ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кацую (яп. カツユ) — огромная королева улиток, призываемая Цунаде и Сакурой. Обладательница нежного голоса и тихого, скромного характера (особенно в сравнении с характерами Гамабунты и Манды). Во всем подчиняется Цунаде. Во время нападения Пэйна на Коноху, Цунаде использует Кацую для помощи жителям Конохагакуре.

Прошлое

На Второй мировой войне шиноби Кацую была призвана Цунаде на поле боя вместе с Гамабунтой и Мандой.

Личность

В отличии от животных других Саннинов — Манды и Гамабунты — Кацую полностью и охотно покоряется своему хозяину. Судя по тихому и скромному характеру и нежному голосу, Кацую очень добра, она всячески переживает за свою хозяйку и других жителей деревни. При обращении она, как правило, использует именные суффиксы «-кун» или «-сан». Орочимару отмечает, что она более отзывчивая, чем Манда. Однако когда речь заходит о защите близких, Кацую готова отбросить в сторону свою доброту и стать настоящим воином. Это было показано в Четвертой мировой войне, когда она была готова наброситься на Орочимару ради защиты раненых Каге.

Внешность

Кацую — огромный слизняк, чьи истинные размеры неизвестны. Она в состоянии «распадаться» на много других слизняков, размерами поменьше, но все они будут как одно целое. Общий размер тела Кацую можно сравнить с размерами Резиденции Хокаге — одного из самых больших зданий в Конохе. Тело её преимущественно белого цвета с тремя голубыми прожилками, которые идут с головы и до хвоста. На голове находится рот, пара серых рожек, на которых находятся два глаза, и пара так называемых сенсорных рожек, как и у обычных слизняков.

Способности

  • Дзэсси Нэнсан (яп. 舌歯粘酸) — плевок кислотой, которая разъедает даже камень.
  • Кацую Дайбунрэцу (яп. 蛞蝓大分列) — разделение на огромное количество маленьких личинок. Кацую может «развалиться» прямо во время боя, если чувствует опасность, а потом «собраться» снова. Таким образом она может являться своеобразным проводником чакры или исцеляющих техник между Цунаде и теми, к кому прикрепится миниатюрная копия Кацую.

I часть

Поиски Цунаде

После того, как Цунаде исцелился от того, что должно было стать фатальной атакой для нее, все три Саннина решили использовать технику призыка, и все трое преуспели одновременно. Кацую был вызван.И когда началось сражение, он был сжат Мандой, но сбежал с использованием техники Великой дивизии слизней.

II часть

Трёххвостая Черепаха-монстр

История Шестихвостого

Нападение Пейна

Во время нападения Пейна и Конан на Коноху, Кацуя была призвана Цунаде, чтобы исцелить множества раненых шиноби. Когда Пейн разрушает деревню с помощью Синра Тенсей, то благодаря Кацуи многие жители деревни уцелели после разрушения. Позже когда Наруто возвращается в Коноху, то Кацуя помогает в сражении против Пейна, рассказывая ему о секретах нападавшего. Клоны Кацуи, прикрепившись почти к каждому жителю Конохи, обеспечивали таким образом связь между ними.

Четвертая Великая Мировая Война Шиноби: Противостояние

Когда Эй и Цунаде отправляются на остров, чтобы остановить сбежавших Наруто и Киллера Би, то клон Кацуи, чтобы обеспечить связь со штабом, отправляется вместе с ними.

Четвёртая мировая война Шиноби: Кульминация

Рождение джинчурики Десятихвостого