 400