ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Каруи (カルイ, Каруи) — ученица Киллера Би и член команды Самуи. Через какое-то время после окончания Четвертой Мировой Войны Шиноби становится женой Чоуджи Акимичи.

Личность

Каруи постоянно комично ругается со своим товарищем по команде Омои. Во время их дебюта, они спорили по поводу возможных причин, из-за которых их мог вызвать Райкаге. Она предположила, что ему нужно было больше протеинов. Тем не менее, Омои назвал Каруи плоскогрудой, по сравнению с их товарищем по команде Самуи. Как и остальная часть её команды, она очень уважает Киллера Би и была непоколебима в своём стремлении отомстить Саске Учиха. Также Каруи весьма откровенна, упряма и импульсивна. Девушка позволяет своим эмоциям выйти наружу, грозно обвиняя членов команды Какаши в том, что их бывший участник Саске, ставший преступником, находится на свободе. Каруи показала свою жестокость, когда начала без колебаний избивать Наруто Узумаки, хотя позже Омои отметил, что девушка чувствовала раскаяние за это. Как мать, Каруи кажется непринуждённой, когда речь заходит о тренировках её дочери Чоучоу, подставив под сомнение надобность обучения нового поколения методам прошлого.

Внешность

Каруи молодая девушка, со смуглым лицом, красными волосами и желтыми глазами. Она носит тёмную рубашку с разукрашенными концами и юбку. Еще она носит жилет Деревни Скрытого Облака, с одной завязкой на плече, протектор Скрытого Облака на белой ткани,которую она использует как бандану жёлтые серьги подсетчатые колготки, на спине она носит меч. Как отметил Омои, у Каруи довольно плоская грудь.

Став взрослой у Каруи заметно увеличилась грудь. Также удлинились её волосы. Теперь она носит длинное чёрное платье без рукавов, охваченное белым поясом. Кроме того, она больше не носит свой протектор, а её волосы зачёсаны в более элегантную причёску. В ушах Каруи вставлены жёлтые серьги в форме кристаллов.

Способности

Каруи очень сильная куноичи, за то что её обучал Кира Би. Она носит с собой меч что говорит про её навыки в кендзюцу, также она имеет хорошие навыки в тайдзюцу.

Часть II

Вторжение Пейна

Во время своего первого появления она и Омои спорили о возможных причинах, по которым они могли быть вызваны Райкаге. Омои подумал, что его ругают за то, что он положил майонез на картошку; однако аргумент начался, когда Омои предположил, что проблемы спины Самуи связаны с ее большой грудью, о чем Каруи не нужно беспокоиться из-за того, что у нее была плоская грудь. Каруи и ее товарищи по команде поставили задачу получить информацию о Саске и Акацуки из Конохи.

Собрание Пяти Каге

После победы Наруто над Пейном, Каруи и её команда продолжают свой путь в Коноху, когда Омои начинает опасаться того, что когда он прибудет в деревню в него влюбятся местные женщины, а узнав о его намерении уйти, покончат жизнь самоубийством. В ходе короткой ссоры, Каруи бросает в него камень. Это наталкивает Омои на мысль о возможном уничтожении Конохи под лавиной, вызванной брошенным камнем. Услышав эти слова, Каруи называет товарища параноиком. По прибытии в Коноху, они с ужасом обнаруживают что деревня разрушена, Омои обвиняет в этом Каруи, в этот момент шиноби деревни информируют их группу о недавнем нападения лидера Акацуки.

Противостояние команде № 7

Каруи и Омои противостоят команде Какаши.

Позже Каруи и Омои сталкиваются с командой Какаши, подслушив их разговор об Саске Учиха, после чего они рассказывают им о его нападении и похищении на их сенсея, а также о присоединении Учиха к Акацуки. Затем Каруи оскорбляет Сакуру Харуно и спрашивает о её чувствах к Саске. Будучи не в состоянии дать ответ на вопрос, Сакура заливается слезами. Сай советует им двоим не давить на его друзей, так как деревня уже должна была предоставить им необходимую информацию. Наруто же успокаивает обоих, желая одному пойти с Каруи и Омои, чтобы помочь им спасти их учителя и дать информацию об Акацуки.

Sai stops Karui

Сай останавливает Каруи от избиения Наруто.

Несмотря на это Наруто, не намереваясь предавать своего друга, отказывается выдать Каруи и Омои информацию о Саске, вместо этого разрешает им избить себя, чтобы они могли выплеснуть накопившуюся ненависть, с чем Каруи охотно соглашается, избивая Наруто до тех пор, прежде чем её останавливает Сай. Возмущенная вмешательство Сая, она угрожает сделать с ним то же самое, но её останавливает Омои. Их конфликт прерывает прибытие Самуи, которая просит товарищей помочь ей обработать полученную информацию о Саске и Акацуки. После того, как они уходят, Омои задаётся вопросом о состоянии Наруто, и по сердитой реакции Каруи Омои приходит к выводу, что её это тоже волнует. По пути они пересекаются с Райкаге и его телохранителями в Страну Железа, которые обнаруживают, что за группой Самуи следовала команда Какаши состоявшая их лидера из Наруто, Ямато, которые просят их Райкаге простить Саске. Некоторое время спустя, Каруи и Омои приветствуют вернувшихся с Райкаге, Би, Си и Даруи, с облегчением встретив живого учителя.

Четвертая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Четвертая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Удар Кагуи Ооцуцуки

В конечном счете, Наруто и Саске закончили войну и освободили Каруи и мир от Бесконечного Цукуёми.

Промежуточный период

Сакура Хиден: Мысли О Любви, Езда На Весенний Бриз

В разговоре с Сакурой, Ино Яманака упоминает, что Чоджи Акимичи, влюбившись в Каруи, посещает её родную деревню при каждом удобном случае.

Зверь, которого подстрелила любовь!!

Киба Инузука и его пес Акамару замечают Каруи и Чоджи во время их свидания, когда они покупают продукты в супермаркете.

Новая Эра

Sai, Ino, Chouji i Karui

Каруи и остальные ждут своих детей

После событий Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Каруи выходит замуж За Чоуджи Акимичи и переезжает в Коноху. Спустя время, у них рождается дочь Чоучоу Акимичи. В 700 главе манги,Каруи вместе с мужем, Ино и Саем присутствует на тренировке новой формации Команда Ино-Шика-Чоу которую их дети решили прогулять.

Арка Сарады Учиха

Каруи обедает вместе с мужем и дочерью.

В Других Медиа

Фильмы

Наруто Фильм: Кровавая Тюрьма

Цитаты

(Сакуре): "Для кого ты плачешь? Я та, кто хочет плакать! Твой плач не вернет Югито или Кира Би! Если у тебя есть время плакать, тогда расскажи мне, что ты знаешь о Саске!" - Наруто глава 453, стр. 10

Чочо о Чоджи): "Нет ничего плохого в том, что он ест то, что хочет. Люди умирают когда приходит время. Я думаю что правильный вопрос заключается в том, почему мы едим такие вещи так рано утром". - Наруто глава 702, стр 8

Прочее

  • カルイ означает, при написании 軽い (かるい, "Karui") "оживленный" или "легкий". Это полная противоположность имени Омои.