ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Каруи (カルイ, Karui) — ученица Киллера Би и член команды Самуи. Через какое-то время после окончания Четвертой Мировой Войны Шиноби становится женой Чоуджи Акимичи.

Внешность

Каруи молодая девушка,со смуглым лицом и красными волосами,и желтыми глазами.Она носит тёмную рубашку с разукрашенными концами и юбку.Еще она носит жилет Деревни Скрытого Облака,с одной завязкой на плече,протектор Скрытого Облака на белой ткани,которую она использует как банданну жёлтые серьги подсетчатые калготки,на спине она носит меч.

Личность

Способности

Каруи очень сильная Куноичи,за того что её обучал Киллер Би.Она носит с собой меч что говорит про её навыки в Кендзюцу,также она имеет хорошие навыки в Тайдзюцу.

История

Вторжение Пейна

Совет Пяти Каге

Мировая Война Шиноби

Возрождение Десятихвостого

Финал

Эпилог

Sai, Ino, Chouji i Karui

Каруи и остальные ждут своих детей

После событий Четвёртой Мировой Войны Шиноби,Каруи выходит замуж За Чоуджи Акимичи и переезжает в Коноху.Спустя время,у них рождается дочь Чоучоу Акимичи.В 700 главе манги,Каруи вместе с мужем,Ино и Саем присутствует на тренировке новой формации Команда Ино-Шика-Чоу которую их дети решили прогулять.

В Naruto Gaiden Каруи обедает вместе с мужем и дочерью.

Фильмы

Прочее

  • カルイ означает, при написании 軽い (かるい, "Karui") "оживленный" или "легкий". Это полная противоположность имени Омои.

,