Викия

Naruto Wiki

Карура

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Карура[1][2]

Karura.png
加流羅
Karura
Появление
Манга Глава 547
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 297
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Скорпион 11 ноября
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Рост Часть II: 170,5 см
Вес Часть II: 50,7 кг
Группа крови B
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg.pngДеревня Скрытого Песка
Клан Клан Казекаге
Если вы искали ястреба, являющегося личным призывом Саске Учихи, смотрите Гаруда.

Карура (яп. 加流羅, Karura) — была жительницей Деревни Скрытого Песка, вышедшей замуж за Четвёртого Казекаге.

Прошлое

Gaara's birth.png

Карура и преждевременно рождённый Гаара.

Выйдя замуж за Четвёртого Казекаге, Карура родила Темари и Канкуро до того как забеременела их младшим ребёнком, Гаарой. Видимо, против воли мужа, Карура была вынуждена разрешить запечатать хвостатого зверя Шукаку в их еще не родившегося сына.[3] Тем не менее, это стоило слишком многого, так как произошли преждевременные роды Гаары, что стало причиной её безвременной кончины.[4] Перед смертью, впрочем, её медицинская команда были не в состоянии спасти её, и её частота сердечного ритма стремительно падала, Карура попросила увидеть своего ребёнка. Видя, каким маленьким и немощным был молодой Гаара, Карура заявила о своём желании защищать его любой ценой, когда она прижимала его перед кончиной.[5]

Личность

Карура была доброй и нежной женщиной, заботящейся о детях и семье.

Внешность

Карура имела волосы до плеч песчано-каштанового цвета, которые обрамляли её добрый взгляд лица, и глаза цвета индиго. Она была одета в простую одежду вместе с длинным, светло-жёлтым шарфом, свободно накинутым вокруг её шеи.

Способности

После её смерти, Карура смогла вселить свою чакру в своего младшего новорожденного сына, песок Гаары. Это вызвало то, что он автоматически защищает его, когда он находится в опасности, даже от него самого.[2]

Наследие

Karura's will inside Gaara.png

Щит Гаары из песка в образе Каруры.

Первоначально, из-за дяди Яшамару, который неохотно обманул своего племянника по приказу его шурина, чтобы проверить его, Гаара был под впечатлением, что Карура, якобы, принесла себя в жертву, чтобы обеспечить то, чтобы тот стал Джинчуурики и что её последние слова о нём, были то, чтобы стать инструментом её месть к Сунагакуре. Она якобы назвала его после фразы "самовлюблённая резня" (яп. 我を愛する修羅, Ware wo ai suru shura). Это вызвало у Гаары разработать извращенную идеологию любви. Но во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Гаара узнал правду обмана от отца и как Карура действительно умерла.[6] Из-за её предсмертного желания защитить её сына, Четвёртый Казекаге и Яшамару посчитали, что она теперь живёт в песке, который защищает Гаару, а не проявление чакры Шукаку. [7][8]

Прочее

  • Имя Каруры может быть написано с тремя кандзи: кандзи для слов "добавить", "увеличить" (加), кандзи "поток", "ручей" (流), и кандзи "марля" (羅). Последнее кандзи, как окончательное кандзи в имени Гаары могут быть приняты как аббревиатура для слова "резня" (修羅, shura) или слова "Мара" (魔 羅, Mara, буддийский демон, который олицетворяет "смерть духовной жизни"). Вместе, имя может быть истолковано как "демон, который добавляет поток [песка или ненависти]".
  • При записи как 迦楼羅, "карура" является японским именем Гаруда.
  • В главах 547 и 548, имя Каруры написано как 加瑠羅 вместо 加流羅. Оба 瑠 и 流 может быть использовано для написания японского слова для лазурита (瑠璃, ruri), полудрагоценный камень с сильным символическим значением в буддизме. Он, как полагают, представляет исцеляющие и укрепляющие свойства и представляет Байсаджуагуру, Будду Медицины, известного как Якуси-Нёрай (薬師如来) в Японии.

Цитаты

  • (Гаара) "Какой маленький, слабый ребёнок...Независимо от того, что происходит, я всегда буду защищать тебя! Гаара...!"[9]

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 71
  2. 2,0 2,1 Четвёртый Датабук, страница 85
  3. Глава 97, страница 8
  4. Глава 97, страницы 8, 11
  5. Глава 547, страницы 3-4, 17
  6. Глава 547
  7. Глава 547, страница 15
  8. Глава 548, страница 10
  9. Глава 547, страница 17

Викия-сеть

Случайная вики