Wikia

Naruto Wiki

Карин

Обсуждение5
822статьи на этой вики

перенаправлено с «Карин Узумаки»

Карин
Карин
香燐
Karin
Появление
Манга Глава 348
Аниме Эпизод 116
Фильм Наруто: Ураганные Хроники
Игра Naruto: Ultimate ninja storm 2; storm generations; storm 3
Появления Манга и Аниме
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 15 Ноября
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст 17 лет
Рост 162 см
Вес 45 кг
Группа крови IV
Классификация Сенсор, ниндзя-медик
Профессия Смотрительница в тюрьме Орочимару
Принадлежность Деревня Травы, Деревня Скрытого Звука
Команда Команда Ястреб
Партнёры Саске Учиха, Суйгецу Хозуки, Джуго
Клан Клан Узумаки

Карин (яп. 香燐, Карин) — член клана Узумаки. А также член команды Хеби (Така). Является в группе Сенсором и Ирьёнином.

Биография

Детство

О детстве Карин почти ничего неизвестно. Известно только то, что в 13 лет, как и главные герои, вместе со своими товарищами участвовала в Чунин Шикен (Экзамен на Чунина). На втором туре, Саске спасает Карин от огромного медведя. В конце концов, ей не удалось пройти экзамен по непонятным причинам. В неизвестное время была примечена Орочимару и стала надзиратильницей в его тюрьмах.

2 часть

После смерти Орочимару покидает свой пост и присоединяется к команде Саске.

Во время боя с Киллером Би, спасла Саске после тяжёлого ранения. Позже по неосторожности на неё попадает Аматерасу, от которого её спасает Саске. 

При нападении на совет Каге, занимается поиском Данзо. После поражения Саске, Тоби отправляет Карин вместе с ним в другое измерение, для того что бы она восстановила его силы.

Обессиливший Данзо использовал Карин в качестве живого щита, но Саске не обращая на неё внимания пронзает сердце Данзо Чидори сквозь ее тело. Саске хочет добить её, но подоспевшие Сакура и Какаши спасают её. Позже они забирают её с собой в Деревню Скрытого Листа, где её допрашивают и сажают в тюрьму.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

В данный момент сбежала из тюрьмы Конохагакуре и присоединилась к бывшей команде, Орочимару и четырем воскресшённым Хокаге.

Внешность

Карин в детстве

Карин в детстве

Невысокая девушка, красный цвет волос, одета в короткие черные шорты и фиолетовую блузку. А также у неё необычная прическа: короткие и неопрятные волосы на правой стороне, и длинные и прямые на левой. У неё светлая кожа и красные глаза. Носит очки в коричневой оправе.

Характер

Карин довольно незаурядная девушка. С одной стороны покладистая, умная, рассудительная, с другой вспыльчивая, не терпящая пререканий с собой. Девушка довольно упряма и с больший трудом признает свою неправоту. Гордая. Будучи на вид твердой, в характере является такой же. Еще будучи молодой девушкой проводила опыты на заключенных Орочимару, некоторых пытала, что говорит о её жестокости. Презираемый ею человек очень тяжело может добиться её доверия, и одновременно человек добившийся её расположения вызывает у неё бескрайнее уважение.

Техники

Лечение саске

Карин лечит Саске

Медицинская техника — это особая техника Карин. Только лечит она не с помощью рук, а пользователю нужно укусить Карин и пить ее чакру, чтобы лечиться.

Техника обнаружения противника — Карин может ощущать чакру людей на большой дистанции. Именно из-за этой способности Саске и взял Карин в свою команду.

В конце-концов Карин удается высвободить потенциал своего клана, поэтому, прорываясь к умирающему Саске, в сражении со Спиральным Зетсу, она использует созданные цепи чакры из её тела, ту же силу, что и у Узумаки Кушины, чем немало удивляет Джуго и Суйгецу, а также оправдывает ожидания Орочимару.

038

Карин раскрывает скрытый потенциал

Викия-сеть

Случайная вики